FPV в АВТО

AviaDed

У нас началась зима, да и лето не очень баловало хорошей (лётной) погодой.
В связи с окончанием летнего лётного сезона и по погодным условиям надо переходить на управление авто по камере. В промежутках между полётами собрал на базе такого авто hobbyking.com/…/turnigy-trooper-sct-4x4-1-10-brush… машинку для FPV. Камера простенькая с банггуда за $10 и видео передатчик 5.8 ГГц 200mW собранный из модуля тоже там же давно купленного. Картинку сначала вывел на 24" TV переделанный для FPV полетов на самолётках но в шлеме hobbyking.com/en_us/cyclops-1.html оказалось намного приятнее кататься чем по монитору. Хоть на самолётиках наоборот было. Катался в радиусе 100-150 метров от себя на опушке и в лесу, пропадания видео практически не было но и лес не очень густой а на поле была чистая картинка. Это пока для начала. Ну и мой Авто-Авиа парк.

SPIRITUS

А камера у вас поворачивается?
Если есть возможность, попробуйте поставить камеру не на крышу, а на небольшую штангу над задним бампером.

И неплохо бы хоть пару снимков, а лучше видео.

AviaDed
SPIRITUS:

А камера у вас поворачивается?
Если есть возможность, попробуйте поставить камеру не на крышу, а на небольшую штангу над задним бампером.

Камера закреплена жёстко, пробовал ставить на 2-х осевой пан-тил, полная фигня - дикая вибрация камеры при движении, смотреть практически не возможно. Думаю то-же будет и со штангой. Надо делать массивную и совершенно без люфтовую поворачиваемую по горизонтали подставку под камеру, по вертикали гонять камеру пока не вижу смысла а далее будет видно. Чтобы сделать хорошие снимки или видео надо ставить пишущую камеру а я пока не вижу смысла в этом, лучше подключить OSD для контроля параметров.

SPIRITUS
AviaDed:

Камера закреплена жёстко, пробовал ставить на 2-х осевой пан-тил, полная фигня - дикая вибрация камеры при движении, смотреть практически не возможно. Думаю то-же будет и со штангой.

Штатное оно все под авиа и у нас не работает практически. Надо вешать на что то энергоемкое. Тогда вибрации снижаются. У меня всякие механические приспособы.
content.foto.my.mail.ru/mail/…/i-787.jpg
С жестким креплением видно куда едешь в поворотах и на рельефе амплитуды такие что вообще ничего не видно.

Gera60

Поставил комплект на 1-28 Wltoys , по квартире самое то , гонки в стиле Микромашинок устраивать можно .Видео рабочее , для ознакомления

bono1977

Всем привет! Вот мой вариант FPV. По мотивам summit Tonka . Установил 5,8 Гц 500 mW . Камера курсовая Gopro 1.

21 days later
Sensorisis

Всем хелло. Запилил себе тоже фпв в авто.Базой послужил краулер Gmade r1. Хочу поставить камеру на серву,что бы на сложных участках была возможность “вертеть головой по сторонам”,планирую к пульту прикрутить крутилку, пульт у меня 3-x канальный.Встал вопрос-как осуществить задуманное??? Может у кого есть идеи по данному вопросу.
Так же назрел вопрос отображения горизонта и крена,для того что бы понимать критические углы и избежать переворота или опрокидывания.В обычых авто исользуют кренометр. конечно можно найти какой нибудь китайский миниатюрный и поставить перед камерой,но как то мне эта идея не очень нравиться.
Пока что вижу вариант из того что имеется поставить гардиан и игл,и использовать горизонт как кренометр и заодно видеть показания телеметрии.
Но я верю,что мы можем придумать,что то более интересное))

Gera60

Это кошка и она была в гостях , вела себя прилично 😒

Конструктор

Всем привет!

Поставил на Iosi камеру с 30х увеличением.

Теперь на борту курсовая камера и камера 30х с управляемым наклоном.

Будет смонтирована простая система ОСД для контроля разряда батареи.

Все устройство планируется использовать для трансляции видео с места старта коптеров и вертолетов на меропритиях.

Управление с пульта (правый стик), оказалось очень удобно.

2 months later
Вжиик

FPV на машинках недостаточно развито, хотя на мой взгляд полноценно насладится управлением машинок от 10-го масштаба можно только с помощью FPV, т.к. расстояния и скорости накладывают серьезные ограничения на треки которые надо 100% визуально контролировать. Я хоть и недавно в этой теме но понимаю что без FPV будет не очень интересно . Планирую на свою багу HSP XSTR поставить Экшен камеру с углом обзора 170 градусов, подключить её через UBEC и фильтр к штатному аккуму, передатчик поставить 200-600 миливат. Изображение буду выводить на планшет или телефон, т.к. хочу иметь ещё прямой визуальный контакт. Думаю всё максимально компактно разместить под коркой и гидроизолировать, кроме камеры, камера будет на корке, так же на передатчик поставить радиатор потому что под коркой ему может не хватить охлаждения. Все компоненты уже заказал на али и бенгуде, жду, процесс сборки и тестирования сниму и выложу.
Вот перечень всех компонентов и их стоимость:
Камера (у меня была), SJCAM или RUNCAM стоит от 4000 руб.

UBEC для FPV 5V 110 руб.
Линия питания от аккумулятора для подключения к 130 руб.
аккумулятору приемника и монитора

Кабель для подключения SJCAM к передатчику и питанию 190 руб.

Фильтр питания, что бы помех было поменьше 220 руб.

Easier CAP для кодирования аналового видео, 370 руб.
что бы можно было подключить смартфон, планшет

Передатчик Eachine TX526 25/200/600 мвт 780 руб.

Приемник Eachine RC 832 900 руб.

Радиатор алюминевый 4х4х11, для передатчика 87 руб.

Аккамулятор LiPo 3S 4200 мАч,может использоватся для 1400 руб.
питания передающей части, так и для машинки

Так же заказал всякой мелочи, переходников, коннекторов,
термопасту, термоусадку общей стоимостью 1200 руб.

Была идея купить маленькую камеру и врезать её на “место водителя” но от этой идеи я отказался т.к. обзор будет плохим, будут мешаться стойки амортизаторов.

Итого я потратил примерно 5500 без камеры, и то потому что только вхожу в хобби и ни черта у меня нет, даже запасного аккума от которого можно бы было запитать передатчик. Так что FPV тема вполне бюджетная.

SPIRITUS
Вжиик:

Итого я потратил примерно 5500 без камеры, и то потому что только вхожу в хобби и ни черта у меня нет, даже запасного аккума от которого можно бы было запитать передатчик. Так что FPV тема вполне бюджетная.

Ну для начала это нормально наверное, но после пары поездок поймете что хотите большего))) нормальное ФПВ очень затратно если добиваться качества и интереса.

А для камеры делайте максиму кронштейнов что сможете и ставьте в разные точки корпуса и вне его. Шибко парится с положением с места водителя не стоит, надо найти свой вариант, адаптивный под условия катания и ваше авто. Обязательно со спойлера попробуйте…ну и не забывайте, что поворот камеры совм естно с колесами хоть на какой то угол очень сильно добавит интереса 😉

Вжиик

Поворот вместе с колёсами это классная идея, но для меня пока труднореализуемая, я думаю что обзор в 170 градусов это частично компенсирует, а камеру поставил как раз почти на спойлере, оттуда самый драйвовый вид, видно передние колёса, треть машины, и работу подвески. Пробовал с большой задержкой поуправлять через Wi-Fi, вид со спойлера потрясный, почти как в GTA )))

AviaDed
Вжиик:

Easier CAP для кодирования аналового видео, 370 руб.
что бы можно было подключить смартфон, планшет

Вот с EasyCap не всем удалось получить видео на Андроиде.

SPIRITUS
Вжиик:

Поворот вместе с колёсами это классная идея, но для меня пока труднореализуемая, я думаю что обзор в 170 градусов это частично компенсирует,

Это не имеет отношение к обзору…точнее косвенное. Тут важны естественные реакции человека смотреть в сторону, куда поворачиваешь 😉
Реализация элементарна. Для попробовать просто ставьте серву на скотч к кузову и примотайте камеру на качалку сервы))) Или наоборот…привернуть качалку к кузову, а на корпус сервы камеру.
Причем серва нужна любая убитая, лучше мега медленная, просто что бы работала))) Вобщем любая за 100р новая или бесплатная БУ.
Там уж если понравиться, можно городить по серьезному и со стабом.

Вжиик
AviaDed:

Вот с EasyCap не всем удалось получить видео на Андроиде.

Это скорей всего из за чипа, я как понял нужен строго на чипе UTV007, его и заказал

SPIRITUS:

Причем серва нужна любая убитая, лучше мега медленная, просто что бы работала))) Вобщем любая за 100р новая или бесплатная БУ.
Там уж если понравиться, можно городить по серьезному и со стабом.

Серва есть, но проблема в том, что аппа у меня хоть и Futaba но двух канальная и боюсь что эстетика машинки сильно пострадает )
Когда обрасту достаточной материально технической базой то обязательно что то подобное соберу. Я так понимаю что для подобной системы с более глубоким погружением в FPV нужен будет шлем и полётная аппа, с удобными стиками под указательные пальцы, которыми и нужно будет управлять поворотом камеры. В планах есть и полётная аппа, и шлем, так что когда ни будь я такую систему смогу собрать, и это уже будет не машинка, а скажем ВШРДСРД (Всепогодный Широкого Радиуса Действия Сухопутный Разведывательный Дрон) 😃

3 months later
Конструктор

Всем привет!

Испытал самоходную камеру на полосе в авиа клубе “Ульянково”

Работает…

3 months later
Вжиик

Описание бюджетной FPV системы, передающего и принимающего оборудования и само FPV видео. Смонтировал не совсем на авто, а на платформе поинтересней )

7 days later
Sreg

А у вас со связью, если вы заехали за угол дома или в яму, изображение или управление машиной не пропадает? и ставили какой нить усилитель сигнала на пульт управления?

Вжиик
Sreg:

А у вас со связью, если вы заехали за угол дома или в яму, изображение или управление машиной не пропадает? и ставили какой нить усилитель сигнала на пульт управления?

Рулевое управление начинает лгать метров через 40, но это связанно с тем, что антенна приемника находится внутри металлической ванны танка, если её вывести на ружу, то радиус возрастет до 100 метров точно, а может и до 200, усилитель на аппаратуру не ставил. Что касается видеосигнала то тут все сложно, по прямой метров 50, за углом качество картинки сразу падает, но можно поэксперементировать с антенами типа “клевер” радиус увеличится. Забыл добавить важную характеристику, видеопередатчик стоит на 600 миливат.

4 months later
Конструктор

Собрал новую платформу FPV IronTrack/Himoto Katana 10 го масштаба.
Будем испытывать…

Чехол для грязи и зимы