регулятор tsky 120a

Хохландец
mitrich69:

Прощайте любители все заливать, потом топить и орать , что все плохо !

Ну вот этого не надо,среди нас как раз таких “всё тлен” как раз немного.

Hopper

Не ссорьтесь плиз. Скажите только, Для 2S и 10.5 мотора хватит рега без переделок и заливок? Гонять по даче.

Хохландец
Hopper:

Для 2S и 10.5 мотора хватит рега без переделок и заливок? Гонять по даче.

Ну если так “в вакууме” то должно.Если бы была ссылка на двигатель было бы лучше.

DimIv
Hopper:

хватит рега без переделок и заливок? Гонять по даче.

хватит до первой зимы или хорошего дождя/душа.

romanmotruk

После замены БЭКа, регуль поставили на шоссейку, 10,5 витков, но гоняли на 3 банки, регуль умер после 2-х часов, не знаю что, пока.

DimIv

для статистики.

Sol 17: Рег Ваш работает как часики, пионеры его насилуют по полной, держится.
Sol 17: Залит в кптд, в алюминиевой коробочке, плавал в море(залетели случайно) полёт нормальный, шаська моется под краном

Pincky

В связи с появлением свободного времени, стал катать гораздо чаще. Трава, в том числе высокая и густая, песок, глина, обрывы и прочее прочее ) на улице +30. Рег и мотор греются до70-80° , и исправно работают.

7 days later
DOOM_87
romanmotruk:

После замены БЭКа, регуль поставили на шоссейку, 10,5 витков, но гоняли на 3 банки, регуль умер после 2-х часов, не знаю что, пока.

Известно что, вскроешь а там припой вокруг транзисторов разлетелся- перегрев.

=ViruS=

Я так понимаю,что для нормальной работы этого рега,нужно перепаивать провода,подключать внешний БЭК,заливать его в КПТД. И в принципе он прослужит прилично.
Или я ошибаюсь ?

Pincky
=ViruS=:

Я так понимаю,что для нормальной работы этого рега,нужно перепаивать провода,подключать внешний БЭК,заливать его в КПТД. И в принципе он прослужит прилично.

Примерно так. Но все равно нужно понимать, что это мега дешевый клон и что может сдохнуть если его грузить сильно.

lex#

Я когда свой заливал аналогом КПТД, увидел, что китайцы по дорожкам токоведущих шин (3 фазы на выход и шина питания) положили дополнительно провода (голая проволока без изоляции) для их утолщения - похоже знали, что русские будут его насиловать)), но положили не до конца, тем самым обусловив “узкие” места для больших токов. Довёл благие начинания китайцев до конца, допаяв остатки этих 5 дорожек кусками проводов. Работы на 10 минут, дорожки широкие - так что имея аккуратность вполне можно справиться.

Roman-Crimea
lex#:

Я когда свой заливал аналогом КПТД, увидел, что китайцы по дорожкам токоведущих шин (3 фазы на выход и шина питания) положили дополнительно провода (голая проволока без изоляции) для их утолщения - похоже знали, что русские будут его насиловать)), но положили не до конца, тем самым обусловив “узкие” места для больших токов. Довёл благие начинания китайцев до конца, допаяв остатки этих 5 дорожек кусками проводов. Работы на 10 минут, дорожки широкие - так что имея аккуратность вполне можно справиться.

Можно фото где именно допаивали?

lex#

Я бы выложил, да собрано уже всё. Все на верхней плате ( где феты распаяны), с обоих её сторон. картинка, как пример внутренней стороны верхней платы. У меня они этих проволок сильно не доложили)), а на фото почти до конца. Фото не моё, а с просторов интернета.

infrored

Насиловал вчера его первый раз на бронтоподобном маверике. Мотор 3675 1980kv без сенсора, lipo 6000mah 3s 35c. Провода 12awg перепаял сразу. Рег по ощущениям остался холодным после 30мин катания. Мотор нагрелся сильно хоть я за него вообще не переживал. Тайминг стоял 7.5градусов. Мотор почти не когготил и я на него забил а после покатушек дотронутся не возможно а к регу без проблем максимум температура по ощущениям градусов до 55 поднялась. Ожидал честно худшего но он отработал первые поктушки оч. хорошо.

Pincky
infrored:

Насиловал вчера его первый раз на бронтоподобном маверике. Мотор 3675 1980kv без сенсора, lipo 6000mah 3s 35c. Провода 12awg перепаял сразу. Рег по ощущениям остался холодным после 30мин катания. Мотор нагрелся сильно хоть я за него вообще не переживал. Тайминг стоял 7.5градусов. Мотор почти не когготил и я на него забил а после покатушек дотронутся не возможно а к регу без проблем максимум температура по ощущениям градусов до 55 поднялась. Ожидал честно худшего но он отработал первые поктушки оч. хорошо.

Если мотор греется а рег нет, это значит мотор недогружен, поиграйте с парой спур/пиньон, должна быть одинаковая температура мотор рег

infrored
Pincky:

Если мотор греется а рег нет, это значит мотор недогружен, поиграйте с парой спур/пиньон, должна быть одинаковая температура мотор рег

дело в том что грузить больше некуда))стоит 16пин 0.8м что для маверика уже не маленький пиньен + еще колеса 124мм. машинка так разгоняется что мне за нее страшно.

alex7166
infrored:

дело в том что грузить больше некуда

Вы вставили мотор чудовищной (для этой машинки) мощности. Чтобы загрузить его (на 3S) нужна шестерня 20-21Т + колеса от 1/8 140-150мм

infrored
alex7166:

Вы вставили мотор чудовищной (для этой машинки) мощности. Чтобы загрузить его (на 3S) нужна шестерня 20-21Т + колеса от 1/8 140-150мм

Я думал мощность лишней не бывает. Оказалось бывает… Я еще думал 4s купить но побаялся за рег.

Pincky
infrored:

Я еще думал 4s купить но побаялся за рег.

чего бояться, я катаю багу 1/8 на 4 банках с марта. все норм

Mr_J

Сдох мой “бобик”
Симптомы были такие:

  1. с самого начала очень странно работала отсечка по вольтажу - при выборе любого значения (даже ВЫКЛ) отрубалось питание, когда на выводах аккумуляторов было порядка 3.7В/банка; из ~4000 мА*ч акка до отсечки выкатывалось примерно 1600-1700 мА*ч.
  2. на последней покатушке последние 2 аккумулятора рег катал в полсилы - т.е. моделька стала заметно вялой. Подумал, что аккумуляторы приказали долго жить.
  3. после этого полностью разобрал модель на генеральную помывку/чистку/переборку, электронику тоже снял; поменял приёмник, пересобрал всю электронику “на столе” для тестов, но отключился сенсорный режим - с сенсорным кабелем мотор не крутил, если отключить кабель - всё работало, но с коггингом. Кабель сенсора прозвонил тестером на целостность и сопротивление каждой жилы - всё ОК. В какой-то момент тестов коггинг стал просто дикий и запахло горелым
  4. Вентилятор охлаждения просто встал (его уже менял, он точно рабочий). Видимо умер BEC
  5. Пластиковый корпус на дне ESC над парой микросхем расплавился от их температуры
    P.S. Если кому-то нужен на запчасти или под восстановление - пишите в личку.