Мои издевательства над Revo
Всем привет. Здесь буду выкладывать результаты моих опытов над Ravo 3.3, Model 5309. По началу это выглядело как типичная электроконверсия купленной по дешёвке модели с убитым калильным движком. Но вдруг мне не понравился штатный редуктор, покупать от электрички я не захотел, да и вообще центр тяжести данной модификации показался высоковат. В итоге я разработал собственный редуктор, путём распечатки прототипов добился оптимальной геометрии редуктора и сделал собственную мотораму под (!) основной рамой. В итоге получилась версия Рёвы с максимально заниженной развесовкой. Пожалуй, даже чересчур. Но выше двигатель в моей задумке не поднять.
Редуктор распечатан из АБС, все шестерни и валы штатные. Шестерня второй передачи установлена напрямую на центральный дифференциал. Слипер я тоже специально оставил. Спур и пиньон можно менять на другие по размеру. Планируется лёгкий кожух для защиты шестерён от грязи.
Штатное место крепления моторамы безжалостно срезано. Так что обратного пути не будет 😝 Моя моторама сделана из стоек от рамы для электроконверсти и 5 мм листа алюминия.
Проведены первые испытания. Пока снег не растаял- наспех прикрутил ESC и аккумуляторы, намотал на колёса 6мм шнур и пошёл искать сугробы. Это мой первый опыт с электоичкой такой мощности. Мы с сыном остались весьма довольны.
Далее в планах установить днище из алюминиевого композита. Оно должна защищать двигатель, редуктор и аккумуляторы. Цель создать ровную плоскость чуть ниже осей крепления нижних рычагов. Потом следует грязезащита шестерён, крепление АКБ и электроники. Серва стоит одна штатная, буду покупать нормальную и скорее всего перенесу тоже под раму.
Прошу помощи с гидроизоляцией двигателя. Корпус обработал покрытием Marine Electric, как лучше защитить передний подшипник? Резиновое кольцо на таких оборотах скорее всего не поможет. Могу распечатать на корпус “чашку” или диск на вал любой геометрии. Вот чем закрыть зазоры между ними от воды?
А не пострадает движок от ударов? Там самое убойное место…
Я ставил под раму, но тонкий двиг и за передним мостом. Там все гораздо лучше защищено и меньше вероятность удара.
Дааа…уж на что я любитель тонкого и низкого, но до такого не доводил)))
Только вот алюминиевый композит выдержит ли? У меня как раз композит стоял и он выдержал, но вот мятины были…а у вас там паки…может алюминий?
Композит- будет расходником. Лопнуть не должен, накопится много вмятин- поменяю. Алюминий получится гораздо тяжелее. Между АКБ и днищем планирую проложить вспененный полиэтилен.
Композит- будет расходником. Лопнуть не должен, накопится много вмятин- поменяю. Алюминий получится гораздо тяжелее. Между АКБ и днищем планирую проложить вспененный полиэтилен.
При осторожном катании поможет, но если прыгать будете, при ударе…
композит не очень держит концентрированные удары. Пенка 3-4мм не помогает. ну если толще…не пробовал 😉
Спасибо за предупреждение. Будет 8 мм 😃
Сами АКБ возможно запечатаю в монолитный корпус из ПЛА. Уже есть опыт неразборных повербанков. Так и воды поменьше бояться будут.
по асфальту гонять сойдёт
по асфальту гонять сойдёт
Да по асфальту и композит не особо то и нужен)))
Но тут вроде оффроуд предполагается как я погял…сугробы же были…а значит прыжки неизбежны на неровностях как и приземления на камешки и прочее.
Но если честно я не верю что просто лист композита выдержит. Он начинает работать когда не сильно широкий, свернут в короб и зафиксирован ребрами.
У меня было так(лыжа под брюхо справа):
Там где отверстия - есть опоры. Их аж 4 штуки для такой узкой полоски с ребрами! У вас ширина по батареям большая. Даже не знаю сколько и какие опоры нужны что бы композит не погнуло при приземлении.
Основную часть работы закончил. Долго не было свободного времени на это. Спереди поставил массивный треугольник из 5 мм алюминия, будет защищать передний торец днмща от ударов. Под редуктором поставил две стойки, и одну дугу для защиты движка от бокового удара. С виду получилось крепко. Композит со временем конечно прийдёт в негодность.
Позже немного облегчу конструкцию, треугольник явно имеет лишний металл.
Аккумуляторы обернул в 6мм пенку, далее в армированный скотч. Серва на алюминиевых стойках под рамой, как и планировал. Питается от отдельного преобразователя. Всю электронику запрятал в боксы, которые позже загерметизирую.
По ходовым характеристикам мне понравился результат. Машину довольно сложно перевернуть на бок, драйва в ней тоже навалом. Дропы до 60 см преодолевает спокойно, выше- начинает стукаться днищем. Настраивать подвеску я только учусь, возможно сейчас у мня чрезмерно тугие амортизаторы.
Ну и первое, что должен слетать обладатель ревы- разнести в хлам штатные колёса, успешно пройдено. Диски с трещинами, покрышки часто разбортуются, устал уже клеить.
Посоветуйте хорошие колёса для этой машины. Сам смотрю в сторону Pro-line Badlands 3.8 с выносом дисков 12мм. Но дорогие они сильно.
Посоветуйте хорошие колёса для этой машины.
www.ebay.com/itm/…/361964177696
Как вариант. Этот продаван торгуется, можно 90 баксов предложить за 4 колеса. В спорте эта фирма хороша.
Дропы до 60 см преодолевает спокойно, выше- начинает стукаться днищем.
Стукаться это не страшно, а вот по сильной грязи далеко от себя не отпускайте)))) Такое плоское днище, если ляжет в грязь, то бывает что руками отодрать от глины сложно…прилипает как присоска.
Вот про этот эффект реально не думал))) Днище идёт вровень со штатными элементами защиты (перед/зад), поэтому в клиренсе я не потерял. Но серединой кочки цеплять буду больше.
Вообще в сильную грязь я и не хочу лазить. Потом мыть дольше, чем катался. Вот по снегу однозначно буду выгуливать.
При случае сфоткал крепление сервопривода
Передний треугольник немного облегчил. Вес получился такой:
Рама, двигатель, ESC 4480
АКБ 5 А*ч 4S 630
Днище 370
Корка 190
Итого снаряжённая масса: 5670
Никто не встречал в Москве алюминиевый? Пока только на eBay нашёл pro-line. Старый наспех собрал, посадив на шпильку М3 и обернув эпоксилином. Но этот вариант не на долго.
Никто не встречал в Москве алюминиевый? Пока только на eBay нашёл pro-line. Старый наспех собрал, посадив на шпильку М3 и обернув эпоксилином. Но этот вариант не на долго.
Насколько помню, алюм служит не намного дольше. Я точил из капролона толстенную хрень, а не такую изящную как сток или тюн. Можно из алюма если не влом))) Но она реально должна быть заметно толще особенно у основания.
Посмотрел на цены и наличие- проще и вправду самому сделать да потолще)
Новые колёса ещё сильней раздувает( Заклейка отверстий в дисках не помогает совсем. Вот думаю по центру меж протектора может намотать чего?
Шины ProLine Interco TSL SX 3.8 жутко раздувает. Причём центральная часть превращается в тонкий диск, сцепление при этом, естественно, теряется.
Намотал толстой нитки в среднюю канавку. Раздувает гораздо меньше и более удачной формой. Не знаю, долго ли нитка протянет. Но оставлять так нельзя- в центре покрышки довольно быстро образуется выработка, грозящая порвать покрышку пополам. А разбирать заводскую склейку, чтобы армировать изнутри, мне не хочется.
Как-то так
Двигатель приглушен до 70%, больше нет пока смыла давать. Амортизаторы наверно жестковато настроены. Конструктивная критика приветствуется. Особенно интересно сравнение с Ревой в стоке, которую я не видел)
Конструктивная критика приветствуется. Особенно интересно сравнение с Ревой в стоке, которую я не видел)
Для такого применения нет проблем…кроме колес 😉 Ревке надо полегче и потрагийнее…
Вот примеры
слева универсал, в центре для адского наваливания(не дует), справа песок. снег и т.п
А лучше конечно спортивные типа таких