Помогите вернуть фэйковый товар продавцу аллиэкспрес
Привет. Нужна помощь. Как правильно вернуть товар обратно продавцу чтобы не встрять на деньги.
Купил радиоуправляемую машинку, продавец обманул с характеристиками, я открыл диспут на всю стоимость и обострил его через время. Сегодня пришло решение:
Status of case: Complaint Pending
Solution: The Buyer should return the goods based on the agreement.
What the buyer/seller needs to do now:
Buyer: 1. Select the agreed shipping method to return the goods according to the seller’s returning address;
2. Return the parcel with a valid tracking number. You are responsible for the loss of the parcel without tracking number;
3. Provide the receipt or invoice of the shipping fee, and the account for compensation. Otherwise we will assume that you have given up the compensation for the return cost.
Seller: pay the shipping cost to the buyer after he provides the account information.
Please do not reply to this email/message. This mailbox is not monitored and you will not receive a response.
Please log in to to provide the evidence to Аллиэкспрес before the due date.
Dear Vladimir Getman,
Thank you for contacting Алли. I am sorry to hear that you are not satisfied with your order <69876993899757>.
Сумма диспута 65.82$, прод в возврате денег отказывал.
На сайте алли появились кнопки: ответить сейчас и отменить спор.
Продавец предлагает Вам вернуть посылку согласно договоренностям при покупке. Вы должны отправить товар обратно продавцу с трекинг номером (иначе Вы отвечаете за потерю посылки) и предоставить сумму стоимости доставки. Продавец вернет Вам деньги за доставку.
Ну либо Вы можете отменить спор. Либо писать дальше свои доводы почему Вы не хотите отправить товар обратно.
Продавец предлагает Вам вернуть посылку согласно договоренностям при покупке. Вы должны отправить товар обратно продавцу с трекинг номером (иначе Вы отвечаете за потерю посылки) и предоставить сумму стоимости доставки. Продавец вернет Вам деньги за доставку.
Ну либо Вы можете отменить спор. Либо писать дальше свои доводы почему Вы не хотите отправить товар обратно.
Блин я уже думал что аллиэкспрес спор закрыли и меня обязали вернуть товар без каких либо гарантий.
Подскажите как мне быть. Я готов отправить обратно, но если отправлять как мне это делать правильно, чтобы вернуть свои деньги и не попасть дополнительно на доставку? Я сегодня звонил на перевозчиков, уточнял стоимость. Если отправлять через курьеров, например интайм или новая почта то стоимость доставки выходит на интайме 3000грн на новой почте 2500грн и оно точно будет отслеживаться.
На укр почте дешевле, но могут выдать трекинг который не будет отслеживаться нигде.(просто читал что кто то отправил через ур почту ему сказали вот трек через пару дней можете отследить, но трек так и не работал).
И еще продавец пишет что оплатит мне стоимость доставки и компенсацию, я так понял это стоимость машинки? Просто если я отправлю обратно например укр почтой за 900грн или новой почтой(что бы наверняка) за 2500грн а прод в последствии увидев стоимость обратной доставки отморозится? я так понял что алли мне сейчас может гарантировать возврат средств только тех которые сейчас замороженны за машинку?.
Короче посоветуйте как мне дальше отвечать по спору? Или просто писать что я с ним не договаривался что он мне вышлет фэйк и отказываться от обратной доставки и пускай так возвращает деньги?
В приложении то как выглядит сейчас страница спора.
Я просто переживаю что и так встрял на 65$, чтобы с этим возвратом не встрять еще и на обратную доставку. К примеру если я отправлю а прод не заберет посылку или еще что там может быть.
Насколько я знаю, если спор обострен, решает уже типа сам алиэкспресс и его результаты уже никак не оспорить.
Я бы фото коробки всё же добавил (где указан масштаб 1/12 и то, что двигатель brushed), чтобы обвинения не были голословными
заводской упаковки не было, только пенопластовая коробка, я выложил фото инструкции где указан размер 1/12 и фото самого движка.
И еще вопрос я выложил скрин, это диспут уже закрыли и нужно али дать трэк или что будет если нажать на кнопку ответа? кто сталкивался?
Нажал на кнопку ответа, выскочило всплывающее окошко, в нем просят детально описать суть проблемы чтобы помочь алли в решении спора. Такой вопрос: я выше приводил текст алли который прешел,
там написано: Status of case: Complaint Pending
Solution: The Buyer should return the goods based on the agreement. Что типа я должен сразу вернуть товар по договоренности с продавцом.
Я так понял это не окончательное решение алли. Я могу в окне ответа написать что у меня нет денег на обратную доставку и если продавец хочет вернуть себе его барахло то пускай наперед перечислит мне стоимость доставки, чтобы обезопасить себя от потери и этих денег.
Или написать что какие могут быть договоренности с продавцом если он все договоренности нарушил когда выслал фэйк.
Я ответил бы аргументированно (приложил скрин стоимости обратной отправки в Китай (желательно указать стоимость в долларах)), что стоимость доставки превышает стоимость тачки.
- Насчет "окошка " -либо ничего не отвечать - просто его закрыть, либо написать в каком состоянии вы находитесь - т.е. что собираетесь отослать посылку продавцу как вам и было сказано.
- Выполнить то что говорит Алиэкспресс и не спорить с ними, -то есть отослать обратно за свои деньги (и надеятся на полный возврат).
- Предварительно обговорить с продавцом метод и сумму доставки. Если с продавцом не удастся сойтись на приемлемом варианте доставки, то спросить Али как быть.
Мое мнение, ни за что не отвечаю))
Сегодня продавец ответил:
hello,friend,please return the item for us ,we will ask the engineer to test it and then arrange a replacement or refund for you immediately.
и прислал адрес.
Вообще ох… Еще пишет что типа мы проведем инженерные тесты а потом вернем деньги. Кинул меня с характеристиками и еще диктует условия. Я сегодня собираюсь сделать отправку назад, как мне в споре правильно ответить чтобы он меня не кинул на товар и деньги, машинка распаковывалась пару раз по квартире пускал ее, но она как новая. Я планирую снять видео упаковки того что ему возвращаю, чтоб если что приложить вместе с трекинг номером. а то по его ответу получается он меня нае… один раз с характеристиками, и теперь я отправлю ему, а он еще скажет что что то не так что тогда?Как правильно поступить? И возврат мне зделают сразу после отправки как трек засветится в китае или как он получит?
продавец обманул с характеристиками,
Что за лот и в чем конкретно обман?
лично по мне, если спор обострён, то нужно ждать ответ от самого Али, а продавана слать лесом
(Скорее всего Али сейчас с него запросила документы на подтверждение заявленных им характеристик, вот он и засуетился. И, думаю, если сейчас выслать ему машину обратно, он может отписаться на Али, что спор улажен)
лично по мне, если спор обострён, то нужно ждать ответ от самого Али, а продавана слать лесом
(Скорее всего Али сейчас с него запросила документы на подтверждение заявленных им характеристик, вот он и засуетился. И, думаю, если сейчас выслать ему машину обратно, он может отписаться на Али, что спор улажен)
я выше писал что спор обострил, а теперь алли прислали решение в деталях спора и дали мне 10 дней что бы я выслал товар обратно и предоставил инвойс для возмещения доставки.
По поводу в чем обман: заказал машинку в характеристиках указанно что безколекторная 1/10, приехала колекторная 1/12