Вопрос по переводу E-Revo 1/16 (коллекторная версия) на Li-Po

YuryCz
lehuy:

Переходники и прочее Г типа колодок и тд только лентяи и идиоты используют

Значит производители ( тот же TRAXXSAS) которые кладут переходники в комплект - идиоты. Продал я их (автомобильчики и переходники) всяких разных до… и еще больше.😆 Да , и переходник позволяет при необходимости вернуться к штатной комплектации ( при продаже) не всем нравятся пайки перепайки.

lehuy

Траксас делают полуигрушки и покупают их обычно те,кто паять не умеют.
Им переходники даже выгодны,потеря в мощности сбережет ходовую из порошка и пластика.

AVP

Неужели мощность так падает из-за переходника?

oldmen

Вы уверены что зарядка из комплекта может литий заряжать? И чем не впечатлил гидрид? Чего ожидаете после замены на литий?

AVP

У меня есть зарядка для лития 😃, не из комплекта. Потому с этим не будет проблем.
Металгидрид не впечатлил временем заездов в первую очередь: в штате 1 батарейка 1200мАч. Реально хватает на 5-7 минут заезда
Сейчас заказал себе 2 ЛиПольки 2200, которые хочу ставить в параллель. Хочу довести время заезда хотя бы до 30 минут.

З.Ы. это уже вторая моя (вернее сына 😃) машинка на литии

oldmen

акб не любят параллельного соединения . лучше сразу брать нужной емкости.

AVP

А в чем минусы параллельного подключения? Батареи быстрее выходят из строя?
Просто машинка штатно предусматривает установку 2-х батарей. А большую емкость батареи чем 2200-2300 мАч и не получится поставить, поскольку отсек для батареи не оч. большой 😃

InterceptorRC

Нормально там все с двумя липами будет. Можно параллельно, можно по очереди. Но на 30 минут хватит, если только неспеша катать. А на липо она куда как резвее будет гонять. На 3S еще круче, но там уже доп. охлаждение нужно, чтобы регуль с мотором не спалить.

kabuum

Как владелец мелкоревы скажу следующее:

  1. Лучше ставить одну батарею в левый отсек (с другой стороны от мотора). При таком положении лучше развесовка, хотя все равно не 50/50…
  2. При одной батарее меньше вес и соответственно меньше шанс краша при столкновении. И к тому же сток пружины довольно мягкие и авто сильно просядет при большом весе.
  3. Акум 3S ставить стоит только после того как сын научиться ехать без поломок на 2S. Да и по сути он нужен только для баша (после соответствующего тюнинга модели) или рекордов скорости.
AVP

1 и 2 пункты. принял к сведению
3 пункт. Я пока ставлю 2S поскольку, как Вы отметили, малому надо еще подучиться, а кроме того у меня коллекторная версия Ревы со штатным регулем, который горит на раз-два от 3S. Это меня ждет уже после того как я переведу машинку на бесколлекторную систему

oldmen
AVP:

А в чем минусы параллельного подключения? Батареи быстрее выходят из строя?
Просто машинка штатно предусматривает установку 2-х батарей. А большую емкость батареи чем 2200-2300 мАч и не получится поставить, поскольку отсек для батареи не оч. большой

Батареи быстрее выходят из строя из-за дисбаланса между банками. В Вашем случае (нужно время заезда увеличить) проще ставить одну батарею. Правильно Вам советуют. Как разрядится, поменять на свежую. Зачем лишний вес таскать? При наличии 3-4 батарей емкостью в 1800-2000 и зарядного устройства, подключенного к автомобильному аккумулятору, процесс езды можно сделать непрерывным. Посчитайте сами: до 30-40 минут нужно на зарядку севшей батареи. Столько же проедет пара батареек. Если выход на зарядке один, то нужно 4 батарейки, если два, то 3 батарейки.