FPV в АВТО

Конструктор

Хоть тема оживилась!
Буду настраивать подвеску на 10м и 8м масштабах.

SPIRITUS
Конструктор:

Хоть тема оживилась!

Да тема была бы живее всех живых…только мало кто может нормальное видео делать и выкладывать, а без этого видео материалы лежат мертвым грузом…а там и путешествия по пересеченке и сопровождение трофи покатушек и всякие строительства и тесты трассы. Но проблема в том что даже тупая нарезка требует очень много времени и хорошего компа. В отличии от обычной съемки где хотя бы есть отдельные маленькие тематические куски, ФПВ гонит все целиком и найти и вычленить что то интересное и вырезать многоминутные простои и всякий мусор, человеку который не сильно продвинутый в обработке видео, довольно сложно.

Конструктор

Испытания продолжаются.

Видео с бортовой камеры.
Камера закреплена на трубках, трубки на креплениях с резиновыми демпферами.

Длинный Savage 8 масштаб (электро конверсия).

Видео с вставками амортизаторов

Видео без вставок

масло в 8-ми амортизаторах 35

SPIRITUS

Сергей, вы бы сняли по аморту с колеса, должно стать заметно мягче и плавнее…Это обычная практика на саважке. С 4мя лишними амортами у него подвеска не работает практически какое мало не заливай и какие пружинки\проставки не ставь. Народ даже с трампов стал прыгать на 4х амортах. А уж с камерой это обычно первое что делают.

Конструктор
SPIRITUS:

Сергей, вы бы сняли по аморту с колеса

Юрий!
Спасибо за совет, попробую.

На втором Саваже стоят амортизаторы большого размера.

Надо сравнить видео с одного и с другого.

SPIRITUS
Конструктор:

На втором Саваже стоят амортизаторы большого размера.

Надо сравнить видео с одного и с другого.

Дело не в размерах, а в том какие пружины и силикон. Разумеется не стоит при одном аморте использовать в два раза гуще силикон или поршни с меньшим числом отверстий…
А когда 2 аморта на колесо, то там еще и потери на трение 2штоков большое. А для плавности надо отрегулировать так что бы шток в сальниках ходил максимально легко.

Самые лучшие аморты для ФПВ что я знаю это аморты от ЛСТ. У них большой диаметр, но тонкий шток - идеальное сочетание для плавности.

3 months later
13 days later
Foton-4n

Я использую 1.2ГГц, 800мВт, антенна четвертушка настроена на рабочий канал, камера жёстко хочу сделать горизонтальный поворот. Вертикальный не вижу смысла даже по причине что можно сорвать, горизонтальный врятли. Сделаю на подшипнике вот только надо тросик привода с ним решить. У меня серва будет размещена где получится как под крышей передатчик и его питальник, я не стал миниатюризировать сделал малошумящий с большими электролитами и диодной изоляций по входу что бы полностью исключить шумы на выходе. На коптере я столкнулся с такой проблемой и надо ставить хотя бы 1000мкф на вход иначе могут быть наводки.
Угол максимально широкий. На бронтозавре на 150мм колёсах конечно есть тряска усилилась после того как пружины усилил что бы просвет до максимума поднять, но ездить можно даже ночью чисто на ИК не привлекая внимания. Еще надо решить проблему с очисткой камеры, в дождь и по мокрой трава ппц, а еще листом может залепить.
Видео я не пишу по сколько это пустая трата времени и нет еще писалки на пульте, но писалка то есть но так качество плоховато битрей низкий.

15 days later
Foton-4n

Конструктор
У тя видео что ли на 5.4Ггц судя по антенне? И что работает?
Сегодня был выезд и приехал достаточно быстро картинка дёргается при удалении уже на 15-20м так что быстро не разгонишься, Если ехать не быстро то норм всё. на 200м 2.4ГГц управление пропало а картинка была без шумов, но собственно NRF24L01 затыкается от видео. Надо усилитель на приёмник видео поставить всего скорее чутьё слабовато мне кажется.
Катался почти 90 мин, конечно ночью не очень удобно.

Конструктор
Foton-4n:

И что работает?

Работает на 350 м. уверенно, дальше не пробовал.

Максимальная скорость 50 км\час ничего не дергается.
Выше есть видео.
Успехов

13 days later