Отличие Сенсорного сетапа от Безсенсорного
Нет.
Я вообще летающий, а тут познаю секреты электричества.
на чем летаешь? на двс?
Познаю секреты электричества, ДВС не интересен в принципе. (давно прошедшая тема)
Я вообще летающий,
…двс - не интересен, электричество - познаешь, …а летаешь то на чем тогда? …на воздушном шаре?
…а летаешь то на чем тогда? …на воздушном шаре?
ну в принципе ДА!
на электропланерах различной конфигурации, ну металками иногда балуюсь.
шаську то какую присматриваеш?
Цель: поставить на самолет мотор с сенсором.
Режим: резкий старт и дикий тормоз.
Задача: сэкономить электричество по максимуму.
у вас экономия обкатана по максимуму.
хмм, ну тут я не советчик 😃
Мне бы понять для начала где у вас в моторах стоит сенсор, и где этот сенсор принимается на контролере (шлейф, провода)
???
дык сенсор на задней крышке мотора, изнутри разумеется. в мозгах регуля - контролер. соединяется шестипиновым шнурком
здесть почитай:
rcopen.com/forum/f123/topic255499
Режим: резкий старт и дикий тормоз. Задача: сэкономить электричество по максимуму.
и где экономия? пусковой ток съест все .
Ну вы же ушли обратно на сенсоры, значит это что-то дает.
У вас же тоже примерно такая же динамика.
Ну вы же ушли обратно на сенсоры, значит это что-то дает.
У вас же тоже примерно такая же динамика.
сенсор нужен бесколлекторному двигателю только для того, чтобы на самых низких оборотах вал двигателя раскручивался плавно. на автомоделях заметно это только при планом старте или на каком нибудь не спешном краулере.
Цель: поставить на самолет мотор с сенсором.
Режим: резкий старт и дикий тормоз.
Задача: сэкономить электричество по максимуму.у вас экономия обкатана по максимуму.
сенсор не даёт никакой экономии.
на больших оборотах он в принципе не нужен.
сенсор нужен бесколлекторному двигателю только для того, чтобы на самых низких оборотах вал двигателя раскручивался плавно. на автомоделях заметно это только при планом старте или на каком нибудь не спешном краулере.
Интересно, какой процент от повторяющих эту мантру раз за разом имеет действительное представление о принципах работы безсенсорного двигателя и методике определения регулем положения ротора?
методике определения регулем положения ротора
А можно услышать вашу версию?
…о принципах работы безсенсорного двигателя и методике определения регулем положения ротора?
да, да, очень интересно.
А можно услышать вашу версию?
Трехфазные бесколлекторные электродвигатели постоянного тока обеспечивают превосходные характеристики, как при управлении с датчиками положения, так и без них.
Управление с датчиками используется, если момент сопротивления неизвестен или варьируется, а также, если необходимо достичь большого пускового момента.
Управление без датчиков, как правило, используется в вентиляторах, где позволяет избавиться от применения датчиков Холла и исключить проводные связи с ними.
Я не совсем понял, где здесь отличие от вышеупомянутого случая?
видимо, прежде чем кидаться ссылками стоило их прочесть.
видимо, прежде чем кидаться ссылками стоило их прочесть.
Видимо стоит научиться понимать смысл прочитанного, что в статье что в моих постах.
Давай обратимся к твоей логике. Вот смотри, если б сенсор нужен был только для плавных краулеровых стартов, то стоило бы каждому производителю регулей (даже Кастлу, который хоббиный донельзя) выпускать минимум одну сенсорную систему? Или я что-то пропустил и краулеры стали жрать тока по 100А?
Человек в авто ветке пытается поставить авто запы на самолет, великолепно…
Режим: резкий старт и дикий тормоз. Задача: сэкономить электричество по максимуму.
Тогда ты смотришь вообще не туда и старт и тормоз полностью зависят от регуля, но совершенно от других режимов и показателей. Да и в какой вселенной быстрое ускорение неподвижного тела будет затрачивать меньше энергии чем медленное?
Все правильно ответили о плавности старта - это первоочередная задача. У регулей даже настройка “смартсенс” имеется - чтобы сенсор работал только на старте, а затем вырубался. Но есть и полный сенсор, чтобы работал постоянно - вот он для краулеров, трофи и триала.
Но никто не мешает поставить сенсорную систему на гоночный автомобиль. Да смысла мало, но у кого бюджет позволяет и хочется топовую систему - почему бы и нет?
Или я что-то пропустил и краулеры стали жрать тока по 100А?
Зайди в соответствующую ветку и почитай что люди ставят, как ты из грязи с меньшим количеством ампер выехать собрался?