Flysky выпустили новую авто-лодко аппу... FS-NB4...4 канала
Так в комплекте стоковый большой приемник должен быть изначально. Мелкий и безантенный потом вкладывать стали.
Так в комплекте стоковый большой приемник должен быть изначально. Мелкий и безантенный потом вкладывать стали.
У меня две модели,поэтому нужен второй приемник.Малыш справится? Или брать большой?
Малыш справится? Или брать большой?
Какой именно малыш в комплекте?
Если на без антенном переделать и вывести наружу антеннку, то возможно метров 150-200 где то за городом и натянет… В городе всё будет зависеть от наличия помех.
Если на пульте переделать антенну, то 200 м будет по любому!
Какой именно малыш в комплекте?
Если на без антенном переделать и вывести наружу антеннку, то возможно метров 150-200 где то за городом и натянет… В городе всё будет зависеть от наличия помех.
Если на пульте переделать антенну, то 200 м будет по любому!
Малыш FGr4s.Сегодня катал за городом.Метров через сто начинает матюкаться аппа. В городе наверно хуже будет прием.Придется колхозить бокс под большой приемник.
Метров через сто начинает матюкаться аппа.
Начни с переделки приёмника. Это самое простое! Если есть микроскоп(большая лупа) и навык работы с паяльником, можешь затюнячить пульт. Результатом будешь доволен! Если не накосячишь нигде…
И тогда тебе не понадобится :
Придется колхозить бокс под большой приемник.
п.с. хочу попробовать два простых варианта усилителей для “кастрированных” приёмников… Усилитель будет 11-12 дБ на приём и выходная мощность около 300+ мВт. Вариантов исполнения два - 1) кастрат для продвинутых и 2)“полная версия”. Первый вариант потребует припайки на вход кабель, питание и два провода управления. Второй вариант - кабелёк на вход и питание.
Пока жду микросхемы из “поднебесной”… Как приедут, всё увидите!
[QUOTE=Oleg31;8094797]Начни с переделки приёмника. Это самое простое! Если есть микроскоп(большая лупа) и навык работы с паяльником, можешь затюнячить пульт. Результатом будешь доволен! Если не накосячишь нигде…
Что нужно сделать с маленьким приемником? Как туда антенну приделать?
Что нужно сделать с маленьким приемником?
Сделать на него полноценную антенну…
Как туда антенну приделать?
Сделай качественное фото ВЧ части, выложи где нибудь типа на Я-диске и я покажу… Свой мне разбирать проблематично, он вскрыт лаком и загерметизирован…
Сделать на него полноценную антенну…
Сделай качественное фото ВЧ части, выложи где нибудь типа на Я-диске и я покажу… Свой мне разбирать проблематично, он вскрыт лаком и загерметизирован…
Ок,разберу свой. Герметить я так понял пластик71??
Герметить я так понял пластик71??
Да. 70-71. Можно 3-4 слоя. Ток это не герметить, а типа влагозащита от лёгкого намокания. Я то ещё герметил и все щели на корпусе. У меня то оно в лодках стоит, а там конкретная вода бывает! 😃
Интересное крепление для смартфона/экрана. Дорого пипец! Думаю, скоро подешевеет. Дорого пока новинка. Да и просто сам принцип крепления… Кажется очень надёжно будет.
А ещё обнаружил неприятную вещь… Приёмник “DM Racing”(ранее я описывал его), получается не имеет своего “идентификатора”…
То есть, у меня есть прописанная модель с таким приёмником… Я беру новый приёмник, прописываю на новую модель, всё хорошо, работает! Потом случайно переключился на другую модель с таким приёмником и опять всё работает!😃
Получается поставишь две машинки/лодки с такими приёмниками и управление пойдёт на обе! Зашибись!
На приемниках и аппе радиолинка так)))
В этом есть плюс. На электро автомоделях,на один приемник вешать рулевую и тормоз механический,а второй только на газ. Тоесть сысадка силовых веков будет расходоваться только на газ,без потери электричества на рулежку.
В этом есть плюс.
Да на самом деле нет в этом никаких плюсов! Можно встрять конкретно…
А разгрузить по току “силовую” есть масса других способов…
Нее. Я пол. Ол чтоб рулевое с тормозом вообще никакого отношения к аккам акселерации не имело.
Ну представь, приехал ты на соревнования, или просто групповые покатушки, а твой товарищ с такой же аппой и таким же приёмником! Попандос представляешь?! 😉 Во каша будет! 😃
Или с лодками, катамаран перевернулся, посылаешь к нему спасателя с таким же приёмником… Жопень представляешь?! 😃
Такая же хрень наблюдалась по моему в FS GT-3C…
Эммм. Нее. На радиолинке. Нужно было законектить оба рриемника,чтоб они работали в паре. А не просто какой-то рядом приемник появился и присосался к аппе.))
На флацскае же тоже надо дать понюхать аппе приемник. Или он сам просто прилипает?))
Такая же хрень наблюдалась по моему в FS GT-3C…
Там так не будет. GT3C, как и абсолютное большинство однонаправленных систем с ручной привязкой, привязываются за счет того, что приемник в процессе процедуры запоминает ID “своего” передатчика. Два (и больше) приемника в такой системе могут одновременно принимать сигналы от одного передатчика, но для этого каждый из них должен быть предварительно привязан именно к этому передатчику. Кстати, в силу однонаправленности канала, привязывать приемники можно тоже одновременно.
Практическое применение я этому нашел немного другое. У меня расширенный до 8 каналов GT3C (даже 2 - один прошивкой Overkill RC, другой - аппаратно платой от Dasmikro), но совместимого 8-канального приемника с FailSafe для этого флая нет. Поэтому первые 3 канала я брал с дополнительно установленного 3-канального, поддерживающего FailSafe. Внешний фс не вариант, т.к. вменяемый и стабильно работающий нужно ещё найти, да и стоят они неадекватно - даже глючные раза в два дороже, чем FR3… приемник.
На приемниках и аппе радиолинка так)))
В этом есть плюс. На электро автомоделях,на один приемник вешать рулевую и тормоз механический,а второй только на газ. Тоесть сысадка силовых веков будет расходоваться только на газ,без потери электричества на рулежку.
Не понял, если честно. Откуда на электричке мехтормоз? Яхз, конечно, как оно на 1:5, 1:4 и больше, но даже конверсия 1:8 из нитро в электро использует механику только при сохранении 2/3-скоростного центробежного “автомата”, а на чистых “электричках” его и воткнуть-то некуда. Ну и серва газ/тормоз на нитро лепестричство “нюхает” по сравнению с рулевой - мощную туда ставить смысла я не увидел.
И какие у электричики нагрузки на BEC от “газа”?😃
5 масштаб весь с механическим тормозом. я про авто модели…с бензомоторлм. Ну кроме драгонхаммер вольтс. Тот с завода тяжеленный электро. И без механического тормоза.
Нас рулевой сервы ого-го мощные,посему оделитьь хотел. Чтоб основные аккумы работали только на газ.
Т.е. там 2 батареи, одна на приемник и сервы газа/тормозов, вторая - для сервы руля?
Да. Один бортовик, а другие на силовую.
И тут подумаю, типа масса же больше))
Хыы. Если учесть ,что модель весить 15кг+, а то и почти 20 (драгонхаммер вольтс весить с батарейками 26кг), то отдельный БК просто пушинка для модели.
Вобщем все работало замечательно.
Пс. Инфы по разъёму в рукоятке нет ещё?