Помогите с выбором аккумулятора

Alex-1805

Тогда 2s лучше взять, что бы ни чего не переделывать?
И еще. На 2s будет плавнее ехать, нежели на 3s или без разнице на коллекторном движке?

oldmen:

лучше в вашем случае две зарядки использовать.

Вы какой заряжаете? Аймаксом или чем то другим?

kabuum
oldmen:

Вы не заметили, что мотор коллекторный? и фокус не пройдет. надо сразу ставить большее передаточное отношение. если с 2 на 3 банки переходить.

Заметил. И фокус пройдет. Стоковый мотор все равно быстро потеряет свои щетки что на 2, что на 3S. И нормальные обслуживаемые моторы, с нормальными щетками имеют больший ресурс.

oldmen:

лучше в вашем случае две зарядки использовать.

Занимают больше места. Если брать с собой на выезд тяжелее везти.

Alex-1805:

И еще. На 2s будет плавнее ехать, нежели на 3s или без разнице на коллекторном движке?

Одинаково. Плавность больше зависит от мотора и от передатки. Большее напряжение даст возможность рывка когда это надо и не получается спокойно заехать. И как бонус больше максималка, но это не критично в данном случае.

Для одновременной зарядки двух одинаковых акумов от одного зарядного можно использовать Parallel Board.
Двухпортовая зарядка позволяет одновременно заряжать разные акумы, при этом можно и напряжение и силу тока выбрать для каждого свой.
Я использую Ultra Power UP240AC DUO 240W. Но мне на соревнованиях надо заряжать акки 4S 5000 и быстро потому и ток большой на каждый канал могу выставить. Есть и менее мощные например: раз, два три и т.д.

Alex-1805

kabuum, спасибо за развернутые ответы! Посмотрю.

oldmen
kabuum:

Заметил. И фокус пройдет. Стоковый мотор все равно быстро потеряет свои щетки что на 2, что на 3S. И нормальные обслуживаемые моторы, с нормальными щетками имеют больший ресурс.

Занимают больше места. Если брать с собой на выезд тяжелее везти.

Одинаково. Плавность больше зависит от мотора и от передатки. Большее напряжение даст возможность рывка когда это надо и не получается спокойно заехать. И как бонус больше максималка, но это не критично в данном случае.

Для одновременной зарядки двух одинаковых акумов от одного зарядного можно использовать Parallel Board.
Двухпортовая зарядка позволяет одновременно заряжать разные акумы, при этом можно и напряжение и силу тока выбрать для каждого свой.
Я использую Ultra Power UP240AC DUO 240W. Но мне на соревнованиях надо заряжать акки 4S 5000 и быстро потому и ток большой на каждый канал могу выставить. Есть и менее мощные например: раз, два три и т.д.

кллеатор при пониженной передатке будет выгорать сильнее. и намного. даже у хороших моторов приходилось после 5-7 заездов протачивать коллектор при нормальной передатке. переход на 3 бвнки с увеличением передатки расширит диапазон курка. модкль точнее по газу будет управляться. более мягко.

kabuum

Когда мотор не обычная жестянка, а более нормальный, то ходят отлично.
Имею краулер 1/8 с двумя моторами 45витков (ссылка на 35Т к сожалению, аналогов их по всему алли/ХК/etc под разными брендами полно, только наклейки разные). Передатка родная 80:1, колеса 225мм (560гр каждое). Катали с батареей 3S по 2-3 часа на прогулках по лесу и никаких проблем ни с коллектором, ни со щетками не было. Водные процедуры в таких прогулках не редкость, зачем по мостику через ручей ехать, когда внизу по камням интереснее. Естественно основной газ до 60% примерно, но и поотжигать при 100% минут 10 тоже не проблема)

oldmen

наберите в поисковике: станок для проточки коллекторов hudy. и все станет ясно. чем дальше мотор от про. тем меньше ему нужна проточка коллектора

kabuum

Вот оно- мотор от про. Для Трофи не надо выжимать из мотора из-за ограничений регламента.

Соответственно и протачивать не надо, а только регулярная чистка и ревизия.

oldmen

речь и идет о том что коллектор надо беречь. а для этого мотор не надо перегружать передаткой при увеличении напряжения. смысл ставить доаолнительную банку и ездить в полгаза?

причем производитель модели указывает передаточное и для 2 и для 3 банок. даже не надо подбирать ничего.

kabuum

Так берегите. На полочке. При передатке 40 или 42, не помню точно сколько там в стоке, дополнительные 4,2В дают возможность преодолеть препятствие рывком, то есть не может авто заехать спокойно, берем его с разбега и заскакиваем.

Alex-1805

С зарядкой определился, возьму D100.
Помогите советом по акуму. Какие производители посмотреть? Что бы были хорошие, а не УГ.

Alex-1805

На Аксиал-2 можно поставить 5000? Влезет по размерам? Кто нибудь подскажите, пжл.

kabuum

Вот в описании написано же: 2S to 3S LiPo Battery (32x44x147mm Max) И размеры места под акум указаны четко. Можно меньше по размерам. Можно больше, но надо будет самому как и куда крепить.

Alex-1805

Вы правы, спасибо! Значит надо размеры смотреть акб и по этому размеру ориентироваться под место в Аксеале. Сразу не догнал, что это за размеры. Спасибо!

Alex-1805

А кокой лучше акум подойдет для аксиала-2, там где 45с или 35с (Ток разряда)? Емкость от 4500до5500 3S смотрю. Как я понял для трофи большой ток разряда не нужен, достаточно и 35С, но если я возьму 45С это не на что не повлияет или все таки не стоит брать выше 35С? Не совсем понимаю на что этот показатель влияет на трофийках. Знаю что на квадрокоптерах, там чем выше этот показатель, тем лучше.

45C быстрее разрядится,чем 35С, правильно я понял?

Mongoose9999
Alex-1805:

…Знаю что на квадрокоптерах, там чем выше этот показатель, тем лучше…

Это везде так, оправдана ли это моделю , толька Вам решать. По любому акум с C больше лучше. Заряжатса бистрее будет тот у каторова C зарядки больше, это не один и тот же параметр. Ну в основном чем више токотдача тем више мах рекомедуемий ток зарядки. Если будите заряжать с током oдин 1C одинаковие ёмкости с разными токотдачами, обе зарядитса по времени одинакова (при условий что ёмкость соответствует истины)
Что однозначна будет лучше. Акуми с большими C (50 и више) можите разрядить больше к критичной грани так как они будет видерживать токотдачу и в конце разрядки. А акуми с малой токотдачей будет в этот момет дать просадку ниже ном. уровня и вилетать на дисбаланс, даже моделям каторие не так и прожорливие. Вот в чом главная разница.
в первие 60% покатушки/полёта… они все одинаковие (конешна если C ни слишком мал для модели)
это неотноситса к “фантастическим” акумуляторам nanotech и им подобному мусору.

oldmen

регулятор расчитан на 90А. поэтому и акб на брать с током отдачи выше 90А. умножаете емкость на кратность ( 30с. 50 с) акб и получаете ток отдачи.он должен быть больше 90А. например 4500 мач Х 35С. уже больше 90А. т
е. подойдет.

Mongoose9999

И ешо - дешовие производители токотдачу пишет примерна так 5000mAh 30C = 150А всё прекрасна ну когда в акум остаётса 1000mAh она вичисляетса также 1000mAh 30C = 30А к сожелению это так, когда тот самий скажем не очень дарагой GensAce на таком акумоляторе будет писать 15C так как ему это бодет средняя токоотдача во всём диапазоне, или совсем правильно если это било при 3.7V на банку. GensAce скажем 40C будет почти два раза лучше noneim 40C по токоотдачи.

cnyx
oldmen:

регулятор расчитан на 90А. поэтому и акб на брать с током отдачи выше 90А.

Далеко не всегда. Есть товарищи, которые ставят на трофийки чуть ли не 150А регуляторы, но это не говорит что нужен аккумулятор с такой токоотдачей.

Alex-1805

Всем спасибо, но я че то еще больше запутался.

oldmen:

поэтому и акб на брать с током отдачи выше 90А.

oldmen:

например 4500 мач Х 35С. уже больше 90А. т
е. подойдет.

Здесь ошибки(или опечатки) в буквах как я понимаю, да? Поэтому я так и не понял, мне нужно что бы больше 90А было или меньше 90А?

Объясните по простому, пжл. Емкость аккума я бы хотел побольше, от 4500 до 5500 (3S). Какой ток мне лучше взять исходя из рекомендаций, которые написаны выше? 45С или 35С?

Прошу прощения, но я правда запутался. Хочет побольше акум, что бы его не менять во время покатушек. И хочется что бы не тярялись свойства этого акумма.

cnyx

Вам уже сказали, что чем больше C, тем лучше. С это сила аккумулятора, его способность отдавать ток. Вы не очень сильный и вам тяжело одной рукой 20кг поднять, а вот качок он сильный и ему эти 20кг раз плюнуть.
Уже не первый раз по полочкам. Потребляет ток двигатель. Как вы его нагрузили, столько он и хочет взять. Крутите колесами в воздухе, тока потребляется мало. Зажали колеса намертво, двигатель потребляет максимум, а толку нет, все в нагрев идет. Регулятор должен мочь пропустить через себя эту силу тока. Аккумулятор должен уметь обеспечить эту силу тока.
Если ваш двигатель в пике потребляет 30А, то вам нет смысла брать аккумулятор с 5ти кратным запасом. Берете с запасом в два раза (если токоотдача не совсем занижена китайцами) и хватит.

Аккумуляторы с бОльшей токоотдачей при одинаковой емкости обычно тяжелее своих более слабых собратьев или больше в размерах. Качество материалов и технологии тоже играют свою роль.

Mongoose9999

45C И будите от акумолятора брать без напряга 90% как 30C вам позволит взять ~70%. Невижимая сок от нево в конце разрядки. Mожна конешна и мучать в конце разрядки 30C может улетит в дисбаланс , может нет. примеров тут в каждой страници. "Что мне не так с акумолятором, брак, может зарядка плохая … "