Подарили летчику машину...
Убавляю газ до минимума, не крутятся, но глохнет. Чуть прибавляю, не глохнет, но колеса начинают крутиться.
На видео не понятно, как настроен мотор. Машинка на холостом должна стоять без тормоза . Колеса могут крутиться в поднятом состоянии, но очень медленно. Возможно у Вас пружинка/пружинки на кулачках ослабла и сцепление на малых оборотах включается. Мотор на авто и на авиа по разному настраивается.
- Сцепление настройка
Убираете газ до холостых. Ставите машинку на асфальт. Если она пытается ехать, то разбираете сцепление и подгибаете каждую пружинку, чтобы кулачки позже расходились. Если машинка трогается вяло и на слишком больших оборотах, то пружинку надо ослабить. - Мотор настройка.
После того, как сцепление сделано запускаете мотор. Даете ему погреться пару минут. заслонкой регулируете холостые обороты. Чтобы при нажатии на тормоз они не падали. Даете полный газ и настраиваете иглу основную. Далее ставите машинку на асфальт и держите несолько секунд на холостых. Если она начинает снижать обороты, то надо закрывать иглу качества смеси (холостого хода). Закрываете до тех пор, пока после нескольких секунд работы на холостых мотор быстро набирает обороты до максимальных при нажатии курка. Как только мотор начинается осекаться, обратно открываете иглу качества (холостых).
Примерно такой алгоритм.
Масло из выхлопа-это не страшно.
Главное отличие карбюраторов авиа и авто с том, что на авиа холостые регулируются триммером газа, что дает возможность кнопочкой закрыть заслонку совсем и заглушить мотор. На авто стоит регулировочный винт (упор ), который при нажатии тормоза не дает закрыть заслонку и заглушить мотор. Второе отличие в том, что на авиа редко ставят регулируемую иглу качества топлива. Т.к. не нужен резкий и постоянный переход с холостых на максимум.
oldmen Александр Фомиченко
Большушее спасибо за советы по делу!
В запчастях нашел новые кулачки и шестеренку. Буду пытаться дальше настраивать опираясь на Ваши советы.
В запчастях нашел новые кулачки и шестеренку.
Не очень доверяйте Диагостини. Сначала поставьте новые кулачки без пружин и проверьте, что они свободно расходятся, не цепляются ни за что. Потом только сборка с пружинами. После сборки колокол (деталька с шестернями) должен свободно вращаться на валу. Возможно потребуется замена подшипников. И шайбочками сведите осевой люфт до минимума. Если кулачки потребуется напильником подточить-не бойтесь. И направление вращения не перепутайте при установке. В Вашем случае лучше ставить так, что при вращении мотора сперва двигалась сторона кулачка с отверстием.
Если у Вас есть токарный танок, то из фторопласта можно наточить себе кулачков, потом их просверлить и разрезать на три части. Не помню из чего на Вашей модели кулачки, Но у Киоши встречал кулачки из термопластов, что не есть хорошо. Быстро кончаются. По причине плавления. И еще момент включения сцепления можно регулировать весом кулачков. Путем сверления отверстий . Чем легче, тем позже включается. И фторопласт можно испльзовать не только белый, но и графитизированный.
Спасибо за советы oldmen Александр Фомиченко!
Пока фатальная непогода, продолжаю осваивать калильный мотор на машине.
Поменял барабан сцепления и кулачки, настроил минимальный газ.
Теперь катаемся всем сервис центром.
Мне все неймется, слегка поднастраиваю, подкручиваю.
Малость уже имею представление чего и куда регулировать.
Теперь и кузов можно одеть.
Планирую в ближайшие дни поехать на “большой асфальт”, поездить в одно лицо.
И снять нормальное видео.
Если исходить из видео, то машинка совсем не отрегулирована… Холостые великоваты. Похоже, что тормоз зажат на машинке. И, предположительно, рано включается сцепление. Надо зажать пружинки немного.
Тормоз проверяется так: включаете аппаратуру. Не заводя мотор рукой толкаете машинку. Она должна свободно катиться. Нажимаете тормоз-останавливается. Холостые: машинка должна стоять на месте без нажатия тормоза. Если движется, то либо холостые убирает, если не помогает, то пружинки на сцепление подгинаете пожестче. У Вас скорее всего сцепление раннее. Поэтому не можете холостые отрегулировать. И при нажатии тормоза мотор не должен глохнуть или сбрасывать обороты. Холостые регулируются винтом упора заслонки. Основную топливную иглу не трогаете при регулировки холостых.
Большущее спасибо за дельные советы. Праздник продолжается.
Праздник продолжается.
Нет. Еще идет подготовка к нему. Когда Вы настроите машинку, польете трассу сахарным сиропом, дадите газу на прямой, поищите свои траектории в поворотах. Вот тогда придет праздник.
Идея получила новый импульс!
Попался в руки малюсенький движок!
Значит пора выводить машинку из спячки и обкатать движки.
Сменил заодно работу,так что есть где развернуться.
Продолжение будет!
В то время когда все купившие журнал начали катать машинки, тема по Мерену просто разрывалась от советов…
Я тоже долго мучался с приносными конструкторами, один совет, по ИМЕННО этому моторчеку, снимите заслонку карбюратора и поставьте пружинку под слайдер посильнее и у вас начнёт нормально держать холостой ход, из-за слабой пружины заслонка болтается, как трусы на верёвке 😉
Кстати, тележка оказалась наредкость прочная.
У самого лежит керосинка, для души, выйти -повонять нитрой…
Пишите дальше…
Спасибо задельные советы ZigZag(ZZ), пора выводить из спячки машинку.
Получается, на ней руку набиваю, как обращаться с калильными моторами. Потом перейду к самолетным. Уже есть парочка.
Можно начинать потихоньку.
Пора на землю спускаться.
Я все планерами балуюсь.
Этническая сила!
А я считал свой пенный Куларис 2, 6 метра гигантом, а он… огрызок!
Красотища!!!
Начали новый сезон покатушек с капитальной чистки, полностью разобрали машинку.
Открыли и все редукторы, заменили масло. Поменяли колеса (был запас). Заменил шестеренки привода.
Разобрали движок, отмыли.
Не заводится Б…линнн!
Даже не пыхает…
Ну… завтра продолжим танцы с бубном.
Завтра буду на трубе, напишу, как делать реанимацию…
Подниму тему.
Попала в руки судомоделиста этакая собранная машинка.
В комплекте с машинкой шло два флакончика со смазкой (большой и маленький). Подскажите пожалуйста какой для фильтра а какой для амортизаторов?
Подниму тему.
Попала в руки судомоделиста этакая собранная машинка.
В комплекте с машинкой шло два флакончика со смазкой (большой и маленький). Подскажите пожалуйста какой для фильтра а какой для амортизаторов?
если речь про мерседес от деагостини, то большая бутылка для амортизаторов (вязкость масла около 10 wt), маленькая - для фильтра.
Есть еще проблема с мерседесам.
Рулевая машинка на руль стоит 6кг хайтек. Тяги тягает, а колеса практически не поворачиваются. Срабатывает устройства защиты рулевой машинки. Может кто знает как справиться с этой проблемой.
Зажаты кулаки, сними тягу рулевую и проверь от руки, найди косяк и ослабь…
Ну вот наконец покатался.
Есть еще вопросик.
Кто подскажет какие самые вылетаемые детали у этого набора?
Кто подскажет какие самые вылетаемые детали у этого набора?
Как выше уже отмечалось, шасси практически неубиваемое!
Но и даже в этом случае есть узлы которые могут пострадать от жестких покатушек, к ним можно отнести:
Поворотные кулаки, при ударах можно обломить кронштейн для крепления рулевой тяги.
Основная трансмиссия, при попадании мелких камушков и песка съедаются зубья шестеренок.
Еще пару вопросиков.
Нужно ли прорезать отверстия под охлаждения мотора в корке модели?
И увеличивал ли кто объем бака?
Очень мало времени на нем работает машинка.
Гонка идёт 5(пять) минут, бака хватает…
Для охлаждения делается вырез на лобовом стекле со стороны водителя-это самая кашерная версия для спортивных гонок(там внешний вид не так важен для моделиста) и второй вариант"опустить" ветровое стекло водилы.