Электроконверсия багги Turnigy Nitro Rumble 1/8
В общем озадачился переделыванием двс багги Rumble 1/8 в электротягу. Уж очень эта двс возня меня напрягает, в мороз -3-5 раза с 20-25го можно завести движок, и то шупуповертом, не говоря уже про неустойчивые обороты и заглахания при полном газе, про вонь от нитрометана больничкой) и легким отравлением от этой самой вони)) Надоело мне это порядком, и вот хочу подобрать для этой шаськи комплектующие-мотор+пиньон+регуль+хорошую мотораму. Уж очень эта шась мне нравится, очень крепкая подвеска и тп. Парни может есть у кого опыт, соображения на этот счет? Буду очень признателен за помощь.
В общем озадачился переделыванием двс багги Rumble 1/8 в электротягу…
расстояние между отверстиями крепления стойки центродифа?
расстояние между отверстиями крепления стойки центродифа
22,2mm. между центрами болтов
22,2mm. между центрами болтов
моторама x2 rcopen.com/forum/f15/topic463641
мотор 1900-2200kv ezrun 4274 70$ на алиэкспресс или rcopen.com/forum/f122/topic482947
рег titan 150a 60$ на алиэкспресс или у меня в темах немного получше
пиньон несколько штук 13-17t m1 5mm на hobbyking 3$
батарейный бокс - 142-150mm внутри типа такого Duratrax Battery Tray w/Straps 835E 10$
акки 4S 5000-6000ma 35-60c на алиэкспресс или hobbyking размер должен соответствовать боксу)
рег titan 150a 60$ на алиэкспресс
а если взять QuicRun-WP-8BL150? В чем различие? На счет моторамы которые у вас по ссылке я малость сомневаюсь, выдержат ли сами стойки центродифа Ezruna?) Ведь у этого мотора мощность 3000вт. т.е 4 кобылы) А ставить я собираюсь акк 6s.
Занимаюсь сейчас тем-же самым только с багги OFNA 9.5 Violator. Восьмой масштаб. И думается мне что 6s такой машине нафиг не нужно. 4s будет за глаза.
Заводилась моя багга через раз и только в гараже 😦 Я у неё четвёртый, но по состоянию шасси и особенно диффов - она больше стояла. Центральный дифф был пустой и только с одной парой сателлитов вместо 4. Остальные с коричневой кашей, как и амморты. Всё перебрал и перезалил, центральный пока оставил как есть. После обрыва шнура пулстартёра пришлось снимать двигатель, заодно и почистил под ним и разобрал - сразу выяснилась проблема нестабильной работы движка после прогрева - один из 4 болтов головки был не закручен. Внутри как новый, только из-за негерметичности он засрал всю модель. К этому добавились и грязь от текущих аммортов и дифов - вымыл и почти новая шаська.
И тут остапа понесло - снял всё что связано с огненной юностью модели и за час прилепил на неё мотораму, купленную по ссылке выше, весёленькую оранжевую распорку от ХПИ, из набора купленного по ошибке, и немного расточив дырки в шасси и распорке - по 1 мм не хватало, подложив под распорку гайки, для выравнивания высоты стоек - получил такое шасси. Дифф там не живой, он из запчастей для правильности установки всей конверсии. Двигатель Якудза, из набора для трагги, эта пока двс. Сейчас куплю движок, смастерю или куплю боксы для регуля и батарей и вперёд. Регуль ХВ на 120А уже есть. Если захочется обратно в двс, то могут быть трудности с дырками, которые расточил до 6 мм, а может и нет.
Кстати, для желающих конверсировать в электро - при покупке чужой моторамы совмещённой со стойкой центродиффа, нужно знать не только расстояния под крепёжные болты, но и высоту рассположения дырок под подшипники, и высоту верхних рогов и дырки под распорку и длину распорки. Иначе можно не подогнать. При покупке сразу двух стоек под центродифф совмещённых с моторамой и со своей распоркой от модели другой марки, можно вляпаться в размер диффа - мой был на 4 мм меньше чем у ХПИ, переделка не сложная, но неприятная.
И тут остапа понесло - снял всё что связано с огненной юностью модели и за час прилепил на неё мотораму, купленную по ссылке
Ту же раму покупал ранее, да только щас шась пока лежит на полке, а позже тоже займусь установкой бк комбо системой HOBBYWING EZRun Max8 V3. Спасибо, что описали сей процесс переделки под электро. Жду от вас дальнейшей сборки и обкатки модели)
Сначала сделал так. Нашёл батарейный бокс от АРРМЫ - четыре дырки под М3 в алюминии за 5 минут - и вот результат. 4S Турнига встал или лёг нормально, на торчащий вперёд кронштейн присядет регуль - под кронштейн тоже есть новая дырка.
Но из-за отсутствия на тот момент иной системы, кроме Якудза, пришлось переделать. И сейчас так (нижние пять снимков): напечатал поддон для батарейного отсека и регуля. С якудзой пришлось перевернуть батарейный отсек на 180 гр. Иначе не влезал регуль. А так - прикрутил в те дырки, какие были, переделал разъемы акб и прокинул провода к приёмнику - очень плотно всё село. Ц.Т. Получился под шестерней центрального диффа. Но корку пока не примерял - может не налезть. Батарея поднялась на 10 мм и сдвинулась назад. Ну и последние фото перед заездами. Поездил отлично - через пять минут улетело колесо из-за незатянутого пина, и после двс немного скучно - ни звука ласкающего слух, ни уставшей правой руки, ни мата. А ради чего тогда катать 😉 😒
Нашёл батарейный бокс от АРРМЫ
Спасибо! А ссылкой пожалуйста не поделитесь где покупали, батарейного отсека? А то что то не нашел по гугл поиску…
Этот брал здесь на форуме. Но есть похожие от аррма по всем трём российским магазинам - гоу, Хцентр, и тудэй. Даже поинтереснее и компактнее. Одинаковой цены - меньше шестисот. Ну чтобы не реклама.
Всё отлично! только фотки на радикал-фото идут с диким и не преодолимым спамом! Посмотреть не реально.
Там и спойлер отлит. Я свой сегодня сломал.
Погонять пойдёт моделька. Моя уже третий год дюжит. Мороз -20 вывозит. Только спойлер самопал из бамперов японцев крепкий получается.
Анти крыло! Для Карелии и Тольятти одного фасону! Где брали? Источник, пожалуйста.
Для Карелии и Тольятти одного фасону! Где брали? Источник, пожалуйста.
Есть у нас умелец он формует из пластика aviator1634
Спасибо.
Заказал и получил - буду пробовать поставить. Качество отличное.