На днях привезут мне мою первую машинку. Расскажите, что с ним делать-то?

Хохландец
Saradon:

Почитал немного теории.
Я правильно понял, что для двухтактных двигателей сам нитрометан не обязателен, а в некоторых случаях даже и не желателен?
Достаточно 80% метанола и 20% масла?
Да и в мануале к движку написано, что допускается использование топлива с процентным содержанием нитрометана от 0 до 30.

Ну написали же

МОТОРИСТ:

без нитрометана двиг будет работать, но с меньшей отдачей и стабильностью

Это так сложно понять?Для спокойных дыр-дыр во дворе лей хоть мочу ослиную но для бодрого отрыва только спецтопливо.

Saradon:

что для двухтактных двигателей сам нитрометан не обязателен

Турбонаддув для работы двигателя нах не нужен,он и без него работает.Вот только без наддува двигатель выдаёт 100 лошадей а с наддувом 130.

Saradon

Ясно.
Т.е. не для рекордов, а для души спокойно бодяжу метанол маслом и катаюсь.

Хохландец
Saradon:

Ясно.
Т.е. не для рекордов, а для души спокойно бодяжу метанол маслом и катаюсь.

Только надо не забыть про кучу геморроя с настройками после каждого такого “бодяжу”.ИМХО лучше взять нормальной горючки и не маяться фигнёй.

palkan

Поздравляю! Ты обрек себя на кучу гемороя! Тем более с таким подходом. Понадобиться два или три сезона, от трех до шести поршневых или моторов, немаленькие финансовые потери, твое терпение, и терпение твоих близких (если есть жена). Запасайся всем этим уже.

МОТОРИСТ

Тимур Вы правы!!! руки начинают выпрямляться после 2-3 поршневой , если после первой в электро не убежал.)))

palkan

Алексей, на ты))) ну так все уже прошли, и знаем)))

Юра42

С такими навыками и познаниями,даже на очень хорошем спец топливе,при первых запусках будет столько вопросов,что про то как мешать и из чего даже и не вспомните.Выше Тимур все правильно расписал.Хотя есть еще один путь.Первый убитый мотор,ДВС говно,как сконверсить в электро?

маркин_влад

Доброго всем здоровья. Всем кто советует гарь без нитры пусть расскажет как будет работать мотор, 100 пудов путью не настроете, не даром знающие люди советуют 16% нитры минимум. А автору темы, загляните в тему “встречи и даты” где встречи происходят. И обязательно почитайте про принципы работы калильных двс и про настройки, на форуме этих тем до уя. А про две три пары убитых забейте так пишут снобы которые думают, что земля крутится вокруг них. Если подойти ответственно почитать литературку ни чего сложного нет, а со временем придет и опыт будете настраивать на слух, когда это все придет в сторону эллектричек смотреть уже не захочится. С уважением.

Saradon
маркин_влад:

Доброго всем здоровья. Всем кто советует гарь без нитры пусть расскажет как будет работать мотор, 100 пудов путью не настроете, не даром знающие люди советуют 16% нитры минимум. А автору темы, загляните в тему “встречи и даты” где встречи происходят. И обязательно почитайте про принципы работы калильных двс и про настройки, на форуме этих тем до уя. А про две три пары убитых забейте так пишут снобы которые думают, что земля крутится вокруг них. Если подойти ответственно почитать литературку ни чего сложного нет, а со временем придет и опыт будете настраивать на слух, когда это все придет в сторону эллектричек смотреть уже не захочится. С уважением

Спасибо на добром слове.
Посмотрел, есть варианты достаточно бюджетных смесей. Только почему-то там пишут, что 12-14 процентов масла, а в мануале к движку, что должно быть минимум 20. Дободяживать?

А принципы калильных ДВС я изучил ещё лет 20 назад в авиамодельном кружке, когда мы после своих резиномоторов смотрели на этот ДВС как на чудо чудное.

маркин_влад
Saradon:

Спасибо на добром слове.
Посмотрел, есть варианты достаточно бюджетных смесей. Только почему-то там пишут, что 12-14 процентов масла, а в мануале к движку, что должно быть минимум 20. Дободяживать?

А принципы калильных ДВС я изучил ещё лет 20 назад в авиамодельном кружке, когда мы после своих резиномоторов смотрели на этот ДВС как на чудо чудное.

Может в мануале 20% нитры а не масла? Столько масла лишька даже для самолетных двс. Но если про масло все верно, тогда добавлять. А по поводу знания принципа работы калильных двс, откуда тогда вопрос про бензин с маслом?

Хохландец
Saradon:

в мануале к движку, что должно быть минимум 20.

ШТА???

маркин_влад:

Столько масла лишька даже для самолетных двс.

Столько масла в топливе для любых двс перебор.При 10% двиг не заведётся а уж при 20 тем более.

Saradon
маркин_влад:

откуда тогда вопрос про бензин с маслом

Это я с горяча. 😃

Хохландец:

ШТА???

Джипег и сам мануал.

Хохландец:

При 10% двиг не заведётся а уж при 20 тем более.

Как-же продают топливо с содержанием масла 12% ?

МОТОРИСТ

это как это двиг при 10% не заведется.??? а как же стандартное топливо для авиамоторов? где метанола 80% и касторки 20%. а в инструкции к мотором тендер тайгер всегда было написано 20% масла. но они нормально работают от8 до 12%. чем выше обороты тем меньше масла требуется. вертолетное топливо с 22% масла что ни кто не видел?

P.S. ХМ не заведется у них. еще как заведется.

тендертайгеры очень старые моторы которые делают без модернизации уже лет 20. и инструкция у них на все моторы одна! так что сильно не заморачивайся и лей от 12 до 20. нормально все будет. а на счет синтетики то топливо в любом случае нужно выбирать то где есть Касторка. т.к. у нее связывающие способности намного лучше. но есть минус в виде нагара.

Saradon

Спасибо. С топливом, в принципе, понятно.
Покупать готовое и не заморачиваться.
Ещё пара вопросов. У едущего транспорта два косяка - не сматывается обратно стартер и что-то не работает в накале свечи.
Ест какие-то общие болячки, или всё индивидуально?

МОТОРИСТ

в стартере пружину надо смотреть. в накале или аккумулятор умер или надо смотреть

Saradon
МОТОРИСТ:

в накале или аккумулятор умер

Там АА, ААА?

МОТОРИСТ

в накале и АА бывает www.*************/ru/blogs/view_entry/1494/ ссылка сразу с доработкой

маркин_влад

В топку АА, гидрид чем больше емкость тем лучше. А ТОВАРИЩУ “Хохландец” по поводу масла: вы двс пользовали или "один дяденька сказал? Не вводите в заблуждение людей мало искушенных. С уважением.