Помогите вернуть к жизни после краша.
Обладаю самолетом пайпер. Размах 1.1, сделан из деревянного профиля и обтянут пленкой. Прошу прощения если не та терминология. Поменял на верт т.к. захотелось попробовать самолеты. Сказали что оптимальный вариант. Вобщем 2 полета и краш. Двигатель прикреплен к кубу из дерева а он уже к фюзу. После краша маленький кубик оторвался от фюза и переломал все крепления. Вопрос такой, как лучше реанимировать все это. Завтра обещаю фото.
я так понимаю что под кубом из берева понимается моторама?
Ну да. Просто привык что в вертах это пластина. Вообще чем клеют, усиливают, какой материал использовать, где прикупить в Москве?
если “деревянный профиль” обтянутый пленкой - то моторама из фанеры. сделать можно из фанеры той же толщины. фанера либо в магазинах хобийных (типа hobbyforyou.ru) я брал от ящиков для фруктов(смотря какая толщина нужна) - мне нужна была тонкая, там всего два слоя было.
А ЧЕМ ЛУЧШЕ КЛЕИТЬ
циакрин, эпоксидка…
Может подойти клей для потолочной плитки Титан - дерево тоже клеит хорошо. Но не так быстро, как циакрин… 😃
Супер эпокси быстро и надёжно и весу немного!
Подскажите еще один вопрос. При взлете бывает что самолет начинает сильно кренить в сторону и он клюет носом. В чем моя ошибка?
Возможно пытаешься поднять самолет раньше времени, двигатель на максимум раскручивается? самолет успевает набрать хорошую скорость?
если с ЦТ всё в порядке, то явно мала скорость полёта. Чуть больше разбег и “ручку вверх” не так сильно тянуть нужно, Это не верт самику скорость нужна что бы элероны “заработали” и они скорее всего расположены на некотором расстоянии от фюзеляжа так что набегающий поток от пропеллера проходит мимо. Вот таким моделям скорость обязательна иначе “сваливание”. И что за модель у Вас не написали. Клей мне больше понравился Момент Столяр, новое поколение ПВА клеев. Эпоксидка больше вес нагонит. С циакрином нет времени с позицианированием- приложил и всё, не оторвать, но можно сначала приложить, а потом ЦА капнуть, но по всему шву врят ли разойдётся…
При взлете бывает что самолет начинает сильно кренить в сторону и он клюет носом
Попробуйте последить за руками. Возможно Вы сами уделив максимум внимания самолету непроизвольно двигаете джойстик аппаратуры.
Посмотрите за ветром. Возможно есть боковичек.
Вот и Андрей (Ряжский) насчет центра тяжести правильно написал. Посмотрите не перевешивает ли какое то крыло.
А по ремонту - Фото, фото, фото.
Сейчас мы Вам насоветуем столько, что книгу писать можно будет. А в точку можем не попасть.
Аппы не (боюсь) летаю на 500-ке 3д довольно уверенно просто как я понял после полетов в выходные "не мой это самолет”. Решил попробовать свои силы в пилотажках. Хочу пенопластовую пилотажку может б/у а электронику поставить от пайпера. Может что посоветуете?
В Пайпере какая комплектация?
Сколько команд? Там вроде должно хватить электроники для пилотажки. Вы опишите что там есть. Вы сам то чертежи чертите, или надо подобрать какие то чертежи пилотажки под Вашу электронику?
"Сколько команд”- не понимаю. Серв стоит 4. Использую 4 канала. Никаких чертежей не делал. Просто хочу себе самолет для полетов в перерыве между винтокрылой акробатики.
"Сколько команд”- не понимаю. Серв стоит 4. Использую 4 канала. Никаких чертежей не делал. Просто хочу себе самолет для полетов в перерыве между винтокрылой акробатики.
Тогда берите мотопланер и летайте себе хоть по часу с петельками :3
Николай (NeoTheFox), ну человек пилотажку хочет, причем планер то.
Александр (Popesko), у Вас видимо сервы стояли на руль высоты, руль поворота, и элероны? Этого для управления пилотажкой хватит.
Расклад такой:
1 канал - руль высоты вверх/вниз;
2 канал - руль поворота вправо/влево;
3 канал - элероны вверх/вниз;
4 канал - газ.
Это не номера каналов, а просто по счету , первый, второй и т.д. Вот это и называется четырехканальная и очень редко применяется термин восьми командная. Каждый канал - две команды. Будем считать, с этим разобрались.
Что за двигатель и регулятор стоят? От этого зависит какие размеры, вес и т.д. у пилотажки могут быть. На них что нибудь написано? Или может ссылку в на самолет в каком нибудь магазине укажете. Посмотрим там характеристики. Все таки сам Пайпер не предназначен для пилотажа. Двегатель там электрический? С редуктором?