Офис монстр. проблемма с установкой шестерней

vasya_y

В задней крышке есть две дырки - это как раз фиксаторы той прокладки, которая поджимает мотор.
Лично я подобрал винты и вкрутил в эти дырки - ими можно поджимать мотор как нужно. И я вообще использовал 8-зубый латунный пиньон от тамиевской трассовой с тамиевским же мотором “Power dash”.
Батарейки использовать бесполезно - они по токоотдаче сильно уступают аккумуляторам. Аккумуляторы тоже нужны силовые - т.н. “технология” (причём хорошая), а не бытовые - разница тоже сильно ощущается. Причём во всём - в т.ч. - в уменьшении якобы “помех”, которые просто возникают от просадки слабого аккумулятора.

DieSel=

Спасибо, я так и думал что батарейки не тянут, первым делом сменю на аккамуляторы.
Вариант с винтами для прижимания мотора, на мой взгляд самый удобный.
Подшипники судя по тому что я прочитал, вещь номер один, ну и нормальный мотор.
А что даст новая рулевая рейка? К ней наверно неплохо и поворотные кулачки на алюм сменить…

Brn

Новая рейка выстовит твои передние колеса под небольшим углом друг другу. 0-2 градуса, а ни как сейчас 6.
Пилотажевсткая рейка очень быстро ломается. Кулачки из нее начинают выскакивать. Да и вообще. Смотри мой блог rcopen.com.

DieSel=

А что это за запчасть?
Шла в пакетике с шестернями ключиком и съёмником.

lex500

Подкладывается под двигатель с противоположной стороны, при установке 11 и 12 шестерней.

DieSel=
lex500:

Подкладывается под двигатель с противоположной стороны, при установке 11 и 12 шестерней.

Спасибо, щас приеду домой, буду пробовать. 😲

7 days later
DieSel=

куплены аккамуляторы GP на 1800, для использования в устройствах с повышенным потреблением. вот теперь всё хорошо 😃
жалко что на 900 в магазе был один последний.

15 days later
Сипулька

В офис-монстре подкладка под двигатель для 11 и 12 зубчов не подходит, слишком толстая (китайцы…), я шлифовал наждачной бумажкой и отрезал нафиг эти “ножки”.