Отличие Сенсорного сетапа от Безсенсорного
сенсор нужен бесколлекторному двигателю только для того, чтобы на самых низких оборотах вал двигателя раскручивался плавно. на автомоделях заметно это только при планом старте или на каком нибудь не спешном краулере.
Интересно, какой процент от повторяющих эту мантру раз за разом имеет действительное представление о принципах работы безсенсорного двигателя и методике определения регулем положения ротора?
методике определения регулем положения ротора
А можно услышать вашу версию?
…о принципах работы безсенсорного двигателя и методике определения регулем положения ротора?
да, да, очень интересно.
А можно услышать вашу версию?
Трехфазные бесколлекторные электродвигатели постоянного тока обеспечивают превосходные характеристики, как при управлении с датчиками положения, так и без них.
Управление с датчиками используется, если момент сопротивления неизвестен или варьируется, а также, если необходимо достичь большого пускового момента.
Управление без датчиков, как правило, используется в вентиляторах, где позволяет избавиться от применения датчиков Холла и исключить проводные связи с ними.
Я не совсем понял, где здесь отличие от вышеупомянутого случая?
видимо, прежде чем кидаться ссылками стоило их прочесть.
видимо, прежде чем кидаться ссылками стоило их прочесть.
Видимо стоит научиться понимать смысл прочитанного, что в статье что в моих постах.
Давай обратимся к твоей логике. Вот смотри, если б сенсор нужен был только для плавных краулеровых стартов, то стоило бы каждому производителю регулей (даже Кастлу, который хоббиный донельзя) выпускать минимум одну сенсорную систему? Или я что-то пропустил и краулеры стали жрать тока по 100А?
Человек в авто ветке пытается поставить авто запы на самолет, великолепно…
Режим: резкий старт и дикий тормоз. Задача: сэкономить электричество по максимуму.
Тогда ты смотришь вообще не туда и старт и тормоз полностью зависят от регуля, но совершенно от других режимов и показателей. Да и в какой вселенной быстрое ускорение неподвижного тела будет затрачивать меньше энергии чем медленное?
Все правильно ответили о плавности старта - это первоочередная задача. У регулей даже настройка “смартсенс” имеется - чтобы сенсор работал только на старте, а затем вырубался. Но есть и полный сенсор, чтобы работал постоянно - вот он для краулеров, трофи и триала.
Но никто не мешает поставить сенсорную систему на гоночный автомобиль. Да смысла мало, но у кого бюджет позволяет и хочется топовую систему - почему бы и нет?
Или я что-то пропустил и краулеры стали жрать тока по 100А?
Зайди в соответствующую ветку и почитай что люди ставят, как ты из грязи с меньшим количеством ампер выехать собрался?
Зайди в соответствующую ветку и почитай что люди ставят, как ты из грязи с меньшим количеством ампер выехать собрался?
Да в курсе мы что они там ставят.Как говорится с дуру можно и *** сломать.
Дохрена информативный ответ, не можешь ответить внятно - просто скажи что все дураки.
Кто сказал, что они что-либо сломали?
Дохрена информативный ответ, не можешь ответить внятно - просто скажи что все дураки.
Далеко не все,только те кто считает что выехать из грязи можно только на силе тока.
Гы гы гы. … Кто про чо. )))
Чета тема по моему в тупик зашла. Вернее сказать - тема тупиковая изначально , на мой взгляд ))
Чесно говоря я так и не понял, что хочет топикстартер???
Далеко не все,только те кто считает что выехать из грязи можно только на силе тока.
Т.е. всех кто ставит регули не менее чем было описано выше. Данные регули описаны в факе в соответствующей ветке - поздравляю с оскорблением модераторов.
Он спрошал про отличия но не объяснил для какой модели и для каких целей.Вот и обсуждаем “сферический саваж в вакууме”😁
Т.е. всех кто ставит регули не менее чем было описано выше. Данные регули описаны в факе в соответствующей ветке - поздравляю с оскорблением модераторов.
Тобишь элементарные законы физики-лесом,краулеры с коллектором-лесом.Ставим регуль не менее 150 ампер и вперёд к новым вершинам?Ничего не скажешь,гениальное решение.
Про коллекторы речи не идет, с цифрой не угадали, про законы физики лучше бы вообще молчали. В общем разговаривать тут не о чем собственно, да еще с таким собеседником.
Он спрошал про отличия но не объяснил для какой модели
…
Цель: поставить на самолет мотор с сенсором.
Режим: резкий старт и дикий тормоз.
Задача: сэкономить электричество по максимуму.
В гонках сенсорные преимущества очень заметны - быстрее старт и пропорциональнее набор скорости.
Про коллекторы речи не идет, с цифрой не угадали, про законы физики лучше бы вообще молчали. В общем разговаривать тут не о чем собственно, да еще с таким собеседником.
Не люблю когда мне выкают,чувствую себя стариком.Но хрен с ним.Про краулеры не я упоминал это первое.Второе-не я посылаю людей читать темы про установку стоамперных систем туда где и шестидесяти более чем хватит.Третье-считаю излишним объяснять почему на трофи и краулерах не требуется такой мощности.
Паходу ни кто уже не вникает в суть топика. Ключевое слово в нем сАмАлЕтЫ😁
…а теперь расскажите мне как вам сенсор помогает на соревах по воздушному бою?
Вы мне объясните на вашей поляне почему вы все поголовно на сенсорах не ездите или без сенсоров.
А уж потихоньку к самолетом с конвертирую.
Так же интересует какие вы потери получаете на среднем газе?
п.с. к воздушному бою данный сетап никакого отношения не имеет.
Вы мне объясните на вашей поляне почему вы все поголовно на сенсорах не ездите или без сенсоров.
Как всегда никому ничего не сватаю,просто личное мнение.Для меня сенсорная система не верх совершенства,её плюсы невелики а вот минусы наоборот весьма существенны.Для начала стоимость хорошей влагозащищенной сенсорной системы выше а брать хрень религия не позволяет.Герметить сенсорную самому тоже не вариант,геморрой.Плюс к этому и то что правильно подобранная безсенсорная система плюс немного умения в обращении дадут не менее плавный старт чем сенсорная система.