регулятор tsky 120a
То что один сгорел а другой нет не говорит нам ровным счетом ни о чем (без детального анализа ситуации).
просто в стену уперся и рукой сверху придержал, типа по буксовать хотел, регуль и озяб тут же от нагрузке. родной на 45а в том же случае нормально себя чувствует. Можно конечно говорить о том что мне не повезло, но сколько нужно купить китайского ширпотреба что бы наконец таки повезло?)
Я за всю жизнь в хобби спалил только один регуль - мамбу ХЛ2, и только потому, что ее ацки трудно загерметить нормально.
Реги в смоле у меня были (вазелин и сц8), но я от них давно избавился.
Поскольку я регулярно читаю профильные ветки, то таких вот “невезучих одиночек” насчитал уже пол форума.
я два китайских за 3 месяца, один на 60а, другой на 120а )
Прошу прощения,собрался сам герметить. не ну а что? =) на чем-то надо попробовать
На фото обозначены места(ребра),дак вот,если вбруг радиатором их замкнуть,они не пыхнуть? как вообще с ними лучше всего поступить?
Если есть фото- буду признателен

Просто на них прилеплен скотч(вместо КПТ) , я не особо доверяю этому чуду
снять скотч. положить леску поперек ребер чтобы радиатор их не коснулся . льем кптд, прижимаем радиатор и вокруг радиатора тоже льем.
Прошу прощения,собрался сам герметить. не ну а что? =) на чем-то надо попробовать
На фото обозначены места(ребра),дак вот,если вбруг радиатором их замкнуть,они не пыхнуть? как вообще с ними лучше всего поступить?
Если есть фото- буду признателенПросто на них прилеплен скотч(вместо КПТ) , я не особо доверяю этому чуду
снять скотч. положить леску поперек ребер чтобы радиатор их не коснулся . льем кптд, прижимаем радиатор и вокруг радиатора тоже льем.
Огромное спасибо,как раз от тебя и ждал ответа =)
Я просто собирался термопасту туда намазать,про леску подумал,КПТД жду пока приедит…
Как пользователь рега, загермеченного КПТД, (герметил Дмитрий Турсин), отписываюсь, отлично таскает баггу 1/8 на 4S. От простого катания по ровному на родных колесах до жесткого баша по сугробам на колесах от траги с цепями. Пока к нему претензий нет. До лета доживем, увидим, что дальше.
отписываюсь, отлично таскает баггу 1/8 на 4S. От простого катания по ровному на родных колесах до жесткого баша по сугробам на колесах от траги с цепями. Пока к нему претензий нет. До лета доживем, увидим, что дальше.
вот пример грамотной эксплуатации и оптимистичный взгляд в будущее))
Прям таки, вдохновили, ищем кптд
В таком большом городе и не могу найти 100 грамм компаунда…
Прям таки, вдохновили, ищем кптд
В таком большом городе и не могу найти 100 грамм компаунда…
Вы дурачки или как? у всех же на аватарке город написано.
А Воронеж таки люблю больше чем москву.
Прошу прощения,собрался сам герметить. не ну а что? =) на чем-то надо попробовать
На фото обозначены места(ребра),дак вот,если вбруг радиатором их замкнуть,они не пыхнуть? как вообще с ними лучше всего поступить?
Если есть фото- буду признателен
Просто на них прилеплен скотч(вместо КПТ) , я не особо доверяю этому чуду
фу фу фу, убери эту каку. Из этой хрени транзисторы как из москвичей патриоты.
Прям таки, вдохновили, ищем кптд
В таком большом городе и не могу найти 100 грамм компаунда…
не могут прикинь. чип и дип вон только
Вы дурачки или как? у всех же на аватарке город написано.
А Воронеж таки люблю больше чем москву.
фу фу фу, убери эту каку. Из этой хрени транзисторы как из москвичей патриоты.
не могут прикинь. чип и дип вон только
Не нравится,не смотри. Если не дгоняешь о чем пишут,будь добр,не встревай…
вот пример грамотной эксплуатации и оптимистичный взгляд в будущее))
Ну не то чтобы очень грамотной) сегодня попала вода в кнопку, слетели настройки, надо или герметить её или настроить и отпаять, как у вас было. Снег на нем вообще не тает, а на двигателе да, двигатель пока недогружен, т.к. стоит 13пиньон, побольше пока не обзавелся…
Прям таки, вдохновили, ищем кптд
В таком большом городе и не могу найти 100 грамм компаунда…
Василий, не забудьте провода заменить на потолще
Ну не то чтобы очень грамотной) сегодня попала вода в кнопку, слетели настройки, надо или герметить её или настроить и отпаять, как у вас было. Снег на нем вообще не тает, а на двигателе да, двигатель пока недогружен, т.к. стоит 13пиньон, побольше пока не обзавелся…
Василий, не забудьте провода заменить на потолще
Спасибо,а какие посоветуете?
не забудьте провода заменить на потолще
С какой целью?
С какой целью?
Ну я так понял,что эти проводки слишком тонкие. в теме об этом уже упоминалось как-то.
14AWG для этого регулятора вполне достаточно imho
Спасибо,а какие посоветуете?
На моем 12awg, больше туда не лезут, как я понял, уточните у Дмитрия. Менять обязательно, рег и так компромисс на компромиссе, где возможно, надо улучшать.
14AWG - 56A d = 1.78mm
12AWG - 88A d = 2.48mm
10AWG - 140A d = 3.06mm
На моем 12awg
с завода? странно, у меня 14.
рег и так компромисс на компромиссе, где возможно, надо улучшать.
если греются и отпаиваются провода, то да.
они греются?
с завода? странно, у меня 14.если греются и отпаиваются провода, то да.
они греются?
Зимой они точно греться не будут. Холодно. У меня заменены сразу, на 12.
Всем привет!
Давненько посматриваю на ентот рег…
такой вопрос, на монстрика 1/16 норм будет? Двиг 2860кв ,пользую 4S.
Ещё странность заметил, большинство продаванов в спецификациях пишут 2S-3S, и лишь пару продаванов пишут 2S-4S. Может быть поэтому и качества разные у вроде одного и того же рега? Или просто замануха для покуаптелей?
на монстрика 1/16 норм будет? Двиг 2860кв ,пользую 4S.
Чуть выше есть отзыв
Эт я читал, но тама и вес модели другой, и мотор другой…
Мой вопрос больше касается не навредит ли рег мотору? По сути то этот рег с большим перебором для такого мотора.
Чисто интуитивно понимаю что норм будет, но лучше переспрсить у более знающих/опытных…
На авто стоковый рег 35А 4S, не так давно задумался а есть ли подобные на случай чего… у ХК ничего подобного не нашёл. В инете тож. Из более недорогих альтернатив попался этот…