Подарили летчику машину...
Есть еще проблема с мерседесам.
Рулевая машинка на руль стоит 6кг хайтек. Тяги тягает, а колеса практически не поворачиваются. Срабатывает устройства защиты рулевой машинки. Может кто знает как справиться с этой проблемой.
Зажаты кулаки, сними тягу рулевую и проверь от руки, найди косяк и ослабь…
Ну вот наконец покатался.
Есть еще вопросик.
Кто подскажет какие самые вылетаемые детали у этого набора?
Кто подскажет какие самые вылетаемые детали у этого набора?
Как выше уже отмечалось, шасси практически неубиваемое!
Но и даже в этом случае есть узлы которые могут пострадать от жестких покатушек, к ним можно отнести:
Поворотные кулаки, при ударах можно обломить кронштейн для крепления рулевой тяги.
Основная трансмиссия, при попадании мелких камушков и песка съедаются зубья шестеренок.
Еще пару вопросиков.
Нужно ли прорезать отверстия под охлаждения мотора в корке модели?
И увеличивал ли кто объем бака?
Очень мало времени на нем работает машинка.
Гонка идёт 5(пять) минут, бака хватает…
Для охлаждения делается вырез на лобовом стекле со стороны водителя-это самая кашерная версия для спортивных гонок(там внешний вид не так важен для моделиста) и второй вариант"опустить" ветровое стекло водилы.
Несмотря на то что мотор стоит со стороны пассажира?
Да!
т.к бак со стороны водилы и для дозаправки на крышку бака надевается поводок, за который он открывается и через это окно и заправляем и снова на трассу…
А, продувается отлично, т.к. голова у 99% стоит именно на левом борту…
Еще пару вопросиков.
Нужно ли прорезать отверстия под охлаждения мотора в корке модели?
И увеличивал ли кто объем бака?
Очень мало времени на нем работает машинка.
Обязательно. Советую купить недорогой инфракрасный термометр и постоянно контролировать температуру двигателя. Хотя бы первое время.
Настраивайте двигатель. На настроенном двигателе из глушителя не должно ничем плевать. Около 8-10 минут в спокойном режиме на одном баке - это норма.
Пока на улице снег решил заняться тюнингом модели.
Кто подскажет стоит ли покупать:
- бак с подкачкой
aliexpress.ru/item/936679932.html?spm=a2g0o.cart.0… - алюминиевый глушитель
aliexpress.ru/item/1681786910.html?spm=a2g0o.cart.… - фильтр
aliexpress.ru/item/33033998224.html?spm=a2g0o.cart… - трубку на глушитель
aliexpress.ru/item/32833387502.html?spm=a2g0o.cart…
Все не реклама. Примеры для понимания.
Бак- стандартный, подкачка- отстой, Профи затыкают глушак и пару раз качнув получают правильный результат…
Ну, тут дело эстЭтофф.
Глушак-это по месту, главное чтобы ВЛЕЗ 😉
Фильтр- вещь архиважная возьми пару-тройку, не пропадут…
Писюн, ну если только нравится всякая хрень, лучше затычку купить, чтобы из трубы не текло при переноске 😉
Трубки силиконовые купи, кашерные для НИТРО…
И фильтры на карб…
Поменял питание приемника с 4 металогидридов на 2 литийполимерных аккумулятора.
БЕК поставил с характеристиками 6В на 1,8А. В пике ток держит до 3А.
Как думаете маловат по мощности БЭК или справится?
Стандартная анал серва,то жрёт 1 Ампер, у вас две стервы, так чьто хватит…
Ежели стоят цифры, то 3А будет напряжно…
Сегодня была очередная покатушка.
Появились очередные вопросы.
Как автомоделисты отмывают свои модели от грязи?
Каким образом фиксируются стопора карданных муфт которые у меня постоянно раскручиваются?
Затыкаю трубу и карб, лОжу в ванну и поливаю ферри кисточкой промываю ,тру, потом струя из душа…
далее просушка и смазка потётрых деталей маслом, ессно потом и подшипники промываются, если чьто…
Можно и Очистителем для тормозов проливать, но ДОРОГО…
Есть техническое мыло, жидкое, тоже можно пормывать…
Всё чЬто раскручивается, фиксируется локтайдом, СА или расклёпывается 😉
Поменял питание приемника с 4 металогидридов на 2 литийполимерных аккумулятора.
БЕК поставил с характеристиками 6В на 1,8А. В пике ток держит до 3А.
Как думаете маловат по мощности БЭК или справится?
Посмотри спецификации серв, а именно - максимальное рабочее напряжение. Если поддерживают 7.2в - можно напрямую, без BEC подключить.
Как автомоделисты отмывают свои модели от грязи?
после каждой покатушки.
снять корпус - вымыть под душем с фейри.
то что высохло смахнуть щёткой с длинным ворсом.
крупные детали протереть влажной тряпкой.
при интенсивном катании замена масла и смазка раз в месяц.
Сегодня была очередная покатушка.
Появились очередные вопросы.
Каким образом фиксируются стопора карданных муфт которые у меня постоянно раскручиваются?
Есть такая штука Loctite, называется фиксатор резьбы. Бывают разных цветов с различной степенью фиксации. Я использую синий.
Сегодня заметил, что в кулаках болтаются сильно полуоси. Вопрос чем это лечится?
Заменой подшипников, если правильно поставили вопрос…
Или сами кулаки если подши -разбили посадочные места.
Сломал стойку крепления кузова. Полазивши на просторах интернета нашел вот такую приблуду для его крепления aliexpress.ru/item/33042565847.html?spm=a2g0o.cart…
Подскажите работает сей дивайс или лучше восстановить родной вариант?