Отличие Сенсорного сетапа от Безсенсорного

dENISCA

Нет.
Я вообще летающий, а тут познаю секреты электричества.

dENISCA

Познаю секреты электричества, ДВС не интересен в принципе. (давно прошедшая тема)

китаец59
dENISCA:

Я вообще летающий,

…двс - не интересен, электричество - познаешь, …а летаешь то на чем тогда? …на воздушном шаре?

dENISCA
китаец59:

…а летаешь то на чем тогда? …на воздушном шаре?

ну в принципе ДА!
на электропланерах различной конфигурации, ну металками иногда балуюсь.

dENISCA

Цель: поставить на самолет мотор с сенсором.
Режим: резкий старт и дикий тормоз.
Задача: сэкономить электричество по максимуму.

у вас экономия обкатана по максимуму.

dENISCA

Мне бы понять для начала где у вас в моторах стоит сенсор, и где этот сенсор принимается на контролере (шлейф, провода)
???

китаец59

дык сенсор на задней крышке мотора, изнутри разумеется. в мозгах регуля - контролер. соединяется шестипиновым шнурком
здесть почитай:
rcopen.com/forum/f123/topic255499

max_z
dENISCA:

Режим: резкий старт и дикий тормоз. Задача: сэкономить электричество по максимуму.

и где экономия? пусковой ток съест все .

dENISCA

Ну вы же ушли обратно на сенсоры, значит это что-то дает.
У вас же тоже примерно такая же динамика.

amethan
dENISCA:

Ну вы же ушли обратно на сенсоры, значит это что-то дает.
У вас же тоже примерно такая же динамика.

сенсор нужен бесколлекторному двигателю только для того, чтобы на самых низких оборотах вал двигателя раскручивался плавно. на автомоделях заметно это только при планом старте или на каком нибудь не спешном краулере.

dENISCA:

Цель: поставить на самолет мотор с сенсором.
Режим: резкий старт и дикий тормоз.
Задача: сэкономить электричество по максимуму.

у вас экономия обкатана по максимуму.

сенсор не даёт никакой экономии.
на больших оборотах он в принципе не нужен.

vandalzzz
amethan:

сенсор нужен бесколлекторному двигателю только для того, чтобы на самых низких оборотах вал двигателя раскручивался плавно. на автомоделях заметно это только при планом старте или на каком нибудь не спешном краулере.

Интересно, какой процент от повторяющих эту мантру раз за разом имеет действительное представление о принципах работы безсенсорного двигателя и методике определения регулем положения ротора?

dENISCA
vandalzzz:

методике определения регулем положения ротора

А можно услышать вашу версию?

amethan
vandalzzz:

…о принципах работы безсенсорного двигателя и методике определения регулем положения ротора?

да, да, очень интересно.

dENISCA

Трехфазные бесколлекторные электродвигатели постоянного тока обеспечивают превосходные характеристики, как при управлении с датчиками положения, так и без них.
Управление с датчиками используется, если момент сопротивления неизвестен или варьируется, а также, если необходимо достичь большого пускового момента.
Управление без датчиков, как правило, используется в вентиляторах, где позволяет избавиться от применения датчиков Холла и исключить проводные связи с ними.

Я не совсем понял, где здесь отличие от вышеупомянутого случая?

amethan

видимо, прежде чем кидаться ссылками стоило их прочесть.

vandalzzz
amethan:

видимо, прежде чем кидаться ссылками стоило их прочесть.

Видимо стоит научиться понимать смысл прочитанного, что в статье что в моих постах.
Давай обратимся к твоей логике. Вот смотри, если б сенсор нужен был только для плавных краулеровых стартов, то стоило бы каждому производителю регулей (даже Кастлу, который хоббиный донельзя) выпускать минимум одну сенсорную систему? Или я что-то пропустил и краулеры стали жрать тока по 100А?

NamesMeanNothing

Человек в авто ветке пытается поставить авто запы на самолет, великолепно…

dENISCA:

Режим: резкий старт и дикий тормоз. Задача: сэкономить электричество по максимуму.

Тогда ты смотришь вообще не туда и старт и тормоз полностью зависят от регуля, но совершенно от других режимов и показателей. Да и в какой вселенной быстрое ускорение неподвижного тела будет затрачивать меньше энергии чем медленное?

Все правильно ответили о плавности старта - это первоочередная задача. У регулей даже настройка “смартсенс” имеется - чтобы сенсор работал только на старте, а затем вырубался. Но есть и полный сенсор, чтобы работал постоянно - вот он для краулеров, трофи и триала.
Но никто не мешает поставить сенсорную систему на гоночный автомобиль. Да смысла мало, но у кого бюджет позволяет и хочется топовую систему - почему бы и нет?

vandalzzz:

Или я что-то пропустил и краулеры стали жрать тока по 100А?

Зайди в соответствующую ветку и почитай что люди ставят, как ты из грязи с меньшим количеством ампер выехать собрался?