На днях привезут мне мою первую машинку. Расскажите, что с ним делать-то?
Почитал немного теории.
Я правильно понял, что для двухтактных двигателей сам нитрометан не обязателен, а в некоторых случаях даже и не желателен?
Достаточно 80% метанола и 20% масла?
Да и в мануале к движку написано, что допускается использование топлива с процентным содержанием нитрометана от 0 до 30.
Ну написали же
без нитрометана двиг будет работать, но с меньшей отдачей и стабильностью
Это так сложно понять?Для спокойных дыр-дыр во дворе лей хоть мочу ослиную но для бодрого отрыва только спецтопливо.
что для двухтактных двигателей сам нитрометан не обязателен
Турбонаддув для работы двигателя нах не нужен,он и без него работает.Вот только без наддува двигатель выдаёт 100 лошадей а с наддувом 130.
Ясно.
Т.е. не для рекордов, а для души спокойно бодяжу метанол маслом и катаюсь.
Ясно.
Т.е. не для рекордов, а для души спокойно бодяжу метанол маслом и катаюсь.
Только надо не забыть про кучу геморроя с настройками после каждого такого “бодяжу”.ИМХО лучше взять нормальной горючки и не маяться фигнёй.
Поздравляю! Ты обрек себя на кучу гемороя! Тем более с таким подходом. Понадобиться два или три сезона, от трех до шести поршневых или моторов, немаленькие финансовые потери, твое терпение, и терпение твоих близких (если есть жена). Запасайся всем этим уже.
Тимур Вы правы!!! руки начинают выпрямляться после 2-3 поршневой , если после первой в электро не убежал.)))
Алексей, на ты))) ну так все уже прошли, и знаем)))
С такими навыками и познаниями,даже на очень хорошем спец топливе,при первых запусках будет столько вопросов,что про то как мешать и из чего даже и не вспомните.Выше Тимур все правильно расписал.Хотя есть еще один путь.Первый убитый мотор,ДВС говно,как сконверсить в электро?
В Нижнем нехилый клуб есть, обратись- наставят на путь истинный
rcopen.com/forum/f74/topic140141/2601
да и вааще, со своими вживую встретится, поди плохо?
Доброго всем здоровья. Всем кто советует гарь без нитры пусть расскажет как будет работать мотор, 100 пудов путью не настроете, не даром знающие люди советуют 16% нитры минимум. А автору темы, загляните в тему “встречи и даты” где встречи происходят. И обязательно почитайте про принципы работы калильных двс и про настройки, на форуме этих тем до уя. А про две три пары убитых забейте так пишут снобы которые думают, что земля крутится вокруг них. Если подойти ответственно почитать литературку ни чего сложного нет, а со временем придет и опыт будете настраивать на слух, когда это все придет в сторону эллектричек смотреть уже не захочится. С уважением.
Доброго всем здоровья. Всем кто советует гарь без нитры пусть расскажет как будет работать мотор, 100 пудов путью не настроете, не даром знающие люди советуют 16% нитры минимум. А автору темы, загляните в тему “встречи и даты” где встречи происходят. И обязательно почитайте про принципы работы калильных двс и про настройки, на форуме этих тем до уя. А про две три пары убитых забейте так пишут снобы которые думают, что земля крутится вокруг них. Если подойти ответственно почитать литературку ни чего сложного нет, а со временем придет и опыт будете настраивать на слух, когда это все придет в сторону эллектричек смотреть уже не захочится. С уважением
Спасибо на добром слове.
Посмотрел, есть варианты достаточно бюджетных смесей. Только почему-то там пишут, что 12-14 процентов масла, а в мануале к движку, что должно быть минимум 20. Дободяживать?
А принципы калильных ДВС я изучил ещё лет 20 назад в авиамодельном кружке, когда мы после своих резиномоторов смотрели на этот ДВС как на чудо чудное.
Спасибо на добром слове.
Посмотрел, есть варианты достаточно бюджетных смесей. Только почему-то там пишут, что 12-14 процентов масла, а в мануале к движку, что должно быть минимум 20. Дободяживать?А принципы калильных ДВС я изучил ещё лет 20 назад в авиамодельном кружке, когда мы после своих резиномоторов смотрели на этот ДВС как на чудо чудное.
Может в мануале 20% нитры а не масла? Столько масла лишька даже для самолетных двс. Но если про масло все верно, тогда добавлять. А по поводу знания принципа работы калильных двс, откуда тогда вопрос про бензин с маслом?
в мануале к движку, что должно быть минимум 20.
ШТА???
Столько масла лишька даже для самолетных двс.
Столько масла в топливе для любых двс перебор.При 10% двиг не заведётся а уж при 20 тем более.
откуда тогда вопрос про бензин с маслом
Это я с горяча. 😃
ШТА???
Джипег и сам мануал.
При 10% двиг не заведётся а уж при 20 тем более.
Как-же продают топливо с содержанием масла 12% ?
это как это двиг при 10% не заведется.??? а как же стандартное топливо для авиамоторов? где метанола 80% и касторки 20%. а в инструкции к мотором тендер тайгер всегда было написано 20% масла. но они нормально работают от8 до 12%. чем выше обороты тем меньше масла требуется. вертолетное топливо с 22% масла что ни кто не видел?
P.S. ХМ не заведется у них. еще как заведется.
тендертайгеры очень старые моторы которые делают без модернизации уже лет 20. и инструкция у них на все моторы одна! так что сильно не заморачивайся и лей от 12 до 20. нормально все будет. а на счет синтетики то топливо в любом случае нужно выбирать то где есть Касторка. т.к. у нее связывающие способности намного лучше. но есть минус в виде нагара.
Спасибо. С топливом, в принципе, понятно.
Покупать готовое и не заморачиваться.
Ещё пара вопросов. У едущего транспорта два косяка - не сматывается обратно стартер и что-то не работает в накале свечи.
Ест какие-то общие болячки, или всё индивидуально?
в стартере пружину надо смотреть. в накале или аккумулятор умер или надо смотреть
в накале или аккумулятор умер
Там АА, ААА?
В накале - “С” !!!
2a3a.ru/razmer_nimh/
в накале и АА бывает www.*************/ru/blogs/view_entry/1494/ ссылка сразу с доработкой
В топку АА, гидрид чем больше емкость тем лучше. А ТОВАРИЩУ “Хохландец” по поводу масла: вы двс пользовали или "один дяденька сказал? Не вводите в заблуждение людей мало искушенных. С уважением.
В накале - D !!!
Надо-же. А кажется маленькая.