Офис монстр. проблемма с установкой шестерней
День добрый, подскажите в паре вопросов.
Был куплен монстрик, первое что хотелось сделать это поменять шестеню, но возникли проблемы следующего плана.
Родная шестерёнка на 10 зубьев работает отлично, если ставить на 9 монстр ездиет как положено медленнее и прибавляет в мощности, но зук от него при этом такой как будто там что то дребезжит, похоже на проскальзывание шестерни. Установка с большим количеством зубов (12) с маленькой квадратной прижимной проставкой клинит двигатель, он неспособен провернуть шестерни, удаление прокладки даёт жуткий треск, двигателель явно болтается и шестерня проскальзывает.
В инструкции что то написано про проставки А и Б но как они выглядят и куда ставятся нет ни слова.
Есть какаято пластинка длинной около 2х см выглядит примерно так
__|______|__
но куда она ставится я никак непойму, теоретически она идеально ложится под двигатель, но непонятно зачем.
Фишка вторая в том что были куплены для теста батарейки дюрасел, в М- Видео, с ними он гоняет довольно неплохо, они явно ещё не сели, скорость постоянная и замедлятся пока не думает, но поставить его на задние колёса получилось только один раз в самом начале, вот и непойму толи батарейки плохие всёже, толи на стоковом моторе он и не должен этого делать.
Вобще честно говоря разочарован в модели, так как оно есть это игрушка в чистом виде, моделью оно станет если ввалить в него долларов 200 минимум… 😦
хотя если забыть о стоимости довольно неплохой фан 😃
подбирать зазор проще всего наклеивая послойно скотч или изоленту на мотор
для стандартного мотора нужно 12 зубов
гонять нужно на аккум gp 800
на задние колеса:резко на ходу назад и вперед
менять нужно только рулевую рейку(300 руб)
для гонок желательны еще подшипники и масляные амортизаторы(1500 руб)
В задней крышке есть две дырки - это как раз фиксаторы той прокладки, которая поджимает мотор.
Лично я подобрал винты и вкрутил в эти дырки - ими можно поджимать мотор как нужно. И я вообще использовал 8-зубый латунный пиньон от тамиевской трассовой с тамиевским же мотором “Power dash”.
Батарейки использовать бесполезно - они по токоотдаче сильно уступают аккумуляторам. Аккумуляторы тоже нужны силовые - т.н. “технология” (причём хорошая), а не бытовые - разница тоже сильно ощущается. Причём во всём - в т.ч. - в уменьшении якобы “помех”, которые просто возникают от просадки слабого аккумулятора.
Спасибо, я так и думал что батарейки не тянут, первым делом сменю на аккамуляторы.
Вариант с винтами для прижимания мотора, на мой взгляд самый удобный.
Подшипники судя по тому что я прочитал, вещь номер один, ну и нормальный мотор.
А что даст новая рулевая рейка? К ней наверно неплохо и поворотные кулачки на алюм сменить…
Новая рейка выстовит твои передние колеса под небольшим углом друг другу. 0-2 градуса, а ни как сейчас 6.
Пилотажевсткая рейка очень быстро ломается. Кулачки из нее начинают выскакивать. Да и вообще. Смотри мой блог rcopen.com.
Подкладывается под двигатель с противоположной стороны, при установке 11 и 12 шестерней.
Подкладывается под двигатель с противоположной стороны, при установке 11 и 12 шестерней.
Спасибо, щас приеду домой, буду пробовать. 😲
куплены аккамуляторы GP на 1800, для использования в устройствах с повышенным потреблением. вот теперь всё хорошо 😃
жалко что на 900 в магазе был один последний.
В офис-монстре подкладка под двигатель для 11 и 12 зубчов не подходит, слишком толстая (китайцы…), я шлифовал наждачной бумажкой и отрезал нафиг эти “ножки”.