Помогите вернуть к жизни после краша.

Popesko

Обладаю самолетом пайпер. Размах 1.1, сделан из деревянного профиля и обтянут пленкой. Прошу прощения если не та терминология. Поменял на верт т.к. захотелось попробовать самолеты. Сказали что оптимальный вариант. Вобщем 2 полета и краш. Двигатель прикреплен к кубу из дерева а он уже к фюзу. После краша маленький кубик оторвался от фюза и переломал все крепления. Вопрос такой, как лучше реанимировать все это. Завтра обещаю фото.

Denis-Fox

я так понимаю что под кубом из берева понимается моторама?

Popesko

Ну да. Просто привык что в вертах это пластина. Вообще чем клеют, усиливают, какой материал использовать, где прикупить в Москве?

Denis-Fox

если “деревянный профиль” обтянутый пленкой - то моторама из фанеры. сделать можно из фанеры той же толщины. фанера либо в магазинах хобийных (типа hobbyforyou.ru) я брал от ящиков для фруктов(смотря какая толщина нужна) - мне нужна была тонкая, там всего два слоя было.

Dragony

Может подойти клей для потолочной плитки Титан - дерево тоже клеит хорошо. Но не так быстро, как циакрин… 😃

Prizrak_555

Супер эпокси быстро и надёжно и весу немного!

Popesko

Подскажите еще один вопрос. При взлете бывает что самолет начинает сильно кренить в сторону и он клюет носом. В чем моя ошибка?

deepness

Возможно пытаешься поднять самолет раньше времени, двигатель на максимум раскручивается? самолет успевает набрать хорошую скорость?

Ряжский

если с ЦТ всё в порядке, то явно мала скорость полёта. Чуть больше разбег и “ручку вверх” не так сильно тянуть нужно, Это не верт самику скорость нужна что бы элероны “заработали” и они скорее всего расположены на некотором расстоянии от фюзеляжа так что набегающий поток от пропеллера проходит мимо. Вот таким моделям скорость обязательна иначе “сваливание”. И что за модель у Вас не написали. Клей мне больше понравился Момент Столяр, новое поколение ПВА клеев. Эпоксидка больше вес нагонит. С циакрином нет времени с позицианированием- приложил и всё, не оторвать, но можно сначала приложить, а потом ЦА капнуть, но по всему шву врят ли разойдётся…

Pereplet54
Popesko:

При взлете бывает что самолет начинает сильно кренить в сторону и он клюет носом

Попробуйте последить за руками. Возможно Вы сами уделив максимум внимания самолету непроизвольно двигаете джойстик аппаратуры.
Посмотрите за ветром. Возможно есть боковичек.
Вот и Андрей (Ряжский) насчет центра тяжести правильно написал. Посмотрите не перевешивает ли какое то крыло.

А по ремонту - Фото, фото, фото.
Сейчас мы Вам насоветуем столько, что книгу писать можно будет. А в точку можем не попасть.

Popesko

Аппы не (боюсь) летаю на 500-ке 3д довольно уверенно просто как я понял после полетов в выходные "не мой это самолет”. Решил попробовать свои силы в пилотажках. Хочу пенопластовую пилотажку может б/у а электронику поставить от пайпера. Может что посоветуете?

Pereplet54

В Пайпере какая комплектация?
Сколько команд? Там вроде должно хватить электроники для пилотажки. Вы опишите что там есть. Вы сам то чертежи чертите, или надо подобрать какие то чертежи пилотажки под Вашу электронику?

Popesko

"Сколько команд”- не понимаю. Серв стоит 4. Использую 4 канала. Никаких чертежей не делал. Просто хочу себе самолет для полетов в перерыве между винтокрылой акробатики.

NeoTheFox
Popesko:

"Сколько команд”- не понимаю. Серв стоит 4. Использую 4 канала. Никаких чертежей не делал. Просто хочу себе самолет для полетов в перерыве между винтокрылой акробатики.

Тогда берите мотопланер и летайте себе хоть по часу с петельками :3

Pereplet54

Николай (NeoTheFox), ну человек пилотажку хочет, причем планер то.

Александр (Popesko), у Вас видимо сервы стояли на руль высоты, руль поворота, и элероны? Этого для управления пилотажкой хватит.

Расклад такой:
1 канал - руль высоты вверх/вниз;
2 канал - руль поворота вправо/влево;
3 канал - элероны вверх/вниз;
4 канал - газ.

Это не номера каналов, а просто по счету , первый, второй и т.д. Вот это и называется четырехканальная и очень редко применяется термин восьми командная. Каждый канал - две команды. Будем считать, с этим разобрались.
Что за двигатель и регулятор стоят? От этого зависит какие размеры, вес и т.д. у пилотажки могут быть. На них что нибудь написано? Или может ссылку в на самолет в каком нибудь магазине укажете. Посмотрим там характеристики. Все таки сам Пайпер не предназначен для пилотажа. Двегатель там электрический? С редуктором?

Popesko
Pereplet54:

Николай (NeoTheFox), ну человек пилотажку хочет, причем планер то.

Александр (Popesko), у Вас видимо сервы стояли на руль высоты, руль поворота, и элероны? Этого для управления пилотажкой хватит.

Расклад такой:
1 канал - руль высоты вверх/вниз;
2 канал - руль поворота вправо/влево;
3 канал - элероны вверх/вниз;
4 канал - газ.

Это не номера каналов, а просто по счету , первый, второй и т.д. Вот это и называется четырехканальная и очень редко применяется термин восьми командная. Каждый канал - две команды. Будем считать, с этим разобрались.
Что за двигатель и регулятор стоят? От этого зависит какие размеры, вес и т.д. у пилотажки могут быть. На них что нибудь написано? Или может ссылку в на самолет в каком нибудь магазине укажете. Посмотрим там характеристики. Все таки сам Пайпер не предназначен для пилотажа. Двегатель там электрический? С редуктором?

двиг без редуктора. к сожалению сейчас не помню завтра обязательно напишу. Планер не хочу т.к.нравится пилотаж довольно жесткий.

Popesko

Как и обещал. Двиг авионикс 1900 об/в регуль хоббивингс 18А.

Pereplet54

Маловат конечно, надо бы помощьней. На этом двигателе и регуляторе надо делать очень легкий самолет, что бы он мог выполнять комплекс хотя бы частично.
Вот на этой ссылке rcopen.com/forum/f20/topic182963, в посте № 15, Максим Герт (max_gert) тестировал этот или подобный ему двигатель. Посмотрите обязательно. Там тяговые усилия с винтом APS маловаты. А ведь APSовские винты не плохие, но сам двигатель большего не даст. Вам надо двигатель помощьней и соответственно к нему регулятор. Батарею 2-х или лучше 3-х баночную. Самолет, пусть будет пенопластовый, но с размахом больше метра. Только тогда можно воспроизвести эффектный полет. Маленькие самолеты не умеют летать красиво. Маленький самолет по своей сути игрушка.
А по поводу чертежей я спросил не зря. В московском авиационном институте (МАИ) есть опытное конструкторское бюро. Я списался с главным конструктором, и он идя на встречу авиамоделистам, открывает архив конструкторских чертежей самолетов. Ни каких оплат за это производить не надо. Есть очень интересные разработки. Но сами они, по загруженности, не могут переработать эти чертежи в модельный вариант. Прецедент уникальный. Редчайший шаг в авиастроении. Пока не знаю в каких программах они начерчены, но я думаю что ни в каких то недоступных. Сейчас пока обдумываю схему работы. Немного погодя выложу предложение к авиамоделистам, способным чертить (сам просто физически не переварю эту работу), и авиамоделисты получат целую серию новых интереснейших моделей самолетов и летательных аппаратов. Некоторые проекты и сейчас выложены на их сайте. Надоели уже Цесны, Экстры, Пайперы и иже с ними. Эту новость для авиамоделистов я еще не публиковал ни где.

Pereplet54

Сейчас получил от Вадима Юрьевича письмо. Не хотят они сканировать свои чертежи, а в электронном виде их нет. Будем думать как к ним попасть. Может заинтересованных москвичей найдем, они к ним забегут. А сайт вот он www.oskbes.ru.

Pereplet54

Прошу прощения.

Описался в 20 посте.

Винты, которые именовал APS прошу читать как APC.