Мои издевательства над Revo

SPIRITUS

А не пострадает движок от ударов? Там самое убойное место…

Я ставил под раму, но тонкий двиг и за передним мостом. Там все гораздо лучше защищено и меньше вероятность удара.

STK001

Движок обязательно прикрою. Варианты компоновки. Первый:

Второй:

Второй больше нравится.

Днище будет примерно такой ширины

И на таком уровне

SPIRITUS

Дааа…уж на что я любитель тонкого и низкого, но до такого не доводил)))

Только вот алюминиевый композит выдержит ли? У меня как раз композит стоял и он выдержал, но вот мятины были…а у вас там паки…может алюминий?

STK001

Композит- будет расходником. Лопнуть не должен, накопится много вмятин- поменяю. Алюминий получится гораздо тяжелее. Между АКБ и днищем планирую проложить вспененный полиэтилен.

SPIRITUS
STK001:

Композит- будет расходником. Лопнуть не должен, накопится много вмятин- поменяю. Алюминий получится гораздо тяжелее. Между АКБ и днищем планирую проложить вспененный полиэтилен.

При осторожном катании поможет, но если прыгать будете, при ударе…

композит не очень держит концентрированные удары. Пенка 3-4мм не помогает. ну если толще…не пробовал 😉

STK001

Спасибо за предупреждение. Будет 8 мм 😃
Сами АКБ возможно запечатаю в монолитный корпус из ПЛА. Уже есть опыт неразборных повербанков. Так и воды поменьше бояться будут.

SPIRITUS
Nicolaich:

по асфальту гонять сойдёт

Да по асфальту и композит не особо то и нужен)))
Но тут вроде оффроуд предполагается как я погял…сугробы же были…а значит прыжки неизбежны на неровностях как и приземления на камешки и прочее.

Но если честно я не верю что просто лист композита выдержит. Он начинает работать когда не сильно широкий, свернут в короб и зафиксирован ребрами.
У меня было так(лыжа под брюхо справа):

Там где отверстия - есть опоры. Их аж 4 штуки для такой узкой полоски с ребрами! У вас ширина по батареям большая. Даже не знаю сколько и какие опоры нужны что бы композит не погнуло при приземлении.

6 months later
STK001