Электроконверсия багги Turnigy Nitro Rumble 1/8

DimIv
nick654:

22,2mm. между центрами болтов

моторама x2 rcopen.com/forum/f15/topic463641
мотор 1900-2200kv ezrun 4274 70$ на алиэкспресс или rcopen.com/forum/f122/topic482947
рег titan 150a 60$ на алиэкспресс или у меня в темах немного получше
пиньон несколько штук 13-17t m1 5mm на hobbyking 3$
батарейный бокс - 142-150mm внутри типа такого Duratrax Battery Tray w/Straps 835E 10$
акки 4S 5000-6000ma 35-60c на алиэкспресс или hobbyking размер должен соответствовать боксу)

nick654
DimIv:

рег titan 150a 60$ на алиэкспресс

а если взять QuicRun-WP-8BL150? В чем различие? На счет моторамы которые у вас по ссылке я малость сомневаюсь, выдержат ли сами стойки центродифа Ezruna?) Ведь у этого мотора мощность 3000вт. т.е 4 кобылы) А ставить я собираюсь акк 6s.

naguluf

Занимаюсь сейчас тем-же самым только с багги OFNA 9.5 Violator. Восьмой масштаб. И думается мне что 6s такой машине нафиг не нужно. 4s будет за глаза.

9 months later
rapido-graf

Заводилась моя багга через раз и только в гараже 😦 Я у неё четвёртый, но по состоянию шасси и особенно диффов - она больше стояла. Центральный дифф был пустой и только с одной парой сателлитов вместо 4. Остальные с коричневой кашей, как и амморты. Всё перебрал и перезалил, центральный пока оставил как есть. После обрыва шнура пулстартёра пришлось снимать двигатель, заодно и почистил под ним и разобрал - сразу выяснилась проблема нестабильной работы движка после прогрева - один из 4 болтов головки был не закручен. Внутри как новый, только из-за негерметичности он засрал всю модель. К этому добавились и грязь от текущих аммортов и дифов - вымыл и почти новая шаська.
И тут остапа понесло - снял всё что связано с огненной юностью модели и за час прилепил на неё мотораму, купленную по ссылке выше, весёленькую оранжевую распорку от ХПИ, из набора купленного по ошибке, и немного расточив дырки в шасси и распорке - по 1 мм не хватало, подложив под распорку гайки, для выравнивания высоты стоек - получил такое шасси. Дифф там не живой, он из запчастей для правильности установки всей конверсии. Двигатель Якудза, из набора для трагги, эта пока двс. Сейчас куплю движок, смастерю или куплю боксы для регуля и батарей и вперёд. Регуль ХВ на 120А уже есть. Если захочется обратно в двс, то могут быть трудности с дырками, которые расточил до 6 мм, а может и нет.
Кстати, для желающих конверсировать в электро - при покупке чужой моторамы совмещённой со стойкой центродиффа, нужно знать не только расстояния под крепёжные болты, но и высоту рассположения дырок под подшипники, и высоту верхних рогов и дырки под распорку и длину распорки. Иначе можно не подогнать. При покупке сразу двух стоек под центродифф совмещённых с моторамой и со своей распоркой от модели другой марки, можно вляпаться в размер диффа - мой был на 4 мм меньше чем у ХПИ, переделка не сложная, но неприятная.

rapido-graf

Вот так на сегодня. Поставил сервопалубу и окончательно собрал трансмиссию. В дифе 7к, а по всем дифференциалам 5/7/3. Теперь ищу подходящий бокс для аккумулятора и жду площадку под рег от ворцы.

26 days later
nick654
rapido-graf:

И тут остапа понесло - снял всё что связано с огненной юностью модели и за час прилепил на неё мотораму, купленную по ссылке

Ту же раму покупал ранее, да только щас шась пока лежит на полке, а позже тоже займусь установкой бк комбо системой HOBBYWING EZRun Max8 V3. Спасибо, что описали сей процесс переделки под электро. Жду от вас дальнейшей сборки и обкатки модели)

rapido-graf

Сначала сделал так. Нашёл батарейный бокс от АРРМЫ - четыре дырки под М3 в алюминии за 5 минут - и вот результат. 4S Турнига встал или лёг нормально, на торчащий вперёд кронштейн присядет регуль - под кронштейн тоже есть новая дырка.

Но из-за отсутствия на тот момент иной системы, кроме Якудза, пришлось переделать. И сейчас так (нижние пять снимков): напечатал поддон для батарейного отсека и регуля. С якудзой пришлось перевернуть батарейный отсек на 180 гр. Иначе не влезал регуль. А так - прикрутил в те дырки, какие были, переделал разъемы акб и прокинул провода к приёмнику - очень плотно всё село. Ц.Т. Получился под шестерней центрального диффа. Но корку пока не примерял - может не налезть. Батарея поднялась на 10 мм и сдвинулась назад. Ну и последние фото перед заездами. Поездил отлично - через пять минут улетело колесо из-за незатянутого пина, и после двс немного скучно - ни звука ласкающего слух, ни уставшей правой руки, ни мата. А ради чего тогда катать 😉 😒

nick654
rapido-graf:

Нашёл батарейный бокс от АРРМЫ

Спасибо! А ссылкой пожалуйста не поделитесь где покупали, батарейного отсека? А то что то не нашел по гугл поиску…

rapido-graf

Этот брал здесь на форуме. Но есть похожие от аррма по всем трём российским магазинам - гоу, Хцентр, и тудэй. Даже поинтереснее и компактнее. Одинаковой цены - меньше шестисот. Ну чтобы не реклама.

crown

вот мой вариант конверсии, у нас есть человек который бокс под аккум может отлить из пластика как у меня, под 3 или 4 банки

rapido-graf

Всё отлично! только фотки на радикал-фото идут с диким и не преодолимым спамом! Посмотреть не реально.
Там и спойлер отлит. Я свой сегодня сломал.

booo

Погонять пойдёт моделька. Моя уже третий год дюжит. Мороз -20 вывозит. Только спойлер самопал из бамперов японцев крепкий получается.

22 days later
rapido-graf

Заменил серву на руль со стоковой “ноу нейм” на PHD-20 то ли кг, то ли мг. Явно сильнее - рукой не свернуть. Качалка на фото кажется не параллельной рулевой, но это кажется.

3 months later
nick654

Закончил наконец то переделку тачки в электро. Систему поставил HOBBYWING EZRun max8 V3 ESC + двигатель SL 4274 2200kv. C запасом на 6s. Но хотя и на 4s неплохо гоняет, с пиньоном 15t. По разгону и максимальной скорости визжалка нитро-двс и рядом не стояла)

26 days later
rapido-graf

Анти крыло! Для Карелии и Тольятти одного фасону! Где брали? Источник, пожалуйста.

crown
rapido-graf:

Для Карелии и Тольятти одного фасону! Где брали? Источник, пожалуйста.

Есть у нас умелец он формует из пластика aviator1634

1 month later
rapido-graf

Заказал и получил - буду пробовать поставить. Качество отличное.