Умирают коллекторные двигатели - уже 3 трупа.
Господа, доброго времени суток.
Ищу помощи с неприятным явлением, поразившим одну из моих моделей. Речь о Remo Hobby Smax. С момента покупки умерло уже три родных двигателя, причём последние два из них умерли с одинаковыми симптомами. Движки там “жестянки”, 390 класс. Первый двиг умер по невыясненным причинам, хоть и звонился нормально. Второй после установки прожил 30 минут (по квартире, в режиме обкатки), после чего в момент движения внатяг (попытка заехать на стену, буксуя по линолеуму) у него ОТВАЛИЛАСЬ щетка вместе с куском её металлической ноги. Я обалдел, снял щёточный узел с дохлого движка, и движ пожил ещё одну покатушку на улице. А потом мощность плавно снизилась до нуля. Немного помогало отгибание платформы щёточного узла наружу, но и это - лишь на 15 минут. Потом снова труп, но уже с целыми щётками.
Третий двиг пережил с новья 3 покатушки по 3 аккума. После этого вчера, на 3й покатушке, к середине первого аккума упала мощность, а потом двиг и вовсе встал. Снова отпад щётки с куском ноги.
Вопрос знатокам: могут ли щётки пригорать, учитывая то, что они из грёбаного графита? Если да, то от чего? Слыхал, что коллекторные движки мрут, если жать газ при заблокированных колёсах - это так? КАК и отчего они при этом умирают?
Помогите разобраться, пожалуйста, запарился покупать движки…
коллекторные движки мрут, если жа…
…рить на трех банках LiPo 380 моторчик
…рить на трех банках LiPo 380 моторчик
Ненене, я не жарил. У меня два родных 2s Li-Ion 1500мАч и одна 2s липоха на 3700. , Да, у липохи, конечно, 45С, но второй мотор помер вообще через полчаса и в момент вялого буксования всеми четырмя колёсами по полу… И аккум тогда стоял родной, вроде бы.
Вот в момент “вялого буксования” моторчик и перегревается - тяжело ему крутить такие катки буксом по полу, а липы с удовольствием отдают большой ток, на который не расчитаны хилые коллектор и щетки, вот они и отлетают.
Обалдеть… Я полагал, что больше положенного тока мотор не возьмёт, а тут вон оно как… Путей решения проблемы, кроме использования аккумов с малой отдачей, нет? Кроме перехода на бк, ессесно…
Если заклинить вал 380 моторчика - то возьмет и ампер 20, а рассчитан - на 5…6А.
Что-либо делать с маленькой жестянкой не имеет смысла, проще поменять.
Беда. Если я правильно понял, буксование внатяг, ползание в говнах на низких оборотах - противопоказаны моей модельке, так? Рождена башить - пусть башит, правильно?
Ну да)
А для первого - купить аксиал или хеглонг иликакего там:)
Спасибо за срыв покровов, постараюсь растянуть последний мотор)
Пиньон поменьше поставьте- разгрузите двигатель, но потеряете в скорости, зато момент возрастет.
Пиньон поменьше поставьте- разгрузите двигатель, но потеряете в скорости, зато момент возрастет.
Я бы рад, но там уже 13Т, и моторама убогая, предполагающая только увеличение числа зубов(
Ну значит увеличить спур.
И пооффтоплю- мы с вами земляки, у вас нет желания сходить покататься в воскресенье?
А то одному-скучно.
И лучше в личку ответьте, дабы не оффтопить далее.
Ну значит увеличить спур.
не выйдет, увы… там спур тоже больше не поставить: даже если бы он был в природе, движок не отодвинуть из-за всё той же моторамы…
Обалдеть… Я полагал, что больше положенного тока мотор не возьмёт,…
Как раз наоборот: электромотор он что угодно жрёт, а потом просто волшебный дым выпускает. Это ДВС себя не даёт насиловать - при перегреве (да если что угодно не нравится из условий работы) тупо глохнет.
Также. Может у конкретно этой модели передаточные не совсем оптимальны для 380х моторов.
И сами моторы бывают на разное напряжение (с разным Кв) : в одном и том же корпусе можно и на 6в, и на 7,2в и на 12В найти - это как минимум.