FPV в АВТО
Подвески нет совсем кроме резиновых демпферов на трубках.
Это запись с китайской камеры типа ГО ПРО.
Камера стоит высоко с большим "рычагом.
А может какой утяжелитель примотать? 1-2кг хотя бы…
Но я даже не о подвесе. Такое впечатление что подвеска самой модели слишком жесткая.
Такое впечатление что подвеска самой модели слишком жесткая.
Это может быть, Т.К. знаю больше коптеры и вертолеты…пока.
В подвесах на таких устройствах понимаю немного больше:
Но управление машинкой по ФПВ мне показалось не менее увлекательным чем коптерами и вертолетами…
В подвесах на таких устройствах понимаю немного больше:
…
Но управление машинкой по ФПВ мне показалось не менее увлекательным чем коптерами и вертолетами…
Согласен, как по мне даже интереснее ибо в воздухе нет ограничений и легче обеспечить стабильность, были бы деньги…, а вот в авто…задачка посложнее и поинтереснее и готовых решений нет особо 😉
Правда в воздухе к деньгам желательно иметь навык…
А вообще авто ФПВ-тема интересная.
Правда в воздухе к деньгам желательно иметь навык…
На земле навыка может быть недостаточно на оффроуде))) Слишком уж большие колебания продольные и поперечные. Ни одно устройство не компенсирует такую динамику и амплитуду. То что отлично работает в воздухе с трудом справляется даже на относительно ровном асфальте.
Вот видео с машинки 10 масштаба на “земляной” трассе с травой.
При заезде “дрожание” совершенно не мешает…м.б. привык.
На большом АМ при езде по полю картинка через лобовое стекло тоже дрожит.
На 8-м масштабе картинка еще лучше.
Вот видео с машинки 10 масштаба на “земляной” трассе с травой.
…
На 8-м масштабе картинка еще лучше.
Больший масштаб сам по себе улучшает картинку на той же площадке. Лучше всего из 1\8 - Саммит на прогрессивной подвеске. Но 1\5 на вашей траве даже в стоке даст приличную картинку. Но не всегда же вы будете по ФПВ ездить по этой ровной травке с красивыми яркими конусами и без разницы какой траектории))))
Мне больше так прикалывает
Правда в этот момент ФПВ не подключал к камере ибо неудобно одновременно и ездить и снимать, но камера таже, убогая, без стаба фактически…так что практически все скомпенсировано масштабом(1\5) и мягкими настройками подвески с прогрессивными характеристиками и клапанами на отбой.
Ну и травка
Потом камера приобрела свой подвес который скомпенсировал колебания на приличных кочках и дал возможность втроеному в камеру стабу(уже Гоупро и аналоги) отрабатывать намного лучше, картинка перестала подвисать.
Что то вроде аналога подвески самой модели и добавлен маятник для стабилизации линии горизонта на больших уклонах. Сначала конечно пробовал авиа подвесы, но они все ломались через пару покатух…какие то от динамики и превышения допустимых G, какие то от пыли и камней…
Наилучших показателей достиг на 1\5 весом под 25 кг с балластом еще 10-15кг в нужных местах. Видео правда не пишу. Нет возможности хранить и обрабатывать такие объемы данных))) Как то попробовал что то сваять интересное, потратил дня 2 или 3, а в итоге такая лажа вышла что стыдно показывать 😉 все потер и больше так и не решался до последнего времени. Теперь вот сделаю еще одну попытку на специальной шаське, но уже придется потратить неделю, не меньше. Даже сценарий пишу…)))) Дай бог до конца лета выкроить время и провернуть это все.
чехлы на 10- й масштаб покупал в х-моделс
А на 8-й масштаб сшил в мастерской по ремонту одежды.
Я вот хоть убей, не понимаю почему все стараются поставит камеру вперед, а тем более на корку… Сам конечно начинал с этого, но тогда инфы почти не было, а теперь то уж полно таких моделей и понятно что лучшее место либо по центру шасси для минимизации тряски, либо ближе к задней части или даже с выносом далеко за заднюю ось для эффекта присутствия м понимания куда и как едет модель 😉 Когда перед глазами только летящая на тебя картинка, теряется большая часть ощущений. В конце концов авто это не коптер у которого только вины крутятся)))) ФПВшная авто модель это живой организм у которого очень интересно работает подвеска, колеса, смещаются детали корпуса, и кроме того летят камни, снег, мнется трава… да и вообще, ты понимаешь почему сейчас изображение трясет или вообще терется… если камера впереди, ничего этого не видно, какого хрена изображение болтается не понятно, почему при повороте руля модель едет не туда остается только гадать…это действительно проще коптер гонять низко над землей, разницы особо не будет, только будет меньше тряски и плавнее изображение))))
Объясните мне зачем такой вид? Все что ли стараются не получать удовольствие от езды а получить картинку во весь экран монитора? Но было бы чего смотреть…интересные места, пейзажи и т.п. только из-за тряски обычно мало что видно из красоты…и в основном смотришь и на тебя просто летит либо травка либо вообще бесконечный асфальт или снежное поле…
чехлы на 10- й масштаб покупал в х-моделс
мнеб для украины )
а есть где выкройки или самому рисовать?
а есть где выкройки или самому рисовать?
Там многое от доступного материала зависит. Выкройки нужны только если материал не тянется и приходится делать технологические сгибы и швы. Например для плащевой ткани. Но лучше брать то что именно тянется хорошо, тогда и кроить ни чего не придется, материал сам оближет неровности. Останется только приляпать велкроскотч на борта, сверху бросить и слегка подтянуть материал, отметить где пришивать\приклеивать ответку велкроскотча. Потом по велкроскотчу лишний материал обрезается… и все.
С клеем СА такое делается порой за 5-10 мин когда жареный петух клюнет 😉 Прям перед покатушками)))
При этом по чужим выкройкам далеко не всегда получается нормально сделать. Только если это совсем сток…а ФПВ сток это большая редкость😈 Разве что первые заезды.
А у меня вот так подвеска работает , колеса правда еще тогда были от детской коляски (: FPV пока нет видео , но там качество хуже будет - радиоканал не позволяет HD
А у меня вот так подвеска работает
Ну да, учитывая что шины совсем не работают)))) Будут пухлые монстровые колесики, будет в разы лучше.
FPV пока нет видео , но там качество хуже будет - радиоканал не позволяет HD
Да какая разница с какой камеры. С моей курсовой камеры вообще нет смысла видео выкладывать. Катаю в очках, а там мизерное разрешение. Да и не требуется больше…жрать энергию и греться будет, а потенциально лучшее изображение ни чем не поможет…Это те кто по телевизору ездит, там да, может и есть смысл полностью положиться на хорошую камеру…и ездить по ней и видео записывать.
Хоть тема оживилась!
Буду настраивать подвеску на 10м и 8м масштабах.
Хоть тема оживилась!
Да тема была бы живее всех живых…только мало кто может нормальное видео делать и выкладывать, а без этого видео материалы лежат мертвым грузом…а там и путешествия по пересеченке и сопровождение трофи покатушек и всякие строительства и тесты трассы. Но проблема в том что даже тупая нарезка требует очень много времени и хорошего компа. В отличии от обычной съемки где хотя бы есть отдельные маленькие тематические куски, ФПВ гонит все целиком и найти и вычленить что то интересное и вырезать многоминутные простои и всякий мусор, человеку который не сильно продвинутый в обработке видео, довольно сложно.
Испытания продолжаются.
Видео с бортовой камеры.
Камера закреплена на трубках, трубки на креплениях с резиновыми демпферами.
Длинный Savage 8 масштаб (электро конверсия).
Видео с вставками амортизаторов
Видео без вставок
масло в 8-ми амортизаторах 35
Сергей, вы бы сняли по аморту с колеса, должно стать заметно мягче и плавнее…Это обычная практика на саважке. С 4мя лишними амортами у него подвеска не работает практически какое мало не заливай и какие пружинки\проставки не ставь. Народ даже с трампов стал прыгать на 4х амортах. А уж с камерой это обычно первое что делают.
Сергей, вы бы сняли по аморту с колеса
Юрий!
Спасибо за совет, попробую.
На втором Саваже стоят амортизаторы большого размера.
Надо сравнить видео с одного и с другого.
На втором Саваже стоят амортизаторы большого размера.
Надо сравнить видео с одного и с другого.
Дело не в размерах, а в том какие пружины и силикон. Разумеется не стоит при одном аморте использовать в два раза гуще силикон или поршни с меньшим числом отверстий…
А когда 2 аморта на колесо, то там еще и потери на трение 2штоков большое. А для плавности надо отрегулировать так что бы шток в сальниках ходил максимально легко.
Самые лучшие аморты для ФПВ что я знаю это аморты от ЛСТ. У них большой диаметр, но тонкий шток - идеальное сочетание для плавности.