регулятор tsky 120a
Чёт я о4кую на 4s его гонять. Внешнего бека нет.
На катере при нагрузке бека сервой 3кг и приемником проблем нет
Так что,все-таки советуете сразу ставить внешний бек?Все никак не установлю этот рег.Планирую ездить на 2s не больше,трофи,гряземес и т.д.
Да.Внешний бек без вариантов с этим регом.
А на сколько ампер брать?
У меня на большом Саммите на 10ампер Кастловский стоит,полет нормальный.
На 5 ампер достаточно будет?
И ещё вопрос,имеется вот такой мотор
Будет работать с этим регулятором?
Мотор из сенсорного вот такого комбо:
[URL=“Оригинал SkyRC 3250KV 10.5 Т 2 P Датчиками Безщеточный CS60 60A Brushless ESC ИНДИКАТОР Программы Карты для 1/10 1/12 Багги Touring Car
www.aliexpress.com/item/…/32693706566.html
(from AliExpress Android)”]Оригинал SkyRC 3250KV 10.5 Т 2 P Датчиками Безщеточный CS60 60A Brushless ESC ИНДИКАТОР Программы Карты для 1/10 1/12 Багги Touring Car
www.aliexpress.com/item/…/32693706566.html
(from AliExpress Android)[/URL]
(не реклама) Комбо не понравился,рег в нем дохлый,в плане настроек и заднего ход слабый.Вот думаю совместить их)
Если двигатель до 4s включительно, то должен, но с вентилятором могут быть проблемы, BEC до сих пор не понятно на что расчитан (хотя должен держать до 2-х А), хотя стабилизатор контроллера максимум Uвх.=15В (что для него перегрев без нагрузки, наверно по этому он 3s а не 4S)).
Если двигатель до 4s включительно, то должен, но с вентилятором могут быть проблемы, BEC до сих пор не понятно на что расчитан (хотя должен держать до 2-х А), хотя стабилизатор контроллера максимум Uвх.=15В (что для него перегрев без нагрузки, наверно по этому он 3s а не 4S)).
Ездить я собираюсь исключительно на 2s,трофи так сказать.
Полагаю, вы будете первооткрывателем, если что-то сдохнет на малых нагрузках.
Полагаю, вы будете первооткрывателем, если что-то сдохнет на малых нагрузках.
Ну судя по тому что этот регулятор не очень надежен,возникают вопросы.Но таки да,думаю в моем варианте не будет пробоем,надеюсь на лучшее))
Если на 2S использовать, то родной БЕК точно будет работать очень плохо, напряжение на выходе буде ниже пяти вольт падать, если акумм подсядет. Да и кпд у преобразователя при входном напряжении 7-8 вольт низкий.
этот регуль хорош для классов стандарт
Регуль странно себя ведет. Если чуть чуть нажать, колеса крутит. Нажать чуть сильнее газ, вырубается
А с питанием все нормально?
Да, аккум почти новый и заряжен. Пищалка молчит. Серва работает, приёмник тоже. В канале газа серва тоже работает, т.е. это не аппа виновата. В программирование заходит, конечные точки выставляет.
Просадок по напряжению нет!? С контактных точек регулятора?
Просадок по напряжению нет!? С контактных точек регулятора?
Он залит кптд, так что шут его знает. Но по идее не должно быть. Могу только предположить, что контакты разъема батареи/регуля окислиться могли, полгода не катал…
Тоже не исключено.
Он залит кптд, так что шут его знает. Но по идее не должно быть. Могу только предположить, что контакты разъема батареи/регуля окислиться могли, полгода не катал…
Такая же проблема. Если секунд 10-20 подержать газ в пол моделька начинает медленнее ехать потом остановка на пару секунд и опять возвращается былая мощь. Что это может быть?
Я грешу на аккумы им уже пару лет. И еще ближе к 3,6 вольтам на банку регуль вообще отрубает газ. хотя в настройках поставил 3,0 вольта
Если секунд 10-20 подержать газ в пол моделька начинает медленнее ехать потом остановка на пару секунд и опять возвращается былая мощь. Что это может быть?
акум дохлый, отсечка по напряжению срабатывает, либо контакт(провода) плохой между аком и регулем.
3,6 вольтам на банку регуль вообще отрубает газ
под нагрузкой напряжение проседает ниже чем 3.0V
А мой совсем признаки жизни перестал подавать( обидно, блин
признаки жизни перестал подавать
Ничто не вечно, мир праху.