Помогите подобрать железо для ходовки! /Трактор Bruder John Deere//

Егор_Альмурзин

Всем привет. Есть желание оживить этот трактор. Посмотрел на разных сайтах опыт наших зарубежных коллег и понял что все в принципе осуществимо, но полазав по сайтам, где продают железо, не смог подобрать необходимые комплектующие(((. А надо мне задний дифференциал или редуктор и серву на руль, т.к. пульт, приемник, акк, мотор и регуль есть. Не смог подобрать, потому что нет опыта общения с авто моделями вообще… не знаю что с чем можно состыковать, а что нет. Самое трудное подобрать диффер. Так что надежда только на Вас - форумчане))).
Диаметр ведущей оси - 4 мм, диаметр вала двигателя - 3 мм. И какое передаточное отношение надо сделать чтобы это все таки был трактор, а не ракета:)(диметр колеса 125 мм)
П.С. Кстати видел как на задние колеса присоединили сервы 10 кг, но не понял как это может работать. Разве серва может все время крутиться как мотор???😃

Заранее благодарен за любые советы!!!

Victor28

если серву ставить как мотор, накроется быстро, надо менять двигатель, у меня от Брудера несколько моделей, легко переделываются, разбираются если аккуратно, то очень х… т.е. тяжело. Мотор с редуктором на такой трактор можешь пристроить от танка ХенЛонг, снимаешь вал, который идет на ведущую звезду ( если силумин то греешь шестерню и аккуратно сдвигаешь), потом берешь 5мм пруток, для колесной оси, сажаешь на него эту шестеренку, сверлишь насквозь, контришь гвоздиком. Дифф не нужен, трактор так лучше тянет с одним задним приводом. На родное рулевое ставишь серву MG 995 на 15кг, и погнал. Колеса постепенно поменяешь на резину. А так вообще на Ебее, можешь найти планетарные редуктора, которые ставят немцы на такие трактора - 1 штук на 1колёс.

Егор_Альмурзин

Спасибо большое за ответ! Отличное решение, простое и недорогое! То что я и искал)
Подобрал такое:

1. rc-go.ru/…/reduktor_leviy_i_praviy_dlya_tanka_kv-1…