регулятор tsky 120a

lex#

Я когда свой заливал аналогом КПТД, увидел, что китайцы по дорожкам токоведущих шин (3 фазы на выход и шина питания) положили дополнительно провода (голая проволока без изоляции) для их утолщения - похоже знали, что русские будут его насиловать)), но положили не до конца, тем самым обусловив “узкие” места для больших токов. Довёл благие начинания китайцев до конца, допаяв остатки этих 5 дорожек кусками проводов. Работы на 10 минут, дорожки широкие - так что имея аккуратность вполне можно справиться.

Roman-Crimea
lex#:

Я когда свой заливал аналогом КПТД, увидел, что китайцы по дорожкам токоведущих шин (3 фазы на выход и шина питания) положили дополнительно провода (голая проволока без изоляции) для их утолщения - похоже знали, что русские будут его насиловать)), но положили не до конца, тем самым обусловив “узкие” места для больших токов. Довёл благие начинания китайцев до конца, допаяв остатки этих 5 дорожек кусками проводов. Работы на 10 минут, дорожки широкие - так что имея аккуратность вполне можно справиться.

Можно фото где именно допаивали?

lex#

Я бы выложил, да собрано уже всё. Все на верхней плате ( где феты распаяны), с обоих её сторон. картинка, как пример внутренней стороны верхней платы. У меня они этих проволок сильно не доложили)), а на фото почти до конца. Фото не моё, а с просторов интернета.

infrored

Насиловал вчера его первый раз на бронтоподобном маверике. Мотор 3675 1980kv без сенсора, lipo 6000mah 3s 35c. Провода 12awg перепаял сразу. Рег по ощущениям остался холодным после 30мин катания. Мотор нагрелся сильно хоть я за него вообще не переживал. Тайминг стоял 7.5градусов. Мотор почти не когготил и я на него забил а после покатушек дотронутся не возможно а к регу без проблем максимум температура по ощущениям градусов до 55 поднялась. Ожидал честно худшего но он отработал первые поктушки оч. хорошо.

Pincky
infrored:

Насиловал вчера его первый раз на бронтоподобном маверике. Мотор 3675 1980kv без сенсора, lipo 6000mah 3s 35c. Провода 12awg перепаял сразу. Рег по ощущениям остался холодным после 30мин катания. Мотор нагрелся сильно хоть я за него вообще не переживал. Тайминг стоял 7.5градусов. Мотор почти не когготил и я на него забил а после покатушек дотронутся не возможно а к регу без проблем максимум температура по ощущениям градусов до 55 поднялась. Ожидал честно худшего но он отработал первые поктушки оч. хорошо.

Если мотор греется а рег нет, это значит мотор недогружен, поиграйте с парой спур/пиньон, должна быть одинаковая температура мотор рег

infrored
Pincky:

Если мотор греется а рег нет, это значит мотор недогружен, поиграйте с парой спур/пиньон, должна быть одинаковая температура мотор рег

дело в том что грузить больше некуда))стоит 16пин 0.8м что для маверика уже не маленький пиньен + еще колеса 124мм. машинка так разгоняется что мне за нее страшно.

alex7166
infrored:

дело в том что грузить больше некуда

Вы вставили мотор чудовищной (для этой машинки) мощности. Чтобы загрузить его (на 3S) нужна шестерня 20-21Т + колеса от 1/8 140-150мм

infrored
alex7166:

Вы вставили мотор чудовищной (для этой машинки) мощности. Чтобы загрузить его (на 3S) нужна шестерня 20-21Т + колеса от 1/8 140-150мм

Я думал мощность лишней не бывает. Оказалось бывает… Я еще думал 4s купить но побаялся за рег.

Pincky
infrored:

Я еще думал 4s купить но побаялся за рег.

чего бояться, я катаю багу 1/8 на 4 банках с марта. все норм

Mr_J

Сдох мой “бобик”
Симптомы были такие:

  1. с самого начала очень странно работала отсечка по вольтажу - при выборе любого значения (даже ВЫКЛ) отрубалось питание, когда на выводах аккумуляторов было порядка 3.7В/банка; из ~4000 мА*ч акка до отсечки выкатывалось примерно 1600-1700 мА*ч.
  2. на последней покатушке последние 2 аккумулятора рег катал в полсилы - т.е. моделька стала заметно вялой. Подумал, что аккумуляторы приказали долго жить.
  3. после этого полностью разобрал модель на генеральную помывку/чистку/переборку, электронику тоже снял; поменял приёмник, пересобрал всю электронику “на столе” для тестов, но отключился сенсорный режим - с сенсорным кабелем мотор не крутил, если отключить кабель - всё работало, но с коггингом. Кабель сенсора прозвонил тестером на целостность и сопротивление каждой жилы - всё ОК. В какой-то момент тестов коггинг стал просто дикий и запахло горелым
  4. Вентилятор охлаждения просто встал (его уже менял, он точно рабочий). Видимо умер BEC
  5. Пластиковый корпус на дне ESC над парой микросхем расплавился от их температуры
    P.S. Если кому-то нужен на запчасти или под восстановление - пишите в личку.

Pincky

Ну писали же выше, менять провода на потолще, и заливать компаундом. И то у вас умер пока только бэк как я понимаю? С внешним пробовали?

9 days later
Antoska86

Всем привет. Ребят подскажите, на этом регуле в сенсорном режиме на монстре 10:1 мотор крутится в обратную сторону, в без сенсорном режиме я бы перекинул фазу, но в сенсорном режиме не знаю что делать. Вроде в регулях есть опция “вращение мотора” но в этом регуле при программировании с кнопки данного пункта я не нашел. Отказываться от сенсора не хочется.

Roman-Crimea

Нужно картой программирования пробовать хоббивинговской,в нем есть этот бункт меню.Хотя странно,вроде ни у кого такой проблемы небыло.

Antoska86
Roman-Crimea:

Нужно картой программирования пробовать хоббивинговской,в нем есть этот бункт меню.

А чем отличается программирование с кнопки от программирования с карты? У меня по кнопке было 10 пунктов меню, хотя 10 был какой-то странный, в нем нечего нельзя было поменять. Хоббивинговская карта в пути, но думается она не поможет 😦

kabuum

С кнопки доступны не все пункты.
И вы заказали карту программирования или многофункиональный программ бокс от ХВ? Через карту настройки что и с кнопки, а с прогбокса настроек больше и есть возможность подключать к компу для обновления прошивки рега и, возможно, еще более тонкой настройки регуля.

Antoska86

Кстати тоже поменял провода на 12awg и залил в кптд-1/1т-5.5 Спаял медный корпус и туда целиком рег. В пути еще один такой же рег, с него буду перевертыш делать.
Темпер в работе не мерил, как разберусь с реверсом, обкатаю и сниму на тепловизор, ну и распишу конфиг.
А почему все так хают родные кондеры? Они помоему тоже Low ESR, на сколько не врет прибор, только проводочки хиловаты, поменял на 18awg.

kabuum:

И вы заказали карту программирования или многофункиональный программ бокс от ХВ?

В пути именно карта, про бокс узнал позже и теперь и его закажу.
Тогда еще вопросец, а этот бокс помимо хоббивинга и клонов еще куданить подойдет?

Roman-Crimea

Зачем же ты так радиатор утопил?))От него ж толку никакого. Радиатор ставится для того чтобы отводить тепло.
Вот так например:

Antoska86
Roman-Crimea:

Зачем же ты так радиатор утопил?))

Не думаю что в кптд на моторе 50 ампер я смогу его разогреть, покатушки и тепловизор покажет на сколько мои расчет верны 😁 Если что расковыряю, на то оно и хобби, что бы эксперементировать 😒

Хохландец
kabuum:

С кнопки доступны не все пункты.

Странно о направление вращения у меня и с карты отсутствует.

kabuum

Давайте выяснять сначала.
У Хоббивинга в данный момент имеется три типа программаторов для авто.

  1. Старый LED Program Box Card PC2C для регуляторов
  2. Новый LED program box может работать как со старыми регуляторами, так и с новыми серии MAX
  3. И в заключении multifunciton LCD program box, он умеет читать все типы авто регов,в том числе с последними Ксерунами XR8 и XR10 общаться после прошивки.
    С помощью последнего можно обновлять прошивку регулятора. Но например нельзя прошивку v2 (2.1) обновить до v3, они не совместимы.
    Идем далее.
    Из темы на рцгрупс знаем что изначально стоит прошивка V1.01_090205mod. Открываю Софтину от Вингов и включаю demo mode, выбираю Xerun v1 и вижу, что в настройках есть выбор как крутить мотор CCW или CW (против или по часовой стрелке).

    Далее остается только проверить на практике появится ли возможность менять направление вращения при подключении конкретно регуля тскай к компу через мультипрограматор и при необходимости обновить прошивку.