Помогите с выбором аккумулятора
…Знаю что на квадрокоптерах, там чем выше этот показатель, тем лучше…
Это везде так, оправдана ли это моделю , толька Вам решать. По любому акум с C больше лучше. Заряжатса бистрее будет тот у каторова C зарядки больше, это не один и тот же параметр. Ну в основном чем више токотдача тем више мах рекомедуемий ток зарядки. Если будите заряжать с током oдин 1C одинаковие ёмкости с разными токотдачами, обе зарядитса по времени одинакова (при условий что ёмкость соответствует истины)
Что однозначна будет лучше. Акуми с большими C (50 и више) можите разрядить больше к критичной грани так как они будет видерживать токотдачу и в конце разрядки. А акуми с малой токотдачей будет в этот момет дать просадку ниже ном. уровня и вилетать на дисбаланс, даже моделям каторие не так и прожорливие. Вот в чом главная разница.
в первие 60% покатушки/полёта… они все одинаковие (конешна если C ни слишком мал для модели)
это неотноситса к “фантастическим” акумуляторам nanotech и им подобному мусору.
регулятор расчитан на 90А. поэтому и акб на брать с током отдачи выше 90А. умножаете емкость на кратность ( 30с. 50 с) акб и получаете ток отдачи.он должен быть больше 90А. например 4500 мач Х 35С. уже больше 90А. т
е. подойдет.
И ешо - дешовие производители токотдачу пишет примерна так 5000mAh 30C = 150А всё прекрасна ну когда в акум остаётса 1000mAh она вичисляетса также 1000mAh 30C = 30А к сожелению это так, когда тот самий скажем не очень дарагой GensAce на таком акумоляторе будет писать 15C так как ему это бодет средняя токоотдача во всём диапазоне, или совсем правильно если это било при 3.7V на банку. GensAce скажем 40C будет почти два раза лучше noneim 40C по токоотдачи.
регулятор расчитан на 90А. поэтому и акб на брать с током отдачи выше 90А.
Далеко не всегда. Есть товарищи, которые ставят на трофийки чуть ли не 150А регуляторы, но это не говорит что нужен аккумулятор с такой токоотдачей.
Всем спасибо, но я че то еще больше запутался.
поэтому и акб на брать с током отдачи выше 90А.
например 4500 мач Х 35С. уже больше 90А. т
е. подойдет.
Здесь ошибки(или опечатки) в буквах как я понимаю, да? Поэтому я так и не понял, мне нужно что бы больше 90А было или меньше 90А?
Объясните по простому, пжл. Емкость аккума я бы хотел побольше, от 4500 до 5500 (3S). Какой ток мне лучше взять исходя из рекомендаций, которые написаны выше? 45С или 35С?
Прошу прощения, но я правда запутался. Хочет побольше акум, что бы его не менять во время покатушек. И хочется что бы не тярялись свойства этого акумма.
Вам уже сказали, что чем больше C, тем лучше. С это сила аккумулятора, его способность отдавать ток. Вы не очень сильный и вам тяжело одной рукой 20кг поднять, а вот качок он сильный и ему эти 20кг раз плюнуть.
Уже не первый раз по полочкам. Потребляет ток двигатель. Как вы его нагрузили, столько он и хочет взять. Крутите колесами в воздухе, тока потребляется мало. Зажали колеса намертво, двигатель потребляет максимум, а толку нет, все в нагрев идет. Регулятор должен мочь пропустить через себя эту силу тока. Аккумулятор должен уметь обеспечить эту силу тока.
Если ваш двигатель в пике потребляет 30А, то вам нет смысла брать аккумулятор с 5ти кратным запасом. Берете с запасом в два раза (если токоотдача не совсем занижена китайцами) и хватит.
–
Аккумуляторы с бОльшей токоотдачей при одинаковой емкости обычно тяжелее своих более слабых собратьев или больше в размерах. Качество материалов и технологии тоже играют свою роль.
45C И будите от акумолятора брать без напряга 90% как 30C вам позволит взять ~70%. Невижимая сок от нево в конце разрядки. Mожна конешна и мучать в конце разрядки 30C может улетит в дисбаланс , может нет. примеров тут в каждой страници. "Что мне не так с акумолятором, брак, может зарядка плохая … "
Всем спасибо за советы! Помогли определится! В итоге сегодня заказал Gens Ace 11.1V 5200mAh 50C 3S Lipo Battery XT60 - 2 шт на бангуде, плюс зарядку D100 и защитный бокс для лиро.
А два Аксиала заказал на амейне еще 15 фев. Буду надеяться, что все придет хотя бы за месяц в рабочем состоянии без каких либо приключений))
И надеюсь что все таки правильно сделал выбор по акуму для аксиалов.
очень хароший вибор.
Всем спасибо за советы! Помогли определится! В итоге сегодня заказал Gens Ace 11.1V 5200mAh 50C 3S Lipo Battery XT60
30С или 50 С это кратность токоотдачи к емкости. В Вашем выборе: 5,2(Ач)Х50(С)=260А-токоотдача. Запас более чем достаточный. ХТ60-это тип разъема на АКБ.
Есть еще один момент: на АКБ указывают макмимальный ток ПОСТОЯННОГО потребления (умножив емкость на кратность получаем его значение). Но есть еще и пиковый, краткосрочный ток. При старте, например. На спортивных АКБ он тоже указывается. В Вашем выборе приличный производитель. И он отличается именно шансом, что указанный ток будет соответствовать реальному и пиковый ток будет выше, чем у ноунеймов. Не забывайте, что после каждого цикла разряда АКБ теряет свою емкость. Соответственно и токоотдачу. Поэтому и указывают 50С, а не максимальный ток!! Т.е. у Вас максимальный ток будет падать с каждым циклом. Т.к. будет снижаться емкость, а 50С останется постоянным. Для этого и нужен запас по токоотдаче. У Вас он достаточный.
Есть товарищи, которые ставят на трофийки чуть ли не 150А регуляторы, но это не говорит что нужен аккумулятор с такой токоотдачей
90А -это установленный производителем регулятор со штатным мотором. От него можно считать потребную токоотдачу АКБ, которая должна быть более 90А. Ясно, что мотор будет есть меньше 90А. Какой потом регулятор установят-это уже не важно для выбора АКБ. Вот если меняют мотор на другой с большим током потребления чем штатный, то обязательно надо и регулятор проверять и АКБ.
30С или 50 С это кратность токоотдачи к емкости. В Вашем выборе: 5,2(Ач)Х50(С)=260А-токоотдача. Запас более чем достаточный. ХТ60-это тип разъема на АКБ.
Есть еще один момент: на АКБ указывают макмимальный ток ПОСТОЯННОГО потребления (умножив емкость на кратность получаем его значение). Но есть еще и пиковый, краткосрочный ток. При старте, например. На спортивных АКБ он тоже указывается. В Вашем выборе приличный производитель. И он отличается именно шансом, что указанный ток будет соответствовать реальному и пиковый ток будет выше, чем у ноунеймов. Не забывайте, что после каждого цикла разряда АКБ теряет свою емкость. Соответственно и токоотдачу. Поэтому и указывают 50С, а не максимальный ток!! Т.е. у Вас максимальный ток будет падать с каждым циклом. Т.к. будет снижаться емкость, а 50С останется постоянным. Для этого и нужен запас по токоотдаче. У Вас он достаточный.
90А -это установленный производителем регулятор со штатным мотором. От него можно считать потребную токоотдачу АКБ, которая должна быть более 90А. Ясно, что мотор будет есть меньше 90А. Какой потом регулятор установят-это уже не важно для выбора АКБ. Вот если меняют мотор на другой с большим током потребления чем штатный, то обязательно надо и регулятор проверять и АКБ.
Большое спасибо за разъяснения! Понятным языком объяснили, теперь всё в голове уложилось как надо. Буду знать теперь эти моменты, а то сразу не дошло что к чему и от чего что зависит и как что лучше выбрать.
очень хароший вибор.
Спасибо! Долго выбирал, что бы было и не очень дорого, но при этом приличные акумы.
Спасибо! Долго выбирал, что бы было и не очень дорого, но при этом приличные акумы.
Есть простой способ выбора производителя. Ниже по ссылке разрешенные АКБ для гонок. Сами АКБ Вам не подойдут. Открываете и из указанных в списке производителей (уже на сайте производителя) выбираете по цене, нужной емкости, напряжению и токоотдаче АКБ. Где их покупать уже второй вопрос. Но в поисковике уже знаете какой АКБ указывать:
ifmar.org/…/2017 IFMAR Battery List v1 final.pdf
Ваш выбор и оказался удачным потому, что производитель есть в этом списке…
45C И будите от акумолятора брать без напряга 90% как 30C вам позволит взять ~70%. Невижимая сок от нево в конце разрядки. Mожна конешна и мучать в конце разрядки 30C может улетит в дисбаланс , может нет. примеров тут в каждой страници. "Что мне не так с акумолятором, брак, может зарядка плохая … "
Позвольте уточню Вашу мысль: например, ток потребления 100А. АКБ у которого выше токоотдача просядет под этим током до 11В, А АКБ с меньшей токоотдачей просядет до 9В. Т.е мощность первого будет 1100Вт, второго 900ВТ. В этом и есть первопричина текстов: “что-то не так с АКБ” .
но надо помнить:
Аккумуляторы с бОльшей токоотдачей при одинаковой емкости обычно тяжелее своих более слабых собратьев или больше в размерах. Качество материалов и технологии тоже играют свою роль.
Есть простой способ выбора производителя. Ниже по ссылке разрешенные АКБ для гонок. Открываете и из указанных в списке производителей выбираете по цене, нужной емкости, напряжению и токоотдаче АКБ:
Спасибо! Буду знать. Жаль только на бенгуде и али мало выбора из хороших производителей.
регулятор расчитан на 90А. поэтому и акб на брать с током отдачи выше 90А.
Здравствуйте, прочитал всю тему от начала и до конца. Тоже не совсем понимал, один вопрос, чтобы проверить правильно ли я всё понял. Имеется регуль на 20 А, поддерживает 2S. Значит я могу взять, акк с емкостью например 2000 мАч, и токоотдачей 60С. Тоотдача будет 120А, это не спалит регуль? Акк отдает ток всегда 120А, или чисто по надобности, сколько потребуют все устройства (мотор, серва)? Как я понял тоотдача акка должна быть выше чем максимальная на регуле.
Имеется регуль на 20 А
Максимум пропускает 20А.
поддерживает 2S.
Максимум поддерживает напряжение 8.4В.
Значит я могу взять, акк с емкостью например 2000 мАч
А можно и не 2000мАч.
и токоотдачей 60С.
И больше, и меньше можно.
Тоотдача будет 120А, это не спалит регуль?
Так кто ж его знает?
или чисто по надобности, сколько потребуют все устройства (мотор, серва)?
Вот именно в этой фразе правильный ответ.
Сто раз говорено: двигатель потребляет, регуль пропускает, аккумулятор обеспечивает.
Если вы вместо двигателя устроите КЗ - короткое замыкание, то ток начнет расти безмерно. Если сила тока, превысит порог, который может пропустить регулятор- регулятор сгорит. Если сила тока превысит возможности аккумулятора - просядет напряжение и аккумулятор выйдет из строя.
Максимальная сила тока аккумулятора >= силе тока регулятора >= максимальному потреблению двигателя.
Вот именно в этой фразе правильный ответ.
Сто раз говорено: двигатель потребляет, регуль пропускает, аккумулятор обеспечивает.
Если вы вместо двигателя устроите КЗ - короткое замыкание, то ток начнет расти безмерно. Если сила тока, превысит порог, который может пропустить регулятор- регулятор сгорит. Если сила тока превысит возможности аккумулятора - просядет напряжение и аккумулятор выйдет из строя.
Максимальная сила тока аккумулятора >= силе тока регулятора >= максимальному потреблению двигателя.
ААААААААААААА…всё теперь я точно понял. Если мотор будет потреблять меньше 20А, тогда и через регуль будет проходить сила тока меньше 20А, значит регуль выдержит. А вот если мотор будет кушать больше 20А, значит и через регуль будет проходить ток больший положенного, что выведет регуль из строя. А от аккумулятора будет сила тока выходить, которая в данный момент необходима для работы мотора…ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
И главное я так понимаю, чтобы сила тока от аккумулятора не была меньше той, которая нужна для работы мотора.