Странным образом испортилась свеча!
не могу понять чьего производства
левая
правая может быть чем угодно, да и зачем распознавать, работает- хорошо, нет- в мусорное ведро.
левая
правая может быть чем угодно, да и зачем распознавать, работает- хорошо, нет- в мусорное ведро.
Ну как распознавать , а если она холодная а температура за бортом не так для какой он предназначена и тогда будут проблемы в работе двс
Справа редлаин свечка ,есть такие у меня р2 и р5 , на саваже так и не смог на них нормально поездить…
Справа редлаин свечка ,есть такие у меня р2 и р5 , на саваже так и не смог на них нормально поездить…
Вот мне было всегда интересно. А как себя ведет двс если свечка не та?! Просто или не заводится или ?! Какие могут быть явные признаки того что свечка не подходит под температуру окр. среды
Какие могут быть явные признаки того что свечка не подходит под температуру окр. среды
Свечка по погоде самый распространенный стереотип ,на хорошо подобранных компонентах движок будет работать в любое время и в любом месте безо всяких каприз .😈
PS скупаешь свечки ОС 1-7 и пробуешь кататься на каждой , какая лучше подходит сам в процессе поймешь.
Свечка по погоде самый распространенный стереотип
Он (ложный стереотип) возник от разделения свечей на холодные и горячие! Под погоду меняют (если мотор требует) объем камеры сгорания. А “горячесть” свечи выбирают для мотора в прямой зависимости от процента нитрометана в топливе, а не от температуры воздуха. И менять ее надо , если состав топлива изменился, а не погода…
Он (ложный стереотип) возник от разделения свечей на холодные и горячие! Под погоду меняют (если мотор требует) объем камеры сгорания. А “горячесть” свечи выбирают для мотора в прямой зависимости от процента нитрометана в топливе, а не от температуры воздуха. И менять ее надо , если состав топлива изменился, а не погода…
ах вон оно что… буду пробовать значит разные свечи вкручивать )
ах вон оно что… буду пробовать значит разные свечи вкручивать )
Обратите внимание, что зависимость обратная: больше нитрометана-холоднее свеча. И еще момент: у разных производителей разная линейка. Т.е. свеча №6 от одного, может соответствовать свече №5 от другого. Это примерно, но суть в том, что надо на одном остановиться, чтобы изменение номера свечи давало реальное изменение ее горячести. Как привило, свечу один раз подобрали и такими и пользуетесь. Обычно это та, что рекомендована производителем, который и состав топлива рекомендует…
Вот градация свечей на примере новаросси. Обратите внимание, что №1-самая горячая (для топлива без нитрометана или с малым процентом его). А для холодных свечей сразу указан процент нитрометана.
www.novarossi.it/2012/index.php/…/off-road.html
И еще подскажите , если на свече один виток не горит , это нормально ?! Или ее на выброс ?
И еще подскажите , если на свече один виток не горит , это нормально ?! Или ее на выброс ?
Если не горит крайний к поршню, то это нормально для свечи. Это напряжения маловато в прикуривателе ил батарейка тока не выдает. НО, если мотор при этом заводится, ничего делать не надо.
аналогично, подниму вопрос если не горит последний виток, у меня он как бы подплавился, и машинка часто глохла на выжитом газу, нужно менять свечу?
как определить что свеча не исправна? Какие признаки ?
Если один виток не горит значит есть замыкание между витками, возмите сильную лупу и акуратно иглой поправте витки. Негодность свечи определяется горит ок не горит ф топку. С уважением.
аналогично, подниму вопрос если не горит последний виток, у меня он как бы подплавился, и машинка часто глохла на выжитом газу, нужно менять свечу?
как определить что свеча не исправна? Какие признаки ?
Если именно подплавился то в топку.
Где-то натыкался на такой способ проверки (при целых витках разумеется): вставляем в “зажигалку”, чтоб загорелась, потом подносим к лицу и дуем со средней силой. Виток не тухнет - норм, тухнет - в утиль. Лучше всего на новой свече попробовать, чтоб понять с какой силой дуть требуется.