Странным образом испортилась свеча!
Вообщем решил я заглушить двигатель, закрыл тряпкой выхлоп, появился странный звук и я убрал тряпку, потом решил закрыть топливопровод, опять появился звук и я отпустил топливопровод, потом ждал когда закончится топливо, и двигатель заглох со странным звуком.
Решил я проверить свечу, она чистая, без нагара, спираль не вдавлена, но когда сую в накал то свеча не загорается! Хотя накал 100% заряженный!
Теперь незнаю как глушить двигатель чтобы не убить свечу!
Нельзя глушить затыкая выхлоп, это как раз и убивает свечу.
Глуши стопоря маховик. или переживая топливную трубку возле самого карба.
Нельзя глушить затыкая выхлоп, это как раз и убивает свечу.
Глуши стопоря маховик. или переживая топливную трубку возле самого карба.
а я глушу всю дорогу так, три модельки, и вроде живые свечи. а за маховик стремно, еще палец оторвет (шутка)
а я глушу всю дорогу так, три модельки, и вроде живые свечи. а за маховик стремно, еще палец оторвет (шутка)
Ну про свечи и затыкание выхлопа - это рекомендации ведущих собаководов. А маховик можно и не только пальцем останавливать
Глушу триммером газа. С уважением.
Глушу триммером газа.
а это как?
У Вас газ и тормоз на разных каналах?
Нет на одном. Глушу после остановки машины, а потом возвращаю в исходное положение. С уважением.
Глушу после остановки машины
а можно поподробней .
В самом деле интересно.
У меня на тяге газа стоит пружинка (да и на всех моделях что были , было так же), при торможении она сжимается , а двигатель работает на холостых оборотах.
То есть карб уже закрыться дальше не может .
Или у Вас сперва срабатывает тормоз до момента сжатия пружины на тяге карба?
Просто у меня движок чудной на холостых долго не работает приходится триммировать в плюс , а когда надо глушить триммер в минус и 5сек глохнет. С уважением.
не могу понять чьего производства
левая
правая может быть чем угодно, да и зачем распознавать, работает- хорошо, нет- в мусорное ведро.
левая
правая может быть чем угодно, да и зачем распознавать, работает- хорошо, нет- в мусорное ведро.
Ну как распознавать , а если она холодная а температура за бортом не так для какой он предназначена и тогда будут проблемы в работе двс
Справа редлаин свечка ,есть такие у меня р2 и р5 , на саваже так и не смог на них нормально поездить…
Справа редлаин свечка ,есть такие у меня р2 и р5 , на саваже так и не смог на них нормально поездить…
Вот мне было всегда интересно. А как себя ведет двс если свечка не та?! Просто или не заводится или ?! Какие могут быть явные признаки того что свечка не подходит под температуру окр. среды
Какие могут быть явные признаки того что свечка не подходит под температуру окр. среды
Свечка по погоде самый распространенный стереотип ,на хорошо подобранных компонентах движок будет работать в любое время и в любом месте безо всяких каприз .😈
PS скупаешь свечки ОС 1-7 и пробуешь кататься на каждой , какая лучше подходит сам в процессе поймешь.
Свечка по погоде самый распространенный стереотип
Он (ложный стереотип) возник от разделения свечей на холодные и горячие! Под погоду меняют (если мотор требует) объем камеры сгорания. А “горячесть” свечи выбирают для мотора в прямой зависимости от процента нитрометана в топливе, а не от температуры воздуха. И менять ее надо , если состав топлива изменился, а не погода…
Он (ложный стереотип) возник от разделения свечей на холодные и горячие! Под погоду меняют (если мотор требует) объем камеры сгорания. А “горячесть” свечи выбирают для мотора в прямой зависимости от процента нитрометана в топливе, а не от температуры воздуха. И менять ее надо , если состав топлива изменился, а не погода…
ах вон оно что… буду пробовать значит разные свечи вкручивать )
ах вон оно что… буду пробовать значит разные свечи вкручивать )
Обратите внимание, что зависимость обратная: больше нитрометана-холоднее свеча. И еще момент: у разных производителей разная линейка. Т.е. свеча №6 от одного, может соответствовать свече №5 от другого. Это примерно, но суть в том, что надо на одном остановиться, чтобы изменение номера свечи давало реальное изменение ее горячести. Как привило, свечу один раз подобрали и такими и пользуетесь. Обычно это та, что рекомендована производителем, который и состав топлива рекомендует…
Вот градация свечей на примере новаросси. Обратите внимание, что №1-самая горячая (для топлива без нитрометана или с малым процентом его). А для холодных свечей сразу указан процент нитрометана.
www.novarossi.it/2012/index.php/…/off-road.html
И еще подскажите , если на свече один виток не горит , это нормально ?! Или ее на выброс ?
И еще подскажите , если на свече один виток не горит , это нормально ?! Или ее на выброс ?
Если не горит крайний к поршню, то это нормально для свечи. Это напряжения маловато в прикуривателе ил батарейка тока не выдает. НО, если мотор при этом заводится, ничего делать не надо.
аналогично, подниму вопрос если не горит последний виток, у меня он как бы подплавился, и машинка часто глохла на выжитом газу, нужно менять свечу?
как определить что свеча не исправна? Какие признаки ?
Если один виток не горит значит есть замыкание между витками, возмите сильную лупу и акуратно иглой поправте витки. Негодность свечи определяется горит ок не горит ф топку. С уважением.
аналогично, подниму вопрос если не горит последний виток, у меня он как бы подплавился, и машинка часто глохла на выжитом газу, нужно менять свечу?
как определить что свеча не исправна? Какие признаки ?
Если именно подплавился то в топку.
Где-то натыкался на такой способ проверки (при целых витках разумеется): вставляем в “зажигалку”, чтоб загорелась, потом подносим к лицу и дуем со средней силой. Виток не тухнет - норм, тухнет - в утиль. Лучше всего на новой свече попробовать, чтоб понять с какой силой дуть требуется.