Помогите вернуть к жизни после краша.

Popesko
Pereplet54:

Николай (NeoTheFox), ну человек пилотажку хочет, причем планер то.

Александр (Popesko), у Вас видимо сервы стояли на руль высоты, руль поворота, и элероны? Этого для управления пилотажкой хватит.

Расклад такой:
1 канал - руль высоты вверх/вниз;
2 канал - руль поворота вправо/влево;
3 канал - элероны вверх/вниз;
4 канал - газ.

Это не номера каналов, а просто по счету , первый, второй и т.д. Вот это и называется четырехканальная и очень редко применяется термин восьми командная. Каждый канал - две команды. Будем считать, с этим разобрались.
Что за двигатель и регулятор стоят? От этого зависит какие размеры, вес и т.д. у пилотажки могут быть. На них что нибудь написано? Или может ссылку в на самолет в каком нибудь магазине укажете. Посмотрим там характеристики. Все таки сам Пайпер не предназначен для пилотажа. Двегатель там электрический? С редуктором?

двиг без редуктора. к сожалению сейчас не помню завтра обязательно напишу. Планер не хочу т.к.нравится пилотаж довольно жесткий.

Popesko

Как и обещал. Двиг авионикс 1900 об/в регуль хоббивингс 18А.

Pereplet54

Маловат конечно, надо бы помощьней. На этом двигателе и регуляторе надо делать очень легкий самолет, что бы он мог выполнять комплекс хотя бы частично.
Вот на этой ссылке rcopen.com/forum/f20/topic182963, в посте № 15, Максим Герт (max_gert) тестировал этот или подобный ему двигатель. Посмотрите обязательно. Там тяговые усилия с винтом APS маловаты. А ведь APSовские винты не плохие, но сам двигатель большего не даст. Вам надо двигатель помощьней и соответственно к нему регулятор. Батарею 2-х или лучше 3-х баночную. Самолет, пусть будет пенопластовый, но с размахом больше метра. Только тогда можно воспроизвести эффектный полет. Маленькие самолеты не умеют летать красиво. Маленький самолет по своей сути игрушка.
А по поводу чертежей я спросил не зря. В московском авиационном институте (МАИ) есть опытное конструкторское бюро. Я списался с главным конструктором, и он идя на встречу авиамоделистам, открывает архив конструкторских чертежей самолетов. Ни каких оплат за это производить не надо. Есть очень интересные разработки. Но сами они, по загруженности, не могут переработать эти чертежи в модельный вариант. Прецедент уникальный. Редчайший шаг в авиастроении. Пока не знаю в каких программах они начерчены, но я думаю что ни в каких то недоступных. Сейчас пока обдумываю схему работы. Немного погодя выложу предложение к авиамоделистам, способным чертить (сам просто физически не переварю эту работу), и авиамоделисты получат целую серию новых интереснейших моделей самолетов и летательных аппаратов. Некоторые проекты и сейчас выложены на их сайте. Надоели уже Цесны, Экстры, Пайперы и иже с ними. Эту новость для авиамоделистов я еще не публиковал ни где.

Pereplet54

Сейчас получил от Вадима Юрьевича письмо. Не хотят они сканировать свои чертежи, а в электронном виде их нет. Будем думать как к ним попасть. Может заинтересованных москвичей найдем, они к ним забегут. А сайт вот он www.oskbes.ru.

Pereplet54

Прошу прощения.

Описался в 20 посте.

Винты, которые именовал APS прошу читать как APC.