Умирают коллекторные двигатели - уже 3 трупа.

tukanoid

Господа, доброго времени суток.

Ищу помощи с неприятным явлением, поразившим одну из моих моделей. Речь о Remo Hobby Smax. С момента покупки умерло уже три родных двигателя, причём последние два из них умерли с одинаковыми симптомами. Движки там “жестянки”, 390 класс. Первый двиг умер по невыясненным причинам, хоть и звонился нормально. Второй после установки прожил 30 минут (по квартире, в режиме обкатки), после чего в момент движения внатяг (попытка заехать на стену, буксуя по линолеуму) у него ОТВАЛИЛАСЬ щетка вместе с куском её металлической ноги. Я обалдел, снял щёточный узел с дохлого движка, и движ пожил ещё одну покатушку на улице. А потом мощность плавно снизилась до нуля. Немного помогало отгибание платформы щёточного узла наружу, но и это - лишь на 15 минут. Потом снова труп, но уже с целыми щётками.
Третий двиг пережил с новья 3 покатушки по 3 аккума. После этого вчера, на 3й покатушке, к середине первого аккума упала мощность, а потом двиг и вовсе встал. Снова отпад щётки с куском ноги.

Вопрос знатокам: могут ли щётки пригорать, учитывая то, что они из грёбаного графита? Если да, то от чего? Слыхал, что коллекторные движки мрут, если жать газ при заблокированных колёсах - это так? КАК и отчего они при этом умирают?

Помогите разобраться, пожалуйста, запарился покупать движки…

Current
tukanoid:

коллекторные движки мрут, если жа…

…рить на трех банках LiPo 380 моторчик

tukanoid
Current:

…рить на трех банках LiPo 380 моторчик

Ненене, я не жарил. У меня два родных 2s Li-Ion 1500мАч и одна 2s липоха на 3700. , Да, у липохи, конечно, 45С, но второй мотор помер вообще через полчаса и в момент вялого буксования всеми четырмя колёсами по полу… И аккум тогда стоял родной, вроде бы.

Current

Вот в момент “вялого буксования” моторчик и перегревается - тяжело ему крутить такие катки буксом по полу, а липы с удовольствием отдают большой ток, на который не расчитаны хилые коллектор и щетки, вот они и отлетают.

tukanoid

Обалдеть… Я полагал, что больше положенного тока мотор не возьмёт, а тут вон оно как… Путей решения проблемы, кроме использования аккумов с малой отдачей, нет? Кроме перехода на бк, ессесно…

Current

Если заклинить вал 380 моторчика - то возьмет и ампер 20, а рассчитан - на 5…6А.
Что-либо делать с маленькой жестянкой не имеет смысла, проще поменять.

tukanoid

Беда. Если я правильно понял, буксование внатяг, ползание в говнах на низких оборотах - противопоказаны моей модельке, так? Рождена башить - пусть башит, правильно?

Current

Ну да)
А для первого - купить аксиал или хеглонг иликакего там:)

tukanoid

Спасибо за срыв покровов, постараюсь растянуть последний мотор)

kox58

Пиньон поменьше поставьте- разгрузите двигатель, но потеряете в скорости, зато момент возрастет.

tukanoid
kox58:

Пиньон поменьше поставьте- разгрузите двигатель, но потеряете в скорости, зато момент возрастет.

Я бы рад, но там уже 13Т, и моторама убогая, предполагающая только увеличение числа зубов(

kox58

Ну значит увеличить спур.
И пооффтоплю- мы с вами земляки, у вас нет желания сходить покататься в воскресенье?
А то одному-скучно.
И лучше в личку ответьте, дабы не оффтопить далее.

tukanoid
kox58:

Ну значит увеличить спур.

не выйдет, увы… там спур тоже больше не поставить: даже если бы он был в природе, движок не отодвинуть из-за всё той же моторамы…

ADF
tukanoid:

Обалдеть… Я полагал, что больше положенного тока мотор не возьмёт,…

Как раз наоборот: электромотор он что угодно жрёт, а потом просто волшебный дым выпускает. Это ДВС себя не даёт насиловать - при перегреве (да если что угодно не нравится из условий работы) тупо глохнет.

Также. Может у конкретно этой модели передаточные не совсем оптимальны для 380х моторов.
И сами моторы бывают на разное напряжение (с разным Кв) : в одном и том же корпусе можно и на 6в, и на 7,2в и на 12В найти - это как минимум.