Странным образом испортилась свеча!

oldmen
yongloo:

Свечка по погоде самый распространенный стереотип

Он (ложный стереотип) возник от разделения свечей на холодные и горячие! Под погоду меняют (если мотор требует) объем камеры сгорания. А “горячесть” свечи выбирают для мотора в прямой зависимости от процента нитрометана в топливе, а не от температуры воздуха. И менять ее надо , если состав топлива изменился, а не погода…

Sasha_Kam
oldmen:

Он (ложный стереотип) возник от разделения свечей на холодные и горячие! Под погоду меняют (если мотор требует) объем камеры сгорания. А “горячесть” свечи выбирают для мотора в прямой зависимости от процента нитрометана в топливе, а не от температуры воздуха. И менять ее надо , если состав топлива изменился, а не погода…

ах вон оно что… буду пробовать значит разные свечи вкручивать )

oldmen
Sasha_Kam:

ах вон оно что… буду пробовать значит разные свечи вкручивать )

Обратите внимание, что зависимость обратная: больше нитрометана-холоднее свеча. И еще момент: у разных производителей разная линейка. Т.е. свеча №6 от одного, может соответствовать свече №5 от другого. Это примерно, но суть в том, что надо на одном остановиться, чтобы изменение номера свечи давало реальное изменение ее горячести. Как привило, свечу один раз подобрали и такими и пользуетесь. Обычно это та, что рекомендована производителем, который и состав топлива рекомендует…

oldmen

Вот градация свечей на примере новаросси. Обратите внимание, что №1-самая горячая (для топлива без нитрометана или с малым процентом его). А для холодных свечей сразу указан процент нитрометана.
www.novarossi.it/2012/index.php/…/off-road.html

Sasha_Kam

И еще подскажите , если на свече один виток не горит , это нормально ?! Или ее на выброс ?

oldmen
Sasha_Kam:

И еще подскажите , если на свече один виток не горит , это нормально ?! Или ее на выброс ?

Если не горит крайний к поршню, то это нормально для свечи. Это напряжения маловато в прикуривателе ил батарейка тока не выдает. НО, если мотор при этом заводится, ничего делать не надо.

21 days later
HPI_TROPHY

аналогично, подниму вопрос если не горит последний виток, у меня он как бы подплавился, и машинка часто глохла на выжитом газу, нужно менять свечу?

как определить что свеча не исправна? Какие признаки ?

маркин_влад

Если один виток не горит значит есть замыкание между витками, возмите сильную лупу и акуратно иглой поправте витки. Негодность свечи определяется горит ок не горит ф топку. С уважением.

vandalzzz
HPI_TROPHY:

аналогично, подниму вопрос если не горит последний виток, у меня он как бы подплавился, и машинка часто глохла на выжитом газу, нужно менять свечу?

как определить что свеча не исправна? Какие признаки ?

Если именно подплавился то в топку.
Где-то натыкался на такой способ проверки (при целых витках разумеется): вставляем в “зажигалку”, чтоб загорелась, потом подносим к лицу и дуем со средней силой. Виток не тухнет - норм, тухнет - в утиль. Лучше всего на новой свече попробовать, чтоб понять с какой силой дуть требуется.