Отличие Сенсорного сетапа от Безсенсорного

dENISCA

Добрый день!
Извиняюсь что влез, но прошу помощи.
Интересует вопрос в чем отличие связки мотор-регулятор с сенсором и без оного. Ну что разница в наличие датчиков - это понятно, а что еще ?
Интересует режим резкий старт, резкий тормоз - как влияет тип на затраченную энергию.
Т.е. больше интересует что это дает на практике.

Спасибо.

китаец59

На практике даст только краулеру. Скоростным тачкам - ни чего не даст.
Да вы почитайте в соседних ветках как раз этот вопрос обсуждается.

dENISCA

Рою форум, пока не нашел подходящей ветки.
Печаль.

dENISCA

Нет.
Я вообще летающий, а тут познаю секреты электричества.

dENISCA

Познаю секреты электричества, ДВС не интересен в принципе. (давно прошедшая тема)

китаец59
dENISCA:

Я вообще летающий,

…двс - не интересен, электричество - познаешь, …а летаешь то на чем тогда? …на воздушном шаре?

dENISCA
китаец59:

…а летаешь то на чем тогда? …на воздушном шаре?

ну в принципе ДА!
на электропланерах различной конфигурации, ну металками иногда балуюсь.

dENISCA

Цель: поставить на самолет мотор с сенсором.
Режим: резкий старт и дикий тормоз.
Задача: сэкономить электричество по максимуму.

у вас экономия обкатана по максимуму.

dENISCA

Мне бы понять для начала где у вас в моторах стоит сенсор, и где этот сенсор принимается на контролере (шлейф, провода)
???

китаец59

дык сенсор на задней крышке мотора, изнутри разумеется. в мозгах регуля - контролер. соединяется шестипиновым шнурком
здесть почитай:
rcopen.com/forum/f123/topic255499

max_z
dENISCA:

Режим: резкий старт и дикий тормоз. Задача: сэкономить электричество по максимуму.

и где экономия? пусковой ток съест все .

dENISCA

Ну вы же ушли обратно на сенсоры, значит это что-то дает.
У вас же тоже примерно такая же динамика.

amethan
dENISCA:

Ну вы же ушли обратно на сенсоры, значит это что-то дает.
У вас же тоже примерно такая же динамика.

сенсор нужен бесколлекторному двигателю только для того, чтобы на самых низких оборотах вал двигателя раскручивался плавно. на автомоделях заметно это только при планом старте или на каком нибудь не спешном краулере.

dENISCA:

Цель: поставить на самолет мотор с сенсором.
Режим: резкий старт и дикий тормоз.
Задача: сэкономить электричество по максимуму.

у вас экономия обкатана по максимуму.

сенсор не даёт никакой экономии.
на больших оборотах он в принципе не нужен.

vandalzzz
amethan:

сенсор нужен бесколлекторному двигателю только для того, чтобы на самых низких оборотах вал двигателя раскручивался плавно. на автомоделях заметно это только при планом старте или на каком нибудь не спешном краулере.

Интересно, какой процент от повторяющих эту мантру раз за разом имеет действительное представление о принципах работы безсенсорного двигателя и методике определения регулем положения ротора?