Кто подскажет про смесь insane rapicon 16%
Думаю, лучше спросить в темах про ДВС - машинки там, или самолётики.
Приветствую многоуважаемые моделисты. Подскажите пожалуцста кто ни будь длительно пользывал топливо insane 16% как оно?
Очень важно в какой мотор заливаете топливо. Хоббийные моторы не так капризны к качеству топлива. Спортивные “чувствуют” сильнее. Кроме качества компонентов, важно соблюдение правил хранения. Что чаще приводит к порче топлива.
Разумеется мотор надо промывать после тренировок. Особенно для длительного перерыва. Для удаление остатков нитрометана в основном. Он достаточно сильный окислитель.
Спасибо большое
Все говорят insane rtr говно но ни кто на нем не ездел
Все говорят insane rtr говно но ни кто на нем не ездел
Никогда не оставляйте топливо открытым. Даже не надолго. И не сливайте обратно из заправочной колбы. И состав берите тот, что прописан Вашему мотору по количеству масла и нитрометана. Доля синтетики и касторки в смеси масла-дело вкуса. И будет Вас счастье. Интересно: а как определяют качество топлива те, кто их сравнивает? По каким показателям?
На личном опыте когда то поккпал бу модель 4 года она валялась на болконе незастекленном. А катал он 2 года на спид сторме ккпил у него разобрал мотор нагара ноль ржавчины на колене нет. Вот самое плохое топливо. А так критерии отбора топлива наверное стабильность работы на холостых нагар и вообще как мотор греется. Мне так кажется. Соответственно настроенный мотор
На личном опыте когда то поккпал бу модель 4 года она валялась на болконе незастекленном. А катал он 2 года на спид сторме ккпил у него разобрал мотор нагара ноль ржавчины на колене нет. Вот самое плохое топливо. А так критерии отбора топлива наверное стабильность работы на холостых нагар и вообще как мотор греется. Мне так кажется. Соответственно настроенный мотор
в данном случае решает обслуживание и консервация.
Так хочется узнать топливо insane rtr убивает мотор или нормальное топливо?) вот в чем вопрос. Топливо rapicon 9% синтетики это маловато мне кажется
Так хочется узнать топливо insane rtr убивает мотор или нормальное топливо?) вот в чем вопрос. Топливо rapicon 9% синтетики это маловато мне кажется
Что за мотор у Вас??? Модель шоссейка или внедорожник?
Есть более страшные для мотора вещи, чем топливо. Например фильтр:
store1.teampicco.com/tech-tips
Kyosho gx21 и go 18 engine китай
Kyosho gx21 и go 18 engine китай
Вот рекомендации новаросси про состав для своих моторов
Состав топлива после обкатки:
1/8 он-роад / RALLY-GT:
СТАНДАРТ состав:
25% нитро + 6% касторового масла + 4% синтетического масла + 65% чистого метанола
1/10 TOURING: см. В разобранном виде
16% нитро + 6% касторового масла + 4% синтетического масла + 74% чистого метанола
1/8 OFF ROAD: см. Вложенный вид в разобранном виде
25% нитро / 3% касторового масла / 7% синтетического масла / 65% чистого метанола.
Для Ваших моторов 9% масла маловато. И не заморачивайтесь по поводу качества топлива. Этим моторам оно не поможет. Если не хватает масла в имеющемся топливе-в аптеку за касторовым маслом. На калькуляторе или в экселе посчитайте , сколько его надо добавить до 12%. Влейте полученный объем. На литр грамм 20 примерно выйдет. И счастье придет. Немного упадет процент нитрометана, но это не страшно. Даже свечу на более горячую менять не потребуется.
Вот это ответ. Просто круто. Спасибо вам большое. Буду брать insane 15% оно мне очень доступно)
Тем более, что go engine для своих моторов рекомендует не менее 12% масла.
Главное, помните: как только пробку на колбе открыли, топливо начинает воду сосать прямо из воздуха.Даже если на улице +30 и сухо. Поэтому и портиться оно. Поэтому нельзя из бака или заправочной колбы ничего обратно в канистру сливать НИКОГДА.
Значит в принципе любое топливо можно. А в рапикон только чуть касторки плеснуть?)
Не понимаю вот говорят моторы на плохом топливе умирают. Как это возможно?
Любое запечатаное. Сколько добавлять масла-надо считать. Есть топливо: 9% масла, 16% нитроматана. Остальное метанол (это для расчетов не важно). На литр в топливе: 90 мл масла и 160 мл. нитрометана. Для получения 12% масла нужно его 120мл. Т.е. добавить 30 мл. Если топлива 2 л, то 60мл касторки добавляем. И т.п. Нитрометана станет 15,5%.
Пр прочих равных, моторы умирают из-за малого процента масла (ниже, чем заявил производитель), низкого качества масла (в недорогое обычно только синтетику льют, без касторки) . И от того, что их не промывают после использования. Но, качество фильтрации (выше ссылку на пикко см.) убивает их еще больше. Из-за неправильной настройки мотора, перегрева вреда больше. Качество метанола (чистота) и нитрометана только снижает мощность. Если нитрометана больше, чем производитель разрешил, то моторесурс так же быстрее кончается. От качества самих моторов тоже много зависит. Хотя и про моторы имеют небольшой ресурс. Но они при этом отдают очень приличные обороты и удельную мощность. Для объективности сравнения топлива надо остальные параметры постоянными делать. А иначе подобные заявления-просто эмоции. Читал подобные заявления, но не заметил, чтобы писавшие их сообщали о изменении объема камеры сгорания или подборе свечек . Т.е о настройке моторов.
Это мое личное мнение.
Вообще технология изготовления недорогих моторов упрощена. Никто гильзы не трет руками. Нитрометана добавили и мотор как то работает. Это проще, чем производить ручные (дорогие) работы по селекции пар, коленвалов с картерами и притирке.
А ведь при ручном изготовлении из 10 моторов только 1-2 на выходе получается… Остальные не дают нужных для победы характеристик.
Но на начальном этапе лучше не заморачиваться со всем этим. Иначе кататься некогда будет. Просто обслуживать имеющийся мотор и все.
Посмотрите как моторы делают и сколько ручного труда:
Не понимаю единственного. У нас в россии вообщк ассортимента нитро двс нет почти. Если есть только hpi по бешенному ценнику. А киошо маленьких классов как и go 15 моторов не найти как и их поршневых пар. Вот тамиевские моторы и их заппы только в ебае есть почему нет в россии мне не понятно весь запад предпочитает двс у нас же только электрики живут. Я этого не понимаю
Где моторы то брать?)))
Только ебей я так понимаю.
У нас в россии вообщк ассортимента нитро двс нет почти. Если есть только hpi по бешенному ценнику. А киошо маленьких классов как и go 15 моторов не найти как и их поршневых пар.
Это моторы для игрушек. Киошевские моторы 15, 18 не лучшие далеко, как и go engine.
Поищите и найдет прямо в Москве мелкие моторы. Вот ос макс:
hobbycenter.ru/…/dvigatel-o-s-engines-18cv-rx-abc-…
Вот опять Москва:
crazy-rc.ru/gxr18-engine-1/
Не понимаю единственного. У нас в россии вообщк ассортимента нитро двс нет почти. Если есть только hpi по бешенному ценнику. А киошо маленьких классов как и go 15 моторов не найти как и их поршневых пар. Вот тамиевские моторы и их заппы только в ебае есть почему нет в россии мне не понятно весь запад предпочитает двс у нас же только электрики живут. Я этого не понимаю
Где моторы то брать?)))
Только ебей я так понимаю.
Уважаемый Валентин, хочу напомнить Вам о себе! Пытался достучаться через брата, но тоже игнор! Мой телефон тот же, не соблаговолите ли выйти таки на связь и обсудить долг, тянущийся за вами уже больше года? Так поступать не честно, адреса Ваши у меня есть! Пишу целенаправленно сюда, дабы вопрос был не закрытым! Прокормили завтраками, а осадок остался в душе тем не менее как минимум десятитысячный! Не хорошо так поступать!!!
Думаю, лучше спросить в темах про ДВС - машинки там, или самолётики.
вот тему про двс где машины,не нашел кстати 😃
“Выйду на связь 27-ого мая 2019-ого года точно, долг не забыт.”
Пытаюсь достучаться до тебя второй год, совесть есть??? Западло!!!