Помогите подобрать железо для ходовки! /Трактор Bruder John Deere//
если серву ставить как мотор, накроется быстро, надо менять двигатель, у меня от Брудера несколько моделей, легко переделываются, разбираются если аккуратно, то очень х… т.е. тяжело. Мотор с редуктором на такой трактор можешь пристроить от танка ХенЛонг, снимаешь вал, который идет на ведущую звезду ( если силумин то греешь шестерню и аккуратно сдвигаешь), потом берешь 5мм пруток, для колесной оси, сажаешь на него эту шестеренку, сверлишь насквозь, контришь гвоздиком. Дифф не нужен, трактор так лучше тянет с одним задним приводом. На родное рулевое ставишь серву MG 995 на 15кг, и погнал. Колеса постепенно поменяешь на резину. А так вообще на Ебее, можешь найти планетарные редуктора, которые ставят немцы на такие трактора - 1 штук на 1колёс.
Спасибо большое за ответ! Отличное решение, простое и недорогое! То что я и искал)
Подобрал такое:
- rc-go.ru/…/reduktor_leviy_i_praviy_dlya_tanka_kv-1…
- www.parkflyer/ru/product/1730085/ эта ссылка что-то глючит, но там все равно можно пройти.
Надеюсь я не ошибся ?
А есть какой нибудь аналог сервы MG 995, а то что то только из Китая, а ждать не хочется целый месяц или больше.
аналоги MG 995 стоят значительно дороже, а эта на Ебее не дорого, полный металл, пишут, что цыфровая, зажимал струбциной с столу, подвешивал на тягу сумку с 4 х1,5л пузырями, тянет.
Спасибо еще раз! Так и поступлю! Если будет какой то прогресс, то выложу фото отчет.
Разобрать получилось почти без потерь. Сломал только три защелки, две из которых в любом случае сломались бы, так как к ним физически нет доступа (они внутри), но думаю одну получится восстановить.
Померил размер места под серву MG 995 - вписывается впритык (40*20*47).
А вот размер редуктора найти не смог, поэтому пока не знаю как он там поместится. Но скоро из Москвы должен прийти. Жду.
П.С. Сперва хвалил немцев какие они молодцы, что так хорошо делают вещи! Но через пару дней начал их ругать за тоже самое)))). (фиг че разберешь)
Пришел редуктор! Ура!
Теперь посыпались вопросы… Какая скорость то должна быть у трактора? Редуктор чтобы влез надо переделывать, и передаточное отношение можно поменять. По моим расчетам скорость, с колесом трактора 125мм, будет или 3,5 км/ч или 7,5 км/ч, в зависимости от того, какие звезды и шестерни поставлю.
Корпус редуктора хочу на 3Д принтере напечатать, не развалится? Есть у кого опыт?
Заранее благодарен за любой совет!!!
да разбирать Брудер геморойно, на мелкие защелки я внимания не обращаю, крепления потом будешь подгонять при сборке. Серву можно поставить сразу на рулевое, а можно оставить длинную тягу и на неё, будет небольшой компенсатор. Редуктор от танка встает нормально, и оборотов хватит, только мотор надо переставить.
Пришла серва!
Шла долго, успела 3 раза потеряться, но доблестная Почта России все таки довезла в целости и сохранности, что не может не радовать.
Серва встает на свое место в трактор как влитая, но есть одно но… Почему-то влево поворачивает хорошо, а вправо в два раза меньше, так еще и залипает в таком положении. Отлипает только когда опять влево поворачиваешь(((
Кстати такая же история и на других сервах, только без залипаний.
Может кто сталкивался с такой проблемой? может в настройках аппы надо что то подкрутить? У меня Flysky FS-i6.
Заранее благодарен за подсказки)))
Кстати в качестве корпуса редуктора взял алюминиевую профильную трубу 20*40, подходит идеально, еще бы до станка добраться чтобы просверлить ровно и вообще все отлисчно будет.
может настройки аппаратуры, попробуй просто подать напряжение на серву и поменяй полярность, замерь угол поворота, или через сервотестер.
Да, с настройками немного поколдовал и вуаля! теперь в обе стороны поворачивает одинаково, надо было конечные точки настроить и субтриммер. Но вылечить залипание не получилось, наверно просто брак. Подожду вторую серву, я ее заказал после того как узнал что первую потеряли)))
а почему не влево и вправо, а у тебя верх и низ.
Да это просто для теста, на первый попавшийся канал посадил.