регулятор tsky 120a
С кнопки доступны не все пункты.
И вы заказали карту программирования или многофункиональный программ бокс от ХВ? Через карту настройки что и с кнопки, а с прогбокса настроек больше и есть возможность подключать к компу для обновления прошивки рега и, возможно, еще более тонкой настройки регуля.
Кстати тоже поменял провода на 12awg и залил в кптд-1/1т-5.5 Спаял медный корпус и туда целиком рег. В пути еще один такой же рег, с него буду перевертыш делать.
Темпер в работе не мерил, как разберусь с реверсом, обкатаю и сниму на тепловизор, ну и распишу конфиг.
А почему все так хают родные кондеры? Они помоему тоже Low ESR, на сколько не врет прибор, только проводочки хиловаты, поменял на 18awg.
И вы заказали карту программирования или многофункиональный программ бокс от ХВ?
В пути именно карта, про бокс узнал позже и теперь и его закажу.
Тогда еще вопросец, а этот бокс помимо хоббивинга и клонов еще куданить подойдет?
Зачем же ты так радиатор утопил?))
Не думаю что в кптд на моторе 50 ампер я смогу его разогреть, покатушки и тепловизор покажет на сколько мои расчет верны 😁 Если что расковыряю, на то оно и хобби, что бы эксперементировать 😒
Прогбокс еще и батарейки измерять по банкам умеет. И для лодочных регулей ХВ подходит, самолетные и вертолетные не уверен.
hobbywing.com/goods.php?id=371&filter_attr=5758.0
С кнопки доступны не все пункты.
Странно о направление вращения у меня и с карты отсутствует.
Давайте выяснять сначала.
У Хоббивинга в данный момент имеется три типа программаторов для авто.
- Старый LED Program Box Card PC2C для регуляторов
- Новый LED program box может работать как со старыми регуляторами, так и с новыми серии MAX
- И в заключении multifunciton LCD program box, он умеет читать все типы авто регов,в том числе с последними Ксерунами XR8 и XR10 общаться после прошивки.
С помощью последнего можно обновлять прошивку регулятора. Но например нельзя прошивку v2 (2.1) обновить до v3, они не совместимы.
Идем далее.
Из темы на рцгрупс знаем что изначально стоит прошивка V1.01_090205mod. Открываю Софтину от Вингов и включаю demo mode, выбираю Xerun v1 и вижу, что в настройках есть выбор как крутить мотор CCW или CW (против или по часовой стрелке).
Далее остается только проверить на практике появится ли возможность менять направление вращения при подключении конкретно регуля тскай к компу через мультипрограматор и при необходимости обновить прошивку.
Леонид, спасибо большое, отлично разжевали и разложили по полочкам все.
Кстати пока катаю в безсенсорном режиме, сенсорный намного приятнее. Позднее куплю program box и попробую прошить.
с сенсорами работает как будто одного не видит. или даже двух.
в общем, китайцы по дешману слили неудачную партию регов. что-то у них с обработкой сигналов сенсора не склеилось.
Господа, держатели сего чудного регуля, выложите пожалста фотку той части платы где распаян БЕК, чтоб было видно микруху LM25965. Похоже маркировка не совсем такая, по этому отчасти и прошу фотку… А свой просто уже закатан в аналог КПТД.
Буду премного благодарен.
с сенсорами работает как будто одного не видит. или даже двух.
у него неправильно распаяны провода по цветам, на месте синего оранжевый, и на месте оранжевого синий. все там с сенсором работает, на 3-х разных партиях, ну пока не сгорит БЭК…
у него неправильно распаяны провода по цветам, на месте синего оранжевый, и на месте оранжевого синий. все там с сенсором работает, на 3-х разных партиях, ну пока не сгорит БЭК…
Это на всех этих регах распиновка не подходит?
да, на всех перепутаны синий и оранжевый, почему? коронная фишка!
Господа, ни кто не может скинуть фотку того где светится индикатор этого регуля, а то я залил его в термопроводящий герметик и проблемно теперь програмировать - хочу добраться до светодиодов.
неправильно распаяны провода по цветам, на месте синего оранжевый, и на месте оранжевого синий. все там с сенсором работает
на цвета не смотрю никогда, только на буквы.
----------
а ещё пропал задний ход. шил/перешивал всё без толку.
а ещё пропал задний ход
перекалибруйте аппу, газ-нейтраль-тормоз
Добрый вечер. Тоже недавно стал обладателем данного устройства, задний ход срабатывает со второго раза без калибровки, силовая электроника будет стабильно держать 4s, но провода необходимо поменять на более мощные (за стабилизаторы ничего не скажу). BEC дохнет скорее всего из-за нагрева силовой части, поскольку расположен практически вплотную к ней, он не расчитан на подобные температуры.
BEC дохнет скорее всего из-за нагрева силовой части, поскольку расположен практически вплотную к ней, он не расчитан на подобные температуры.
на моторе 21.5 витка, сложно нагреть регулятор, на ковре, зимой, в зале…самые дешёвые детали, вот и дохнет, там наверное схема на 2А максимум стоит, а савокс чуть больше потребляет, и другими сервами я не пользуюсь…
на моторе 21.5 витка, сложно нагреть регулятор, на ковре, зимой, в зале…самые дешёвые детали, вот и дохнет, там наверное схема на 2А максимум стоит, а савокс чуть больше потребляет, и другими сервами я не пользуюсь…
Думаю этого достаточно, холодный радиатор не скажет ничего о температуре нижних мосфетов, поскольку теплоотдача через плату плохая, но этого достаточно чтобы не выпалить мосфеты при больших нагрузках. BEC у вас и так работает в режиме разогрева + подогревается нижними мосфетами. Думаю на открытом воздухе BEC без проблем выдержал ваш савокс. Такая конструктивная особенность у этого регуля.
Оставлю свой отзыв. Шась maverick strada mt. Пробег 10 паков 3s 5000mah. Мотор 3674, 1980kv(без сенсора). Провода перепаяны на 10awg. Рег. работает, по ощущениям довольно таки холодный… притензий к нему нет. Как только сдохнет обязательно напишу… честно почему-то жду этого каждый раз))). Ну и скорость макс по gps 68км.
Ребят,такой проблем. Имеется данный рег,залит в кптд, лампочку тоже залил к чертям.
Подскажите по калибровке,помню ссылка кто-то давал. Потерял