Странным образом испортилась свеча!

nineeagles

Вообщем решил я заглушить двигатель, закрыл тряпкой выхлоп, появился странный звук и я убрал тряпку, потом решил закрыть топливопровод, опять появился звук и я отпустил топливопровод, потом ждал когда закончится топливо, и двигатель заглох со странным звуком.
Решил я проверить свечу, она чистая, без нагара, спираль не вдавлена, но когда сую в накал то свеча не загорается! Хотя накал 100% заряженный!
Теперь незнаю как глушить двигатель чтобы не убить свечу!

vandalzzz

Нельзя глушить затыкая выхлоп, это как раз и убивает свечу.
Глуши стопоря маховик. или переживая топливную трубку возле самого карба.

Sasha_Kam
vandalzzz:

Нельзя глушить затыкая выхлоп, это как раз и убивает свечу.
Глуши стопоря маховик. или переживая топливную трубку возле самого карба.

а я глушу всю дорогу так, три модельки, и вроде живые свечи. а за маховик стремно, еще палец оторвет (шутка)

vandalzzz
Sasha_Kam:

а я глушу всю дорогу так, три модельки, и вроде живые свечи. а за маховик стремно, еще палец оторвет (шутка)

Ну про свечи и затыкание выхлопа - это рекомендации ведущих собаководов. А маховик можно и не только пальцем останавливать

Саша
маркин_влад:

Глушу триммером газа.

а это как?
У Вас газ и тормоз на разных каналах?

маркин_влад

Нет на одном. Глушу после остановки машины, а потом возвращаю в исходное положение. С уважением.

Саша
маркин_влад:

Глушу после остановки машины

а можно поподробней .
В самом деле интересно.
У меня на тяге газа стоит пружинка (да и на всех моделях что были , было так же), при торможении она сжимается , а двигатель работает на холостых оборотах.
То есть карб уже закрыться дальше не может .
Или у Вас сперва срабатывает тормоз до момента сжатия пружины на тяге карба?

маркин_влад

Просто у меня движок чудной на холостых долго не работает приходится триммировать в плюс , а когда надо глушить триммер в минус и 5сек глохнет. С уважением.

Sasha_Kam

не буду создавать новую тему, задам ту. вопрос такой. имеются свечи накала, фирмы OS №6 и №7 , а так же как на фото

так вот, те что OS, вроде понятно какие они, средне горячие. а вот эти я вообще не могу понять чьего производства

Nicolaich
Sasha_Kam:

не могу понять чьего производства

левая
правая может быть чем угодно, да и зачем распознавать, работает- хорошо, нет- в мусорное ведро.

Sasha_Kam
Nicolaich:

левая
правая может быть чем угодно, да и зачем распознавать, работает- хорошо, нет- в мусорное ведро.

Ну как распознавать , а если она холодная а температура за бортом не так для какой он предназначена и тогда будут проблемы в работе двс

yongloo

Справа редлаин свечка ,есть такие у меня р2 и р5 , на саваже так и не смог на них нормально поездить…

Sasha_Kam
yongloo:

Справа редлаин свечка ,есть такие у меня р2 и р5 , на саваже так и не смог на них нормально поездить…

Вот мне было всегда интересно. А как себя ведет двс если свечка не та?! Просто или не заводится или ?! Какие могут быть явные признаки того что свечка не подходит под температуру окр. среды

yongloo
Sasha_Kam:

Какие могут быть явные признаки того что свечка не подходит под температуру окр. среды

Свечка по погоде самый распространенный стереотип ,на хорошо подобранных компонентах движок будет работать в любое время и в любом месте безо всяких каприз .😈
PS скупаешь свечки ОС 1-7 и пробуешь кататься на каждой , какая лучше подходит сам в процессе поймешь.

oldmen
yongloo:

Свечка по погоде самый распространенный стереотип

Он (ложный стереотип) возник от разделения свечей на холодные и горячие! Под погоду меняют (если мотор требует) объем камеры сгорания. А “горячесть” свечи выбирают для мотора в прямой зависимости от процента нитрометана в топливе, а не от температуры воздуха. И менять ее надо , если состав топлива изменился, а не погода…

Sasha_Kam
oldmen:

Он (ложный стереотип) возник от разделения свечей на холодные и горячие! Под погоду меняют (если мотор требует) объем камеры сгорания. А “горячесть” свечи выбирают для мотора в прямой зависимости от процента нитрометана в топливе, а не от температуры воздуха. И менять ее надо , если состав топлива изменился, а не погода…

ах вон оно что… буду пробовать значит разные свечи вкручивать )

oldmen
Sasha_Kam:

ах вон оно что… буду пробовать значит разные свечи вкручивать )

Обратите внимание, что зависимость обратная: больше нитрометана-холоднее свеча. И еще момент: у разных производителей разная линейка. Т.е. свеча №6 от одного, может соответствовать свече №5 от другого. Это примерно, но суть в том, что надо на одном остановиться, чтобы изменение номера свечи давало реальное изменение ее горячести. Как привило, свечу один раз подобрали и такими и пользуетесь. Обычно это та, что рекомендована производителем, который и состав топлива рекомендует…

oldmen

Вот градация свечей на примере новаросси. Обратите внимание, что №1-самая горячая (для топлива без нитрометана или с малым процентом его). А для холодных свечей сразу указан процент нитрометана.
www.novarossi.it/2012/index.php/…/off-road.html

Sasha_Kam

И еще подскажите , если на свече один виток не горит , это нормально ?! Или ее на выброс ?

oldmen
Sasha_Kam:

И еще подскажите , если на свече один виток не горит , это нормально ?! Или ее на выброс ?

Если не горит крайний к поршню, то это нормально для свечи. Это напряжения маловато в прикуривателе ил батарейка тока не выдает. НО, если мотор при этом заводится, ничего делать не надо.

21 days later
HPI_TROPHY

аналогично, подниму вопрос если не горит последний виток, у меня он как бы подплавился, и машинка часто глохла на выжитом газу, нужно менять свечу?

как определить что свеча не исправна? Какие признаки ?

маркин_влад

Если один виток не горит значит есть замыкание между витками, возмите сильную лупу и акуратно иглой поправте витки. Негодность свечи определяется горит ок не горит ф топку. С уважением.

vandalzzz
HPI_TROPHY:

аналогично, подниму вопрос если не горит последний виток, у меня он как бы подплавился, и машинка часто глохла на выжитом газу, нужно менять свечу?

как определить что свеча не исправна? Какие признаки ?

Если именно подплавился то в топку.
Где-то натыкался на такой способ проверки (при целых витках разумеется): вставляем в “зажигалку”, чтоб загорелась, потом подносим к лицу и дуем со средней силой. Виток не тухнет - норм, тухнет - в утиль. Лучше всего на новой свече попробовать, чтоб понять с какой силой дуть требуется.