На днях привезут мне мою первую машинку. Расскажите, что с ним делать-то?
Алексей, на ты))) ну так все уже прошли, и знаем)))
С такими навыками и познаниями,даже на очень хорошем спец топливе,при первых запусках будет столько вопросов,что про то как мешать и из чего даже и не вспомните.Выше Тимур все правильно расписал.Хотя есть еще один путь.Первый убитый мотор,ДВС говно,как сконверсить в электро?
В Нижнем нехилый клуб есть, обратись- наставят на путь истинный
rcopen.com/forum/f74/topic140141/2601
да и вааще, со своими вживую встретится, поди плохо?
Доброго всем здоровья. Всем кто советует гарь без нитры пусть расскажет как будет работать мотор, 100 пудов путью не настроете, не даром знающие люди советуют 16% нитры минимум. А автору темы, загляните в тему “встречи и даты” где встречи происходят. И обязательно почитайте про принципы работы калильных двс и про настройки, на форуме этих тем до уя. А про две три пары убитых забейте так пишут снобы которые думают, что земля крутится вокруг них. Если подойти ответственно почитать литературку ни чего сложного нет, а со временем придет и опыт будете настраивать на слух, когда это все придет в сторону эллектричек смотреть уже не захочится. С уважением.
Доброго всем здоровья. Всем кто советует гарь без нитры пусть расскажет как будет работать мотор, 100 пудов путью не настроете, не даром знающие люди советуют 16% нитры минимум. А автору темы, загляните в тему “встречи и даты” где встречи происходят. И обязательно почитайте про принципы работы калильных двс и про настройки, на форуме этих тем до уя. А про две три пары убитых забейте так пишут снобы которые думают, что земля крутится вокруг них. Если подойти ответственно почитать литературку ни чего сложного нет, а со временем придет и опыт будете настраивать на слух, когда это все придет в сторону эллектричек смотреть уже не захочится. С уважением
Спасибо на добром слове.
Посмотрел, есть варианты достаточно бюджетных смесей. Только почему-то там пишут, что 12-14 процентов масла, а в мануале к движку, что должно быть минимум 20. Дободяживать?
А принципы калильных ДВС я изучил ещё лет 20 назад в авиамодельном кружке, когда мы после своих резиномоторов смотрели на этот ДВС как на чудо чудное.
Спасибо на добром слове.
Посмотрел, есть варианты достаточно бюджетных смесей. Только почему-то там пишут, что 12-14 процентов масла, а в мануале к движку, что должно быть минимум 20. Дободяживать?А принципы калильных ДВС я изучил ещё лет 20 назад в авиамодельном кружке, когда мы после своих резиномоторов смотрели на этот ДВС как на чудо чудное.
Может в мануале 20% нитры а не масла? Столько масла лишька даже для самолетных двс. Но если про масло все верно, тогда добавлять. А по поводу знания принципа работы калильных двс, откуда тогда вопрос про бензин с маслом?
в мануале к движку, что должно быть минимум 20.
ШТА???
Столько масла лишька даже для самолетных двс.
Столько масла в топливе для любых двс перебор.При 10% двиг не заведётся а уж при 20 тем более.
откуда тогда вопрос про бензин с маслом
Это я с горяча. 😃
ШТА???
Джипег и сам мануал.
При 10% двиг не заведётся а уж при 20 тем более.
Как-же продают топливо с содержанием масла 12% ?
это как это двиг при 10% не заведется.??? а как же стандартное топливо для авиамоторов? где метанола 80% и касторки 20%. а в инструкции к мотором тендер тайгер всегда было написано 20% масла. но они нормально работают от8 до 12%. чем выше обороты тем меньше масла требуется. вертолетное топливо с 22% масла что ни кто не видел?
P.S. ХМ не заведется у них. еще как заведется.
тендертайгеры очень старые моторы которые делают без модернизации уже лет 20. и инструкция у них на все моторы одна! так что сильно не заморачивайся и лей от 12 до 20. нормально все будет. а на счет синтетики то топливо в любом случае нужно выбирать то где есть Касторка. т.к. у нее связывающие способности намного лучше. но есть минус в виде нагара.
Спасибо. С топливом, в принципе, понятно.
Покупать готовое и не заморачиваться.
Ещё пара вопросов. У едущего транспорта два косяка - не сматывается обратно стартер и что-то не работает в накале свечи.
Ест какие-то общие болячки, или всё индивидуально?
в стартере пружину надо смотреть. в накале или аккумулятор умер или надо смотреть
в накале или аккумулятор умер
Там АА, ААА?
В накале - “С” !!!
2a3a.ru/razmer_nimh/
в накале и АА бывает www.*************/ru/blogs/view_entry/1494/ ссылка сразу с доработкой
В топку АА, гидрид чем больше емкость тем лучше. А ТОВАРИЩУ “Хохландец” по поводу масла: вы двс пользовали или "один дяденька сказал? Не вводите в заблуждение людей мало искушенных. С уважением.
В накале - D !!!
Надо-же. А кажется маленькая.
“С”
mirhobby.ru/nakal-svechi-s-indikatorom-s-akkumulya… не реклама…
“С”
Чего гадать… Завтра привезут.
Машинка приехала - есть пара разочарований.
Первое - накал не сломан, не разряжен. Его нет вообще.
А это значит заказывать, ждать…
Второе разочарование - это аппаратура.
Хотя на коробке и написано “2.4”, на отдельной наклейке стоит галка напротив 44.66 Mhz.
Ещё из неприятностей - пульт питается от 6 штук AA.
Литием не заменить. Придётся покупать аккумуляторы AA.
Сама машинка тоже на 4 AA. Надо даташиты погуглить, может можно будет установить двухбаночный литий…
Она без накала в комплекте, в описании это указано, а с аппой -это косяк, дай ссыль на покупку, должно быть так
planetahobby.ru/…/ru-avtomodel-eb-4-s2.5-komplekt-… не РЕКЛАМА ни разу!!
Ну так-то она не новая - забрал у коллеги.
Он покупал её вот тут www.hobby-service.ru/shop.html?page=shop.product_d…
Накал-то у него был, разумеется. Только потерял.
Посмотрел - на самой аппаратуре действительно написано 2.4
Видимо, упаковщики ошиблись.