Бронтозавр хсп, проблемы связи.
новый простенький пульт с приёмником на 2,7 ггц стоит от 500 до 1000 рублей бу.
У меня есть пульт от химото мастадон. Тоже на 2.4 герца. Их нельзя законтачить?
У меня есть пульт от химото мастадон. Тоже на 2.4 герца. Их нельзя законтачить?
Можешь приёмник вместе с пультом снять с мастадона и поставить на своего бронтазавра . Откалибровать реглулятор скорости сразу же после этого , так как без этого работать не будет , но на некоторых коллекторных регуляторах скорости , как в твоём случае может быть и автокалибровка .
Калибровка , это когда ты задаёшь конечные точки в память регулятора , например 100% газ , 100% задний ход и нейтраль , а руль не надо трогать он по стандарту работает всегда , но иногда реверс бывает не в ту сторону , типо поворачиваешь на пульте колёсико вперёд и машина должна на лево повернуть , но она поворачивать направо то нужно реверс руля выставить , есть на пульте триммер такой . Если этот пульт сейчас на бронте теряет связь , то скорее всего под замену уже , дело или в приёмнике или в передатчике ( пульте ) .
Калибровки понятно. Ок, попробую законтачить их ))
Калибровки понятно. Ок, попробую законтачить их ))
Загугли просто , если инструкции нету от модели . По фотке я вижу что у тебя коллекторных рег китайских HSP , у меня такой же на дрифте раньше стоял . Точно не скажу , так как не помню есть ли в нём автокалибровка или нет ! Загугли типо “калибровка регулятора скорости коллекторного hsp electron”
Можешь приёмник вместе с пультом снять с мастадона и поставить на св.
Ха )) так я сейчас все снял и на передатчика мастадона то один шлейф… куда ж мне регулятор скорости подключать? ))
Да и сам приемник у химото 2в 1, т.е от акума в него идёт заряд, а с него раскидаться дальше ))
Понятно , значит 2 в одном , но тут уже ничего не поделаешь значит , пробовать только заново ту аппу с приёмником с бронтазавра калибровать и ещё замечу посмотреть чтобы фишки были в правильных каналах ( 1-канал сервопривод рулевого управления , 2-регулятор скорости , а остальные уже под кулеры и внешние беки или свет , то есть просто пустые ячейки под то что хочешь установить сам ) . Откалибруй по инструкции в интернете регулятор когда подключишь обратно пульт с приёмником от бронта , есть ещё как вариант , это антенна на приёмнике , она должна быть длинная примерно от 15 см это во первых , а во вторых на конце серебрянный кончик должен быть всегда . Может проблема в этом состоит , так как антенны влияют как раз на дальность приёма сигнала!
Я уж обрадовался сначала )
Так инструкцию то не могу понять от чего искать. От бронта смотрел, так там другая аппа.
Слушай, а глянь у меня на фото первый канал где написано BATT пустой, это так и должно быть или как раз в него и надо было подключать?
А антенна как ты и говоришь, нормальная, с серым концом.
Это не родная аппа , а вообще от какого-то HSP краулера , приёмник странный какой-то на первом канале почему-то написано batt . Попробуй в первый канал воткнуть серву руля , а во второй канал регулятор скорости.
Было такое на такой же аппаратуре. Победить не смог, продал на запчасти, купил gt3c и счастлив.
Рекомендую)))
Да купить новую это конечно лучший выход всегда , человеку ранее писали что можно за 500 - 1000 рублей приобрести тут на барахолке , но пока пытаемся определиться с проблемой , вдруг ещё заработает нормально… 😉
Не, не работает никак, на метр отходишь маяк гаснет. Все бросил выбираю аппу)
Ну да , если гаснет красный диод на приёмнике или передатчике , значит отсутствует сигнал , ну скорее всего неисправность какая-то , это же всё-таки бюджетный китай , такое с ним случается порой .
Аппу с приёмником 2.4ghz можно любую самую простую выбрать за 500 - 1000 рублей здесь на барахолке без проблем купить и катать .
У вас автомобильная аппа, а приемник авиа! Крайне редко они могут работать вместе нормально.
Так же как вариант проверить целостность конца антенны на приемнике. Он должен быть оголён от экрана на 24мм (точно не помню на сколько).
Приёмник от самалёта на авто пульте как раз будер работать лучше чем буджетный для авто. Как раз на GT3C радной приёмник с малой чуствительностю даже когда ему зделать антену правильной длины (в стоке она на 2мм короче) , биндиш RX от HK любой AFHDS V2 и дальность на 1/3 больше.
Ну проверить антены на обрив нада , а лучше всево - отрежте кусок проводка 31,2мм и припояйте пряма к передачику и втарой пряма к приёмнику. если ситуация неменяетса - на помойку. Ешо - RTR апаратура на HSP FHSS (похожий протокол как на Futaba), можна попробувать забиндить другой RX с таким протоколом. этот протокол работает лучше чем GT3C AFHDS , хотя сам пyльт RTR конешна тоже неочень. Ну опять , если HSP пульт 2017 то ему есть даже экспонента и расход на потенциометр , что мала где реализирована на других буджетных пультах RTR.