Отличие Сенсорного сетапа от Безсенсорного
Он спрошал про отличия но не объяснил для какой модели
…
Цель: поставить на самолет мотор с сенсором.
Режим: резкий старт и дикий тормоз.
Задача: сэкономить электричество по максимуму.
В гонках сенсорные преимущества очень заметны - быстрее старт и пропорциональнее набор скорости.
Про коллекторы речи не идет, с цифрой не угадали, про законы физики лучше бы вообще молчали. В общем разговаривать тут не о чем собственно, да еще с таким собеседником.
Не люблю когда мне выкают,чувствую себя стариком.Но хрен с ним.Про краулеры не я упоминал это первое.Второе-не я посылаю людей читать темы про установку стоамперных систем туда где и шестидесяти более чем хватит.Третье-считаю излишним объяснять почему на трофи и краулерах не требуется такой мощности.
Паходу ни кто уже не вникает в суть топика. Ключевое слово в нем сАмАлЕтЫ😁
…а теперь расскажите мне как вам сенсор помогает на соревах по воздушному бою?
Вы мне объясните на вашей поляне почему вы все поголовно на сенсорах не ездите или без сенсоров.
А уж потихоньку к самолетом с конвертирую.
Так же интересует какие вы потери получаете на среднем газе?
п.с. к воздушному бою данный сетап никакого отношения не имеет.
Вы мне объясните на вашей поляне почему вы все поголовно на сенсорах не ездите или без сенсоров.
Как всегда никому ничего не сватаю,просто личное мнение.Для меня сенсорная система не верх совершенства,её плюсы невелики а вот минусы наоборот весьма существенны.Для начала стоимость хорошей влагозащищенной сенсорной системы выше а брать хрень религия не позволяет.Герметить сенсорную самому тоже не вариант,геморрой.Плюс к этому и то что правильно подобранная безсенсорная система плюс немного умения в обращении дадут не менее плавный старт чем сенсорная система.
…дык паляны у фсех разные )))
…дык паляны у фсех разные )))
А некоторые и не по “палянам” катают
Но никто не мешает поставить сенсорную систему на гоночный автомобиль. Да смысла мало, но у кого бюджет позволяет и хочется топовую систему - почему бы и нет?
Еще раз: неужели ты думаешь что все работники таких компаний как Orion, Tekin, LRP, Novak и даже Castle - идиоты, и делают сенсорные системы просто так? И что все адекватные пилоты в мире занимаются коллективным самогипнозом, используя их продукцию?
А по поводу краулеров и 100А: народ может хоть на миниреву восьмерочные регули ставить, но я сомневаюсь что вот этот краулеровый рег способен переварить 100А, а между тем его ставят и народу хватает. Это знаешь, как в полноразмерном кольцевом автоспорте: хороший пилот на чем-то овощном едет быстрее неуча на бешеном тапке.
нтересует режим резкий старт, резкий тормоз - как влияет тип на затраченную энергию.
Сенсорный прожорливее. Поэтому и придумывают всякие фичи типа D2, когда после раскрутки сенсор отключается и система работает в безсенсорном режиме.
==
Расходимся.
В гонках сенсорные преимущества очень заметны - быстрее старт и пропорциональнее набор скорости.
Тссс, посетителям форума “я и мой ср…ный саваж” ни в коем случае нельзя ломать шаблон про бесполезность сенсора.
Сенсорный прожорливее. Поэтому и придумывают всякие фичи типа D2, когда после раскрутки сенсор отключается и система работает в безсенсорном режиме.
расскажи сирым и убогим, что ж сенсор то делает ?
Сообщение от eNick
В гонках сенсорные преимущества очень заметны - быстрее старт и пропорциональнее набор скорости.
Тссс, посетителям форума “я и мой ср…ный саваж” ни в коем случае нельзя ломать шаблон про бесполезность сенсора
…ну покажите мне, о ГУРУ спортивных состязаний, как вы контролируете свои шаськи с сенсорем - в пример!
…ну покажите мне, о ГУРУ спортивных состязаний, как вы контролируете свои шаськи с сенсорем - в пример!
Более интересен вопрос почему такие гуру рассуждая о том что и как до сих пор не завоевали кубок мира?
Мож такое сравнение будет больше похоже на правду. Сенсорное комбо по поведению больше напоминает коллекторное, но с большей мощностью. Сенсор исключает срывы синхронизации на низких оборотах под нагрузкой.
расскажи сирым и убогим, что ж сенсор то делает ?
…ну покажите мне, о ГУРУ спортивных состязаний, как вы контролируете свои шаськи с сенсорем - в пример!
Более интересен вопрос почему такие гуру рассуждая о том что и как до сих пор не завоевали кубок мира?
То есть мнение, отличное от мнения большинства можно высказывать только если за плечами подиум на ЧМ? Интересная логика, прям таки способствует развитию данного хобби как такового.
…нуууу…
заявления то конкретные были:
рас
все адекватные пилоты в мире занимаются
двас
представление о принципах работы безсенсорного двигателя
и еще
В гонках сенсорные преимущества очень заметны
и в соседней ветке
вот именно сорвать, ДЛЯ СПОРТА, срыв колёс на старте вообще-то нежелателен, модель необходимо плавно направить в нужную сторону, а для башинга, сенсор конечно не обязателен!
нуу дыкх хгде ? где гоночное видео ??? в котором Вы всех убрали патапушта с сэнсором Ваша силовая правильнее???
если ваше мастерство и мастерство ваших соперников на соревах достигли такого уровня , что сенсор на старте позволяет вам иметь преимущество - я снимаю перед вами шляпу! без сарказма !
и снова бэз отвэта…
…харэ теорий Парни!
Покажите мне РЕАЛЬНО работу и преимущества сенсорной силовой в состязаниях с бессенсорной. (про ползунков - червячков - не надо)…😁 только баш и гонки😈
Мож такое сравнение будет больше похоже на правду. Сенсорное комбо по поведению больше напоминает коллекторное, но с большей мощностью. Сенсор исключает срывы синхронизации на низких оборотах под нагрузкой.
ни сенсор, ни бесколлекторная схема двигателя не даёт никакой прибавки к мощности.
наличие контактного коллектора или его отсутствие - это только разные технологии производства двигателей. при равной стоимости, мощности будут равны.
где гоночное видео ??? в котором Вы всех убрали патапушта с сэнсором Ваша силовая правильнее??
Одно только такое противопоставление разных пилотов с разными системами сразу говорит о твоем уровне. Подсказываю: сравнивать надо одного пилота, в один день и на одной и той же модели, но в версии сенсор/несенсор. И под засечку, чтобы каждые сотые было видно. Только там на выходе не видео будет, а ПДФка, башерам такое скучно. Тебе надо? Организуй. Я для себя выводы давно сделал, и тут отписываю лишь потому, что не хочу чтобы другим молодым ездунам всякие саважеводы засирали мозги своим мамбовинговским видением.
ни сенсор, ни бесколлекторная схема двигателя не даёт никакой прибавки к мощности.
наличие контактного коллектора или его отсутствие - это только разные технологии производства двигателей. при равной стоимости, мощности будут равны.
…чота бред помойму ребяты ,
а чо на титановых паровых котлах то не гоняете тогда?
тоже дорого и надежно!
Одно только такое противопоставление разных пилотов с разными системами сразу говорит о твоем уровне.
о Вашем уровне, Василий, говорит переход на ТЫ и отсутствие аргументов по теме:P
ни сенсор, ни бесколлекторная схема двигателя не даёт никакой прибавки к мощности.
наличие контактного коллектора или его отсутствие - это только разные технологии производства двигателей. при равной стоимости, мощности будут равны.
О боже,большего бреда в жизни не видел.Сравнивать мощность и цену бк и коллектора может только тот у кого было трудное детство.Для начала изучи школьный курс физики хотябы до восьмого класса а потом уже поговорим.
…чота бред помойму ребяты ,
а чо на титановых паровых котлах то не гоняете тогда?
тоже дорого и надежно!о Вашем уровне, Василий, говорит переход на ТЫ и отсутствие аргументов по теме:P
Когда современным режиссерам говорят что они снимают бред те отвечают “вы быдло ничего не понимаете в искусстве”.Так что Сергей не лезь к нему,он художник,он так видит мир.
О боже,большего бреда в жизни не видел.Сравнивать мощность и цену бк и коллектора может только тот у кого было трудное детство.Для начала изучи школьный курс физики хотябы до восьмого класса а потом уже поговорим.
ну давай, мочи, за счёт чего у бесколлектора больше мощность, по сравнению с аналогичным коллекторным двигателем.
ну давай, мочи, за счёт чего у бесколлектора больше мощность
Внезапно)), за счёт отсутствия коллектора, который здорово ограничивает ток через двигатель из-за большого переходного сопротивления щётки-коллектор.