регулятор tsky 120a
никакой бек вообще не нужен будет.
2 банки будут расходоваться больше остальных (непонятно насколько больше). я бы разок проконтролировал их разницу с остальными в момент отсечки рега. будет меньше время катания (может и несущественно), чем если бы это было с БЕК.
Только убедитесь, что приемыш перевырит 8.4в, а то спалите его…
+1 . от gt3c до 6v.
Включаю - питания на приёмник нет, кулер крутится, газ тормоз жму - диоды вроде как мигают на реге. В чём может быть дело? Провод что в приёмник идёт, нигде не повреждён…
вольтметром определили что нет питания? если газ жмете и рег откликается, то приемник работает)). может аппу заново калибрануть?
О конечном результате,как оно будет в итоге
Хорошо, как будет результат, напишу
Только убедитесь, что приемыш перевырит 8.4в, а то спалите его…
Нет, он на 6 вольт( а я наивно полагал что они все универсальные, до 8
2 банки будут расходоваться больше остальных (непонятно насколько больше). я бы разок проконтролировал их разницу с остальными в момент отсечки рега. будет меньше время катания (может и несущественно), чем если бы это было с БЕК.
+1 . от gt3c
Да это всё понятно. Посмотрим, как беки доедут, какой вариант выбрать. Может от бека приёмник, а серву от батареи. Тоже не хочется терять килограммы сервы из-за приемника
Тоже не хочется терять килограммы сервы из-за приемника
Приёмник не так много кушает,не килограммы а граммы.
Приёмник не так много кушает,не килограммы а граммы.
Не вырывайте слова из контекста. Речь была о килограммах сервы. Т.к. сервы едет две и обе высоковольтные. А приёмник выше 6 вольт не принимает. Получается, если включать серву в приёмник на 6 вольт, потеряем несколько килограмм на ней по сравнению с напряжением 7и выше вольт.
Получается, если включать серву в приёмник на 6 вольт, потеряем несколько килограмм на ней по сравнению с напряжением 7и выше вольт.
Все зависит конкретно от сервомашинки (есть у которых разница момента при мин/макс напряжении менее 10%) и шасси, на котором оно установлено (очень часто ставят избыточные сервомашинки)
По теме: залил регуль в кирпич, кнопка была в шарике резиновом, покатал по снегу, вода попала в кнопку, рег немного поглючил, просушил и всё ОК было, затем рег пролежал на полке месяц. Включаю - питания на приёмник нет, кулер крутится, газ тормоз жму - диоды вроде как мигают на реге. В чём может быть дело? Провод что в приёмник идёт, нигде не повреждён…[/QUOTE]
Было у меня такое с этим регулем - вода попала на кнопку програмирования. Хорошенько просушил и в шарик+герметик на выходе.
Здрасте всем. В итого сколько tsky ампер? Клон винга 2.1, внутри винга силовая плата с 24 фетами( номер забыл но какая то тошиба) и он маркирован 120а, внутри tsky 18 таких же фетов и тоже 120а, кто из производителей врет??? При ковыряниях разных регов опытным путем установлено что 6 фетов это 35-45а, 12фетов это в основном 60а( некоторые пишут что 80а), 18 фетов честных 90а, 24- честных 120а, 30 фетов- 150а, и встречаются мамбы и их клоны а так же винги с количеством фетов 36 от 150 до 180 честных ампер. Вопрос- tsky это 90 или 120 и винг 120 или 160? У турниги есть рег какой-то , там крупными буквами написано 1:8 160а при радиаторе 30х30 , а мелкими буквами написано 120а. Кто то сильно врет из производителей.
ЗЫЖ: винг 2.1 и tsky не совсем клоны, у них различная компоновка силовой платы и мозгов. Не проверял взаимозаменяемость.
В итого сколько tsky ампер?
Практически, до 90А с водяным охлаждением (на катере) пропускает достаточно длительно (порядка 8-10с прямая, затем поворот и обратно полный газ). После съема крышки катера у берега место ввода проводов обжигает руку.
60А держит практически неограниченное время.
Практически, до 90А с водяным охлаждением (на катере) пропускает достаточно длительно (порядка 8-10с прямая, затем поворот и обратно полный газ). После съема крышки катера у берега место ввода проводов обжигает руку.
60А держит практически неограниченное время.
Ну я собственно так и считал, и подтверждается ответом. Многие просто до упора усираются что он 120А, написано же, и “он ведь клон винга а винг 120а”, только вот внутри очень уж разные, теплоотвод и токоведущие шины. Более правильный клон x-car 120a-он полный аппаратный клон, а так же builstorm вроде тоже полный аппаратный клон винга 2.1…а вот tsky отстает по характеристикам.
x-car 120a-он
Нормально выжержит те же 60А - ограничение проводов (перегрев TSKY идет из-за них)
а винг 120а
Он тоже не 120А - ограничение по проводам 90А
TSKY опережает по характеристикам - имеет SBEC и работает с 4S
Интересный обзор-сравнение рега TSKY
обзор-сравнение
Если б еще вместо температуры ток померял.
Мотор 2700kv 540 не должен нормально брать более 50А - в последнем “опыте” система регулятор-мотор в разнос пошла - что-то с чем-то не срослось.
Практически, до 90А с водяным охлаждением (на катере) пропускает достаточно длительно (порядка 8-10с прямая, затем поворот и обратно полный газ). После съема крышки катера у берега место ввода проводов обжигает руку.
60А держит практически неограниченное время.
А напомните, вы с ним что-то делали? Провода меняны? КПТД или смолой заливали?
Интересный обзор-сравнение рега TSKY
Самое интересное в нем, то что почти год назад его выложили в первом посту этой темы, как её начало. Неужели так лень читать, тут всего 8 страниц???
почти год назад его выложили в первом посту этой темы, как её начало. Неужели так лень читать, тут всего 8 страниц???
Ахах-хах)))
Да, точно)))
Ещё интереснее что я читал первый пост(правда давненько уж)… и забыл что там была ссыль… а тут бродил по эрсигрупсу и попал на эту тему, поэтому и запостил…
Пусть будет)))
А напомните, вы с ним что-то делали?
Разъемы припаял, воздушный радиатор на водяной заменен, тайминг выставлен по наименьшему максимальному току - вот и все
А провода сток, 14авг?
А провода сток, 14авг?
Да. Поэтому и такой бешеный нагрев
Так поменяйте на 12!?
Так поменяйте на 12!?
Так лень же!!!
Зря. Лучше поменять, и кондеры заодно, нормальные повесить и не на соплях. Регу сильно легче станет…
и кондеры заодно,
Провода, как уже говорил, в лом (да и не вижу смысла - при 90А постоянных на аккумуляторах раззоришся, вот 45А - самое то, и провода менять не надо, а в импульсе они 120А пропустят), а вот конденсаторы не нравятся (интуитивно, потому что не знаю, какие должны быть). Что по конденсаторам подскажете? Прежде всего, не нравятся провода, на которых они висят - на каких-то регуляторах впаяны 22AWG (он на 8А), на других вообще не модельные (жесткие и с простой оболочкой - у меня в руках их (регуляторов) уже около десятка было). Была мысть поставить дополнительную пару (есть с утопленного) на проводах 16AWG (по идее можно 18-е, но их нет). Мысль идет в правильном направлении? (особенно на больших токах?)