Отличие Сенсорного сетапа от Безсенсорного
Зайди в соответствующую ветку и почитай что люди ставят, как ты из грязи с меньшим количеством ампер выехать собрался?
Да в курсе мы что они там ставят.Как говорится с дуру можно и *** сломать.
Дохрена информативный ответ, не можешь ответить внятно - просто скажи что все дураки.
Кто сказал, что они что-либо сломали?
Дохрена информативный ответ, не можешь ответить внятно - просто скажи что все дураки.
Далеко не все,только те кто считает что выехать из грязи можно только на силе тока.
Гы гы гы. … Кто про чо. )))
Чета тема по моему в тупик зашла. Вернее сказать - тема тупиковая изначально , на мой взгляд ))
Чесно говоря я так и не понял, что хочет топикстартер???
Далеко не все,только те кто считает что выехать из грязи можно только на силе тока.
Т.е. всех кто ставит регули не менее чем было описано выше. Данные регули описаны в факе в соответствующей ветке - поздравляю с оскорблением модераторов.
Он спрошал про отличия но не объяснил для какой модели и для каких целей.Вот и обсуждаем “сферический саваж в вакууме”😁
Т.е. всех кто ставит регули не менее чем было описано выше. Данные регули описаны в факе в соответствующей ветке - поздравляю с оскорблением модераторов.
Тобишь элементарные законы физики-лесом,краулеры с коллектором-лесом.Ставим регуль не менее 150 ампер и вперёд к новым вершинам?Ничего не скажешь,гениальное решение.
Про коллекторы речи не идет, с цифрой не угадали, про законы физики лучше бы вообще молчали. В общем разговаривать тут не о чем собственно, да еще с таким собеседником.
Он спрошал про отличия но не объяснил для какой модели
…
Цель: поставить на самолет мотор с сенсором.
Режим: резкий старт и дикий тормоз.
Задача: сэкономить электричество по максимуму.
В гонках сенсорные преимущества очень заметны - быстрее старт и пропорциональнее набор скорости.
Про коллекторы речи не идет, с цифрой не угадали, про законы физики лучше бы вообще молчали. В общем разговаривать тут не о чем собственно, да еще с таким собеседником.
Не люблю когда мне выкают,чувствую себя стариком.Но хрен с ним.Про краулеры не я упоминал это первое.Второе-не я посылаю людей читать темы про установку стоамперных систем туда где и шестидесяти более чем хватит.Третье-считаю излишним объяснять почему на трофи и краулерах не требуется такой мощности.
Паходу ни кто уже не вникает в суть топика. Ключевое слово в нем сАмАлЕтЫ😁
…а теперь расскажите мне как вам сенсор помогает на соревах по воздушному бою?
Вы мне объясните на вашей поляне почему вы все поголовно на сенсорах не ездите или без сенсоров.
А уж потихоньку к самолетом с конвертирую.
Так же интересует какие вы потери получаете на среднем газе?
п.с. к воздушному бою данный сетап никакого отношения не имеет.
Вы мне объясните на вашей поляне почему вы все поголовно на сенсорах не ездите или без сенсоров.
Как всегда никому ничего не сватаю,просто личное мнение.Для меня сенсорная система не верх совершенства,её плюсы невелики а вот минусы наоборот весьма существенны.Для начала стоимость хорошей влагозащищенной сенсорной системы выше а брать хрень религия не позволяет.Герметить сенсорную самому тоже не вариант,геморрой.Плюс к этому и то что правильно подобранная безсенсорная система плюс немного умения в обращении дадут не менее плавный старт чем сенсорная система.
…дык паляны у фсех разные )))
…дык паляны у фсех разные )))
А некоторые и не по “палянам” катают
Но никто не мешает поставить сенсорную систему на гоночный автомобиль. Да смысла мало, но у кого бюджет позволяет и хочется топовую систему - почему бы и нет?
Еще раз: неужели ты думаешь что все работники таких компаний как Orion, Tekin, LRP, Novak и даже Castle - идиоты, и делают сенсорные системы просто так? И что все адекватные пилоты в мире занимаются коллективным самогипнозом, используя их продукцию?
А по поводу краулеров и 100А: народ может хоть на миниреву восьмерочные регули ставить, но я сомневаюсь что вот этот краулеровый рег способен переварить 100А, а между тем его ставят и народу хватает. Это знаешь, как в полноразмерном кольцевом автоспорте: хороший пилот на чем-то овощном едет быстрее неуча на бешеном тапке.
нтересует режим резкий старт, резкий тормоз - как влияет тип на затраченную энергию.
Сенсорный прожорливее. Поэтому и придумывают всякие фичи типа D2, когда после раскрутки сенсор отключается и система работает в безсенсорном режиме.
==
Расходимся.
В гонках сенсорные преимущества очень заметны - быстрее старт и пропорциональнее набор скорости.
Тссс, посетителям форума “я и мой ср…ный саваж” ни в коем случае нельзя ломать шаблон про бесполезность сенсора.
Сенсорный прожорливее. Поэтому и придумывают всякие фичи типа D2, когда после раскрутки сенсор отключается и система работает в безсенсорном режиме.
расскажи сирым и убогим, что ж сенсор то делает ?
Сообщение от eNick
В гонках сенсорные преимущества очень заметны - быстрее старт и пропорциональнее набор скорости.
Тссс, посетителям форума “я и мой ср…ный саваж” ни в коем случае нельзя ломать шаблон про бесполезность сенсора
…ну покажите мне, о ГУРУ спортивных состязаний, как вы контролируете свои шаськи с сенсорем - в пример!
…ну покажите мне, о ГУРУ спортивных состязаний, как вы контролируете свои шаськи с сенсорем - в пример!
Более интересен вопрос почему такие гуру рассуждая о том что и как до сих пор не завоевали кубок мира?
Мож такое сравнение будет больше похоже на правду. Сенсорное комбо по поведению больше напоминает коллекторное, но с большей мощностью. Сенсор исключает срывы синхронизации на низких оборотах под нагрузкой.
расскажи сирым и убогим, что ж сенсор то делает ?
…ну покажите мне, о ГУРУ спортивных состязаний, как вы контролируете свои шаськи с сенсорем - в пример!
Более интересен вопрос почему такие гуру рассуждая о том что и как до сих пор не завоевали кубок мира?
То есть мнение, отличное от мнения большинства можно высказывать только если за плечами подиум на ЧМ? Интересная логика, прям таки способствует развитию данного хобби как такового.