Поиск проблемы/неисправности с/в нитро-ДВС (GXR-28)

Stasich
Nicolaich:

Самый дешевый вариант- найти картер gxr-28.

или же покупать здесь)) (НЕ РЕКЛАМА!!!)
пс. магазин проверенный, лично я заказываю там 2 года.

Владимир-М
Nicolaich:

Я уже написал. Самый дешевый вариант- найти картер gxr-28.
Никаких переделок выхлопа, пристройки двухступки и крепления к деке. Всё остальное влечёт затраты, многократно пережеванные в постах 7-8летней давности.
Если решишь менять двиг, то наиболее бюджетно (я уже писал выше) это ТракСтар. Наплюй на отсутствие запчастей- прослужат долго, andres вон 10 галлонов искатал и продал рабочий.
Насчёт б/у это лотерея- я единожды купил (дальше зарёкся) у одного питерца ОСмакс якобы только после обкатки, на второй покатушке рассыпался подшипник, гильза вся в задирах, покрытых толстым слоем нагара- наработка тоже под 10 галлонов по всем признакам. Никто никогда тебе не скажет правду.
Но если ставить твои варианты в ряд, то первый ОС, дальше ЛРП и КЕ-25

А если к этой связке добавить ТрекСтар он где будет расположен?

На счет замены картера я подумывал, но пока еще в поисках оного. Если не найдется - буду смотреть уже в сторону замены движка.

Единственный ОС который сейчас есть в продаже и мне приглянувшийся - .28 XZ. Но цена кусачая…ай-ай-ай.
С ЛРПшкой вышел облом. Человек забыл уточнить что движок был продан.
А вот с КЕ-25 пока “в процессе разбора полетов”. Человек утверждает что движок, в целом, неплохой, израсходован только 1 галлон. Разве что сосет из переднего подшипника. Но, думаю, справиться можно заменой оного. Движок был “коряво” загермечен, так что загермечу уже сам его по новой. Да и с виду КЕ-25 и ГХР-28 похожи. Только непонятки с толшиной и длиной вала. Сейчас жду ответа на этот счет. И, если длина вала будет подходящей, то последним шагом будет полный осмотр внутренностей движка. И, если там все нормалек, то, скорее всего, возьму его. Но если по каким-то причинам этот вариант отпадет, то уже буду смотреть в сторону ТерекСтара.

Stasich:

или же покупать здесь)) (НЕ РЕКЛАМА!!!)
пс. магазин проверенный, лично я заказываю там 2 года.

Спасибо, учту.
Неплохой прайс там, это хорошо. А как долго идут заказы вообще? Самое быстрое и самое долгое? Оплата только ПейПалом?

vandalzzz

Про термометр: сразу после прогрева двигателя до рабочих температур его следует спрятать подальше и не доставать. Вообще. Ориентироваться только по звуку и тому что видишь, по динамике разгона и т.п. А то эти эмпирические “двигатель должен работать при 120-130гр” до хорошего не доводят.

Stasich

Владимир, я заказываю first class’ом, самое быстрое это менее 10 дней. К примеру, последний раз заказывал там 17.08, квитанция пришла 28.08., сегодня буду забирать с почты))) пс. Лично я оплачиваю только через PayPal, тк у продавцов не возникает лишних вопросов про коды подтверждения из банка и т.д.

Владимир-М

Нууу… сударь, тут я уж не знаю… когда я 1 раз настроил и модель таки поехала, она знатно дымила уже на средних, а на высоких так вообще нельзя на месте было находиться. Словно дымовую гранату кинули! Ну, это, конечно, гиперболизация, но все равно очень много. Тем не менее, через минуту цвет головки двигателя сменился с синего на сине-фиолетовый! Есть такой прикол с этим движком. А это, насколько мне известно, признак того, что надо бы дать движку остыть, а то температура высокая. Как раз тогда и замерил температуру. Было 142 градуса! После замера собирался уже глушить движок, но пока я убирал в карман термометр, движок заглох сам. Из от него шел весьма сильный жар. Пока он не остыл до 120 он и не думал стартовать. Но остыв до 100 градусов он снова завелся легко и непринужденно. Так же вел себя до температуры примерно в 130 градуов. К 140 градусам сам глох. И это не смотря на максимально богатую смесь! Так что, мне кажется что термометр все таки полезная штука. Да, не стоит слепо на него полагаться, но уж помочь он точно может. Во всяком случае с этим горе-движком и моими кривыми руками 😃 А т.к. лично не владел другими, то увы, не имею представления что, да как у других нормальных. Может, там и правда все можно так легко и непринужденно на слух настроить. Хочется верить, во всяком случае 😃

__________________________________

В общем, поиски решений мне весьма поднадоели. За это время поговорил с одним человечком владевшим и первой инферно ГТ, и второй. Его история была такова, что у него завалялся движок от 1 ГТ (ГХР-28), которую он разбил в хлам, и оставил на запчасти. И, в один прекрасный момент, когда он дал покататься своим родственникам, они что-то там напортачили с настройкой , и в итоге сожгли движок на ГТ2. Там же, как мне объяснили, было 2 движка. Ранний - GXR-28SG (который у него и стоял), и поздний - KE-25. Так вот, тогда он откопал ГХР-28 (от первой инферны гт), он без проблем поставил его на ГТ2. Ничего не пришлось заменять, как меня заверили.

Вот так вот воодушевившись, решил посмотреть цены на инферно ГТ2, естественно БУшные. И, в инете нашлось пару объявлений за внятный ценник вполне. Тут я уж задумался, раз я однажды хотел переделать свою первую инферну гт во 2 (хотелось более длинную шасси), то не проще ли будет сразу взять шась 2 инферны вместе с движком? (сама шась от ГТ1 весьма хорошая и надежная, ничего не говорю на этот счет, разве что движки - больная тема) А ведь по отдельности детали выйдут в немалую сумму нынче, так еще и вопрос о движке останется открытым. К тому же, пока вижу запчасти в продаже для ГТ2 в достаточном кол-ве, в отличии от ГТ1.

Как результат, если брать БУшный движок не самый паршивый, то сядет он достаточно дорого, и все равно переделывать с соответствующими затратами. Отсюда и родилась мысль: а может ну нафиг сейчас париться и искать картер для ГХР-28, а просто взять сразу Инферну ГТ2 с “улучшенным” GXR-28SG? Тем более, как я понял по описанию на сайте, в ранней и поздней версии Инферно ГТ2 разница лишь в глушаке и движке, сама шась осталась неизменной. Хотя, могу ошибаться, но на данный момент не нашел такого упоминания в инете. В конечном счете, по цене разница не так уж велика получается!

Конечно, я уже немного уплыл от текущей темы, но в ближайшее время надеюсь решить данный вопрос. Тогда либо закроется сия тема, либо продолжится, в зависимости от исхода 😃

Так что позвоню еще одному человечку, и если он согласится расстаться с GXR-28, то продолжу эксперименты и не буду заморачиваться с движками и шасью ГТ2. Ну а если нет, то, видимо, и в правду проще взять более современную шась с расчетом на то, что в будущем поставить нормальный двигатель.

P.S. уже представляю мысли людей со стороны: “Боже! Ну сказали же ему не париться, и взять нормальный движок, так неееет, мсье знает толк в извращениях!” 😁

Stasich:

Владимир, я заказываю first class’ом, самое быстрое это менее 10 дней. К примеру, последний раз заказывал там 17.08, квитанция пришла 28.08., сегодня буду забирать с почты))) пс. Лично я оплачиваю только через PayPal, тк у продавцов не возникает лишних вопросов про коды подтверждения из банка и т.д.

О, а ведь вполне не дурно! Возьму на заметку.
P.S. А самое долгое?

Stasich

Владимир, самое долгое уже и не помню, но не больше месяца.

Владимир-М

Господа, ввиду сдохшей аппы, а так же в связи с заменой движка на O.S. MAX 28XZ видится мне разумным закрытие оной темы. Да и вряд ли раньше 20 числа придет аппа или же я вернусь из командировки. Однако, всем большое спасибо за ответы. Особенно Mr.J 😃

Sasha_Kam

Ну надемся что новые темы будут только по улучшению модели а не по решению проблем )) как аппу то удалось спалить ?!