Мои издевательства над Revo
А не пострадает движок от ударов? Там самое убойное место…
Я ставил под раму, но тонкий двиг и за передним мостом. Там все гораздо лучше защищено и меньше вероятность удара.
Дааа…уж на что я любитель тонкого и низкого, но до такого не доводил)))
Только вот алюминиевый композит выдержит ли? У меня как раз композит стоял и он выдержал, но вот мятины были…а у вас там паки…может алюминий?
Композит- будет расходником. Лопнуть не должен, накопится много вмятин- поменяю. Алюминий получится гораздо тяжелее. Между АКБ и днищем планирую проложить вспененный полиэтилен.
Композит- будет расходником. Лопнуть не должен, накопится много вмятин- поменяю. Алюминий получится гораздо тяжелее. Между АКБ и днищем планирую проложить вспененный полиэтилен.
При осторожном катании поможет, но если прыгать будете, при ударе…
композит не очень держит концентрированные удары. Пенка 3-4мм не помогает. ну если толще…не пробовал 😉
Спасибо за предупреждение. Будет 8 мм 😃
Сами АКБ возможно запечатаю в монолитный корпус из ПЛА. Уже есть опыт неразборных повербанков. Так и воды поменьше бояться будут.
по асфальту гонять сойдёт
по асфальту гонять сойдёт
Да по асфальту и композит не особо то и нужен)))
Но тут вроде оффроуд предполагается как я погял…сугробы же были…а значит прыжки неизбежны на неровностях как и приземления на камешки и прочее.
Но если честно я не верю что просто лист композита выдержит. Он начинает работать когда не сильно широкий, свернут в короб и зафиксирован ребрами.
У меня было так(лыжа под брюхо справа):
Там где отверстия - есть опоры. Их аж 4 штуки для такой узкой полоски с ребрами! У вас ширина по батареям большая. Даже не знаю сколько и какие опоры нужны что бы композит не погнуло при приземлении.
Основную часть работы закончил. Долго не было свободного времени на это. Спереди поставил массивный треугольник из 5 мм алюминия, будет защищать передний торец днмща от ударов. Под редуктором поставил две стойки, и одну дугу для защиты движка от бокового удара. С виду получилось крепко. Композит со временем конечно прийдёт в негодность.
Позже немного облегчу конструкцию, треугольник явно имеет лишний металл.
Аккумуляторы обернул в 6мм пенку, далее в армированный скотч. Серва на алюминиевых стойках под рамой, как и планировал. Питается от отдельного преобразователя. Всю электронику запрятал в боксы, которые позже загерметизирую.
По ходовым характеристикам мне понравился результат. Машину довольно сложно перевернуть на бок, драйва в ней тоже навалом. Дропы до 60 см преодолевает спокойно, выше- начинает стукаться днищем. Настраивать подвеску я только учусь, возможно сейчас у мня чрезмерно тугие амортизаторы.
Ну и первое, что должен слетать обладатель ревы- разнести в хлам штатные колёса, успешно пройдено. Диски с трещинами, покрышки часто разбортуются, устал уже клеить.
Посоветуйте хорошие колёса для этой машины. Сам смотрю в сторону Pro-line Badlands 3.8 с выносом дисков 12мм. Но дорогие они сильно.
Посоветуйте хорошие колёса для этой машины.
www.ebay.com/itm/…/361964177696
Как вариант. Этот продаван торгуется, можно 90 баксов предложить за 4 колеса. В спорте эта фирма хороша.
Дропы до 60 см преодолевает спокойно, выше- начинает стукаться днищем.
Стукаться это не страшно, а вот по сильной грязи далеко от себя не отпускайте)))) Такое плоское днище, если ляжет в грязь, то бывает что руками отодрать от глины сложно…прилипает как присоска.
Вот про этот эффект реально не думал))) Днище идёт вровень со штатными элементами защиты (перед/зад), поэтому в клиренсе я не потерял. Но серединой кочки цеплять буду больше.
Вообще в сильную грязь я и не хочу лазить. Потом мыть дольше, чем катался. Вот по снегу однозначно буду выгуливать.
При случае сфоткал крепление сервопривода
Передний треугольник немного облегчил. Вес получился такой:
Рама, двигатель, ESC 4480
АКБ 5 А*ч 4S 630
Днище 370
Корка 190
Итого снаряжённая масса: 5670
Никто не встречал в Москве алюминиевый? Пока только на eBay нашёл pro-line. Старый наспех собрал, посадив на шпильку М3 и обернув эпоксилином. Но этот вариант не на долго.
Никто не встречал в Москве алюминиевый? Пока только на eBay нашёл pro-line. Старый наспех собрал, посадив на шпильку М3 и обернув эпоксилином. Но этот вариант не на долго.
Насколько помню, алюм служит не намного дольше. Я точил из капролона толстенную хрень, а не такую изящную как сток или тюн. Можно из алюма если не влом))) Но она реально должна быть заметно толще особенно у основания.
Посмотрел на цены и наличие- проще и вправду самому сделать да потолще)
Новые колёса ещё сильней раздувает( Заклейка отверстий в дисках не помогает совсем. Вот думаю по центру меж протектора может намотать чего?
Шины ProLine Interco TSL SX 3.8 жутко раздувает. Причём центральная часть превращается в тонкий диск, сцепление при этом, естественно, теряется.
Намотал толстой нитки в среднюю канавку. Раздувает гораздо меньше и более удачной формой. Не знаю, долго ли нитка протянет. Но оставлять так нельзя- в центре покрышки довольно быстро образуется выработка, грозящая порвать покрышку пополам. А разбирать заводскую склейку, чтобы армировать изнутри, мне не хочется.
Как-то так
Двигатель приглушен до 70%, больше нет пока смыла давать. Амортизаторы наверно жестковато настроены. Конструктивная критика приветствуется. Особенно интересно сравнение с Ревой в стоке, которую я не видел)
Конструктивная критика приветствуется. Особенно интересно сравнение с Ревой в стоке, которую я не видел)
Для такого применения нет проблем…кроме колес 😉 Ревке надо полегче и потрагийнее…
Вот примеры
слева универсал, в центре для адского наваливания(не дует), справа песок. снег и т.п
А лучше конечно спортивные типа таких
Конструктивная критика приветствуется
Конструктивно критикую - слишком писклявый голос у нее, что-то где-то с шестернями. Причем спур-пиньон, тобиш писк снаружи а не внутри. Может зазор неправильный. А так идея с занижением цт - огонь. И рама стоковая крепкая.