Flysky выпустили новую авто-лодко аппу... FS-NB4...4 канала

BEAST1981

Пока есть связь…?
Тоесть просто в меню не тыкнуть на вторую модель??

Oleg31

Да, именно так. Пока пульт слышит приёмник, модель сменить нельзя. Заходишь в меню, выбор модели, пытаешься переключить, а он ругается и выскакивает окошко ошибки, активно только “exit”.
Антенну открутил, отошёл подальше, связь потерялась и всё получилось! Но не будешь же постоянно антенну дрочить… Вот и сделал себе так!

BEAST1981

Ммм вот что-то такого не помню на предыдущей аппе. it4s которая. Но точно помню, что нельзя выключить пульт, пока не выключить приемник. Через экран/меню. Интересно. А на первых прошивках работает этот трюк?

Oleg31
BEAST1981:

А на первых прошивках работает этот трюк?

Ну это только если взять новую аппу… У меня уже “обновлённая” прошивка…

kabuum

Интересная особенность прошивки у аппаратуры. Мне, как автомоделисту, ни разу не хотелось даже переключить модель, пока первая включена. А почему в таком случае не использовать отдельную аппу? Больших требований к ней не надо, только устойчивость сигнала. Да это дополнительные расходы, но и надёжность всего комплекса в целом выше. Нет необходимости прерывать связь с первым аппаратом.

puss5

В лодках бывает, что они переворачиваются посреди реки… Так вот спасатель не включить…

Oleg31
kabuum:

А почему в таком случае не использовать отдельную аппу?

У лодочников, объём таскаемого барахла для покатушек, в разы больше, чем у автомобилистов! Вот и приходится “оптимизировать” объём и массу! И главное - в старой аппе нет телеметрии… 😦 А это очень важно! До машины по земле ты добежишь легко! А вот до лодочки придётся напрягаться… И у меня было так - катамаран перевернулся, я за ним посылаю “спасателя”. Пока он доплыл, пока по ветру зацепил буксир, аккум почти сдох… Пока накачал резиновую лодку, пока доплыл до этих пострадальцев, их ветром унесло метров за 300! Когда догрёб обратно, сил не осталось даже пульт держать! 😃 Так что, судомодельный, это СПОРТ! 😃

puss5

Это хорошо все еще было герметично,а то ещё и понырять пришлось бы…😃

Oleg31
puss5:

а то ещё и понырять пришлось бы…

Ну я же говорю - спорт! 😃 Почти триатлон! Сначала донеси всё это до воды, потом ещё и вёслами помахай… Ну нырять в апреле, или ноябре, это воще можно краповый бирет выдавать! 😃

PaYAlnik
kabuum:

А почему в таком случае не использовать отдельную аппу? Больших требований к ней не надо, только устойчивость сигнала. Да это дополнительные расходы, но и надёжность всего комплекса в целом выше.

Начало на интересную мысль: переделывают же крутые старые 27/40 МГц аппы установкой модуля на 2.4 ГГц. Так почему бы не оставить старый радиомодуль, сделав переключение: на 2.4 катается основная лодка, а на старом радиоканале - спасатель. Зачастую старую аппу с джентельменским набором (память моделей, экспоненты, конечные точки, двойные расходы, электронный триммер ит.д.) можно найти за бесценок, радиомодуль 4-в-1, который прошивкой можно подружить с фиговой тучей разных приемников - от $30. Итого - 2 раздельных радиоканала на одном пульте от 2,5…3 килофантиков.
Оффтоп, но м.б. кому идея зайдет.

puss5

А почему не купить старый “Москвич” года так 80…?и не поставить турбонаддув?😎😃
В 21 веке прожито уже 20 лет!

PaYAlnik
puss5:

А почему не купить старый “Москвич” года так 80…?и не поставить турбонаддув?

Потому, что… А почему, бы и нет? Примерно так и строят слиперы.

Oleg31
PaYAlnik:

А почему, бы и нет? Примерно так и строят слиперы.

И на выезде, этот слипер стоит дороже фендипёрсовой турбированной БМВ! 😃 Так же будет и с вашими пультами(переделкой/сменой ВЧ модулей)! Время убьёте, деньги потратите, а телеметрии как не было, так и не будет! 😃

PaYAlnik
Oleg31:

Так же будет и с вашими пультами(переделкой/сменой ВЧ модулей)!

Не будет. Переделал пару пультов себе, и не жалею нисколько. Ибо за суммарную стоимость расходов я мог бы купить максимум GT3C, а там телеметрии, как бы, тоже, чуть меньше, чем нет совсем. GT3C, кстати, тоже владею, но предпочитаю ему клона санвы MX спорт - да, громоздкий, но, удивление, лежит в руке не в пример лучше, плюс настройки на нём править проще и быстрее выходит, несмотря на отсутствие гламурных матричных экранчиков.
Телеметрия делается на внешнем декодере с приемником FrSky. Пока катался на электричках - не видел особого смысла, на нитре сейчас, может быть, сделаю вывод напряжения питания борта.
Тут один минус - надо иметь руки и голову, чтобы всё это сделать. Поэтому - да, вариант отнюдь не для всех.

Засим завязываю с оффтопом.

Oleg31
PaYAlnik:

Тут один минус - надо иметь руки и голову, чтобы всё это сделать. Поэтому - да, вариант отнюдь не для всех.

Да… А у меня нет ни рук ни головы… Потому сам делаю только то, что нельзя купить! 😃

puss5
PaYAlnik:

Потому, что… А почему, бы и нет? Примерно так и строят слиперы.

от hgjlyjq машины там остается только кузов и то не весь…быстрее остаются формы кузова…😃

Oleg31:

И на выезде, этот слипер стоит дороже фендипёрсовой турбированной БМВ! Так же будет и с вашими пультами(переделкой/сменой ВЧ модулей)! Время убьёте, деньги потратите, а телеметрии как не было, так и не будет!

😃

Oleg31:

Да… А у меня нет ни рук ни головы… Потому сам делаю только то, что нельзя купить!

в 33 года я тоже так не думал,казалось вся жизнь впереди, хотя тогда ничего толком и не было в продаже,90-е годы ,мать их, сейчас это мнение круто поменял!зачем тратить свою жизнь, когда это можно купить готовое и в крайнем случае довести до того как меня устраивает,а то затраченное время что уйдет для созидания, направить на зарабатывание денег и покупку на них сделанного намного качественнее чем на коленке! проверено, зеленая там по суммам не победит!
ну конечно если человек не сидит где то и штаны не протирает за нищенскую зарплату …😎
НО, моделизм сам по себе не дешевое увлечение…😦

PaYAlnik:

гламурных матричных экранчиков.

зато в эти экранчики той же GT3C, видно даже без очков, при зрении плюс 3… Лет так через 15-25 вспомните мои слова, ну это уже как повезет…😃

kabuum
Oleg31:

У лодочников, объём таскаемого барахла для покатушек, в разы больше, чем у автомобилистов! Вот и приходится “оптимизировать” объём и массу! И главное - в старой аппе нет телеметрии… 😦 А это очень важно! До машины по земле ты добежишь легко! А вот до лодочки придётся напрягаться… И у меня было так - катамаран перевернулся, я за ним посылаю “спасателя”. Пока он доплыл, пока по ветру зацепил буксир, аккум почти сдох… Пока накачал резиновую лодку, пока доплыл до этих пострадальцев, их ветром унесло метров за 300! Когда догрёб обратно, сил не осталось даже пульт держать! 😃 Так что, судомодельный, это СПОРТ! 😃

Не буду спорить у кого больше барахла с собой) Однако приехав не на просто покатать, а для настройки модели или на соревы приходится тащить модель, минимум 2 комплекта резины, зарядка, акумы, инструменты, масла и смазки, ну и пульт. За один раз не всегда получается принести.
Я не говорю, что труды по переделке напрасны. Но по моему мнению не так влияют на конечный результат спасение гоночного катера. И буксиру при любом раскладе нужна большая ёмкость батареи, он же спасатель, а не скоростной аппарат…
Плюс вы переключатель на спасателя и что творится с основной моделью вы уже не видите.

Oleg31
kabuum:

Плюс вы переключатель на спасателя и что творится с основной моделью вы уже не видите.

Это и не нужно, есть функция “фэйл сэйф”! Модель будет неподвижна. Последние данные я увидел, а когда модель “стала”, там уже нет смысла их видеть… Гораздо важнее данные со спасателя!

И да, к тому “переносному” барахлу, приплюсуйте ещё столько же батареек(в катамаран для одного заезда ставится 2-4 акб), габарит катамаранов (1м+) и надувную лодку с вёслами!

Oleg31

Вырезал из тонкого пластика(от канцелярской папки) что то типа бленды… А то на солнце засветка и нифига не видно. Так получше! Снимается/ставится за 3 сек. Ветром не сдувает. 😃

BEAST1981

)))
А китаёзы уже придумали крепеж экшн камеры к этой аппе)))