регулятор tsky 120a
Прощайте любители все заливать, потом топить и орать , что все плохо !
Ну вот этого не надо,среди нас как раз таких “всё тлен” как раз немного.
Не ссорьтесь плиз. Скажите только, Для 2S и 10.5 мотора хватит рега без переделок и заливок? Гонять по даче.
Для 2S и 10.5 мотора хватит рега без переделок и заливок? Гонять по даче.
Ну если так “в вакууме” то должно.Если бы была ссылка на двигатель было бы лучше.
хватит рега без переделок и заливок? Гонять по даче.
хватит до первой зимы или хорошего дождя/душа.
После замены БЭКа, регуль поставили на шоссейку, 10,5 витков, но гоняли на 3 банки, регуль умер после 2-х часов, не знаю что, пока.
В связи с появлением свободного времени, стал катать гораздо чаще. Трава, в том числе высокая и густая, песок, глина, обрывы и прочее прочее ) на улице +30. Рег и мотор греются до70-80° , и исправно работают.
После замены БЭКа, регуль поставили на шоссейку, 10,5 витков, но гоняли на 3 банки, регуль умер после 2-х часов, не знаю что, пока.
Известно что, вскроешь а там припой вокруг транзисторов разлетелся- перегрев.
Я так понимаю,что для нормальной работы этого рега,нужно перепаивать провода,подключать внешний БЭК,заливать его в КПТД. И в принципе он прослужит прилично.
Или я ошибаюсь ?
Я так понимаю,что для нормальной работы этого рега,нужно перепаивать провода,подключать внешний БЭК,заливать его в КПТД. И в принципе он прослужит прилично.
Примерно так. Но все равно нужно понимать, что это мега дешевый клон и что может сдохнуть если его грузить сильно.
Я когда свой заливал аналогом КПТД, увидел, что китайцы по дорожкам токоведущих шин (3 фазы на выход и шина питания) положили дополнительно провода (голая проволока без изоляции) для их утолщения - похоже знали, что русские будут его насиловать)), но положили не до конца, тем самым обусловив “узкие” места для больших токов. Довёл благие начинания китайцев до конца, допаяв остатки этих 5 дорожек кусками проводов. Работы на 10 минут, дорожки широкие - так что имея аккуратность вполне можно справиться.
Я когда свой заливал аналогом КПТД, увидел, что китайцы по дорожкам токоведущих шин (3 фазы на выход и шина питания) положили дополнительно провода (голая проволока без изоляции) для их утолщения - похоже знали, что русские будут его насиловать)), но положили не до конца, тем самым обусловив “узкие” места для больших токов. Довёл благие начинания китайцев до конца, допаяв остатки этих 5 дорожек кусками проводов. Работы на 10 минут, дорожки широкие - так что имея аккуратность вполне можно справиться.
Можно фото где именно допаивали?
Насиловал вчера его первый раз на бронтоподобном маверике. Мотор 3675 1980kv без сенсора, lipo 6000mah 3s 35c. Провода 12awg перепаял сразу. Рег по ощущениям остался холодным после 30мин катания. Мотор нагрелся сильно хоть я за него вообще не переживал. Тайминг стоял 7.5градусов. Мотор почти не когготил и я на него забил а после покатушек дотронутся не возможно а к регу без проблем максимум температура по ощущениям градусов до 55 поднялась. Ожидал честно худшего но он отработал первые поктушки оч. хорошо.
Насиловал вчера его первый раз на бронтоподобном маверике. Мотор 3675 1980kv без сенсора, lipo 6000mah 3s 35c. Провода 12awg перепаял сразу. Рег по ощущениям остался холодным после 30мин катания. Мотор нагрелся сильно хоть я за него вообще не переживал. Тайминг стоял 7.5градусов. Мотор почти не когготил и я на него забил а после покатушек дотронутся не возможно а к регу без проблем максимум температура по ощущениям градусов до 55 поднялась. Ожидал честно худшего но он отработал первые поктушки оч. хорошо.
Если мотор греется а рег нет, это значит мотор недогружен, поиграйте с парой спур/пиньон, должна быть одинаковая температура мотор рег
Если мотор греется а рег нет, это значит мотор недогружен, поиграйте с парой спур/пиньон, должна быть одинаковая температура мотор рег
дело в том что грузить больше некуда))стоит 16пин 0.8м что для маверика уже не маленький пиньен + еще колеса 124мм. машинка так разгоняется что мне за нее страшно.
дело в том что грузить больше некуда
Вы вставили мотор чудовищной (для этой машинки) мощности. Чтобы загрузить его (на 3S) нужна шестерня 20-21Т + колеса от 1/8 140-150мм
Вы вставили мотор чудовищной (для этой машинки) мощности. Чтобы загрузить его (на 3S) нужна шестерня 20-21Т + колеса от 1/8 140-150мм
Я думал мощность лишней не бывает. Оказалось бывает… Я еще думал 4s купить но побаялся за рег.
Я еще думал 4s купить но побаялся за рег.
чего бояться, я катаю багу 1/8 на 4 банках с марта. все норм
Сдох мой “бобик”
Симптомы были такие:
- с самого начала очень странно работала отсечка по вольтажу - при выборе любого значения (даже ВЫКЛ) отрубалось питание, когда на выводах аккумуляторов было порядка 3.7В/банка; из ~4000 мА*ч акка до отсечки выкатывалось примерно 1600-1700 мА*ч.
- на последней покатушке последние 2 аккумулятора рег катал в полсилы - т.е. моделька стала заметно вялой. Подумал, что аккумуляторы приказали долго жить.
- после этого полностью разобрал модель на генеральную помывку/чистку/переборку, электронику тоже снял; поменял приёмник, пересобрал всю электронику “на столе” для тестов, но отключился сенсорный режим - с сенсорным кабелем мотор не крутил, если отключить кабель - всё работало, но с коггингом. Кабель сенсора прозвонил тестером на целостность и сопротивление каждой жилы - всё ОК. В какой-то момент тестов коггинг стал просто дикий и запахло горелым
- Вентилятор охлаждения просто встал (его уже менял, он точно рабочий). Видимо умер BEC
- Пластиковый корпус на дне ESC над парой микросхем расплавился от их температуры
P.S. Если кому-то нужен на запчасти или под восстановление - пишите в личку.