Бензиновый двигатель в автомодель грузовика
Теперь примерно понял )) Здесь просто в этой стране блокируются некоторые ресурсы и картинку я не вижу. Но про какие пластинки идёт речь понял. Если честно, то сначала думал, что это какой-то «слиппер». Там этот узел только с одного ракурса сфотографирован.
Алексей, Вы читаете ресурс на что я ссыль дал?
Это кладезь для моделиста, там полно ответов на разные вопросы, тем паче для новичка…
Не стесняйтесь спрашивать…
Я вот тоже думаю как совокупить мотор с коробасом через сцепление, там походу на маховик придётся шаманить приблуду , как получишь, покажешь подробно, будем подумать, а может, там есть выход под переходник вала на колокол сцепления ???
На видео я не просёк, там только маховик, без него не заводят, мотор накроется…всегда нужна нагрузка на валу…
Павел, благодарю за ссылку на ресурс! Там на самом деле очень много информации. Я просто с телефона могу сейчас в инет выходить и не всегда качество оного позволяет нормально открывать ресурсы. По колоколу - вот уже после заказа комплекта на али наткнулся на «колокола» для этих моторов, но там нет картинок с внутренностями этих штук. Вот я и не решился заказать такое. То есть, я знаю, что для двигателей есть трёх, а то и четырёх кулачковые системы. Обороты повышаются, кулачки разжимаются и начинают передавать момент на внешнюю оболочку - колокол. А вот для этого двигателя картинка только сбоку с видом самого колокола и шестерёнки по его центру. Есть колокол с двумя шестернями. А вообще - вот дождусь посылку и много вопросов отпадёт. Двигатель интересный своими габаритами и внешним видом. Он ещё и четырехтактный! Вот цена, конечно, для бензиновой версии с рубашкой водяного охлаждения большая.
Есть колокол с двумя шестернями.
Это для двухскоросной передачи, там на шестерне спура стоит обгонный подшипник как только скорость вращения увеличивается ,так подключается вторая шестерня …
Куда вешать сцепление на этот мотор непонятно. Скорее всего не на маховик, а с обратной стороны. Фиксации для фильтра на карбюраторе не видно… Ощущение, что это просто действующий макет двигателя, изначально не предназначенный для перемещения чего либо…
Поэтому и сложности с осуществлением соединения мотора с трансмиссией
Фильтр всегда цепляется за футорку, ещё не было такого на что не натянуть фильтр.
А маховик походу тестовый, снимается и на огрызок вала адаптер присобачиваем под сцепуху…
Делать действующую игрушку… конечЬно тема, но нам безпофиг всё преспособим в дело 😉
Это понятно, ну как минимум мне…
Я про хвостовик мотора, остальное не вопрос 😉
Вот! на али нашёл такое вот для этого двигателя: ru.aliexpress.com/item/4000107861215.html?algo_pvi…
Есть и с одной шестернёй.
Я так понял, что это и есть сцепление - но нет фото внутренностей. Там два штырька и на них, по идее, кстанавливаются кулачки. P.S. А заказ мой до сих пор не выслали - остались сутки…
Тогда всё понятно…
То чЬто на фото то и продаётся, не хватает(покупается отдельно, два кулака и две пружинки(или одна) в зависимости от вариантов, см. варианты кулаков, я предпочитаю классику 3 кулака, так чьто…
Покупаем ЛЮБОЙ, именно ЛЮБОЙ маховик ( люминевый диск с штырьками)под три кулака( три пупочки должно из него торчать)( переходник( чёрный вал), два подшипника.
Колокол, тут масса вариантов, но я люблю не штампованный( точёный, видно не вооруженным глазом, и с одним пиньоном( шестерня на колоколе так называется) модуль у ДВС стандартизирован 1.0 и продаётся для ВСЕХ моторов, посему и цена значительно ниже, даже у вас в городе при наличии магазина должны быть в продаже, т.к это типа расходная часть, особенно переходник -адаптер и подшипники, кулачки, колокол с пиньоном…
После моего сообщения продавцу и за два часа до окончания гарантированного срока отправки мне всё-таки отправили заказ )) Точнее - в системе появилась запись с трек-номером. Я очень надеюсь, что всё будет хорошо, но на всякий случай, если кто решится на покупку таких двигателей, подождите, пожалуйста когда я получу заказ или выбирайте другой магазин на Али - не NFSTRIKE Toy Store.
Мне кажется это вообще какое то новое слово в модельных двигателях, ну пару лет назад ничего подобного не было точно, что из этого выйдет очень интересно понаблюдать конечно.Бензиновые двухтактные двигатели для моделей 1/5 просто похоронили себя сами, так конструкция просто не менялась типа с того момента как их начали делать
типа магнето/маховик и в принципе все.
Это устройство конечно очень интересное, буду с удовольствием следить за проектом
Да это ещё что - вот у этих же Toyan-цев есть V-образный 4-х цилиндровый двигатель! Красивый! Но цена от 2000$ Даже моя лояльно настроенная к этому хобби супруга уж очень косо смотрела на эту сумму.
супруга уж очень косо смотрела на эту сумму.
Молодой…
Кто ж такие вещи , как ЦЕНЫ открывает…😉
Молодой…
Кто ж такие вещи , как ЦЕНЫ открывает…
Если бы не супруга - я бы давно всё потратил 😃
А по теме. Стараюсь отслеживать YouTube (с телефона тяжеловато, но иногда получается с ноута выходить в инет) на предмет использования двигателей Toyan. И роликов становится всё больше и больше! Так вот 13-го сентября один пользователь опубликовал видео с уже установленным двигателем (правда V-образным) и такой же КПП, какую я заказал. К-сожалению, на видео не показано как сие чудо передвигается.
Чудовище…,
Он ещё не подключил коробас, видишь пупочка не задействованная торчит из него, да и серва только ОДНА, а надо одну на передачи ,одну на тормоз, газулька стоит, он просто тестит мотор на шасси, курим дальше…
Вчера один американский дядька с большими ногтями опубликовал видео
Много разговоров. Внутрянка показана с 6-й минуты. Опять без ходовых испытаний. Однако, наглядно показано, что этот двигатель неплохо вписывается даже в такое маленькое шасси, как HG P-407.
Дядька с большими ногтями всё-таки поставил на колёса свою автомодель!
В принципе, старт довольно-таки плавный.
В принципе, старт довольно-таки плавный.
Это нормально кулачки работают…
Если поставить пружины жёстче, то схватит на бОльши оборотах и старт будет резким-физика!
И рекомендую иногда чистить колокол -внутри от ошмётков кулаков, что бы не залипало.
Кулаки имеют свойство истираться, они не вечные, даже люминевые и их меняют, по мере износа машина начнёт схватывать на ранее нормальном холостом ходу…
Доброго всем времени суток! К-сожалению, двигатель с электроникой к нему я всё ещё не получил. Очень долго высылали мне мой заказ. Совсе недавно всё же выслали. Но сегодня забрал КПП. В принципе, может даже и её буду использовать. Правда, “фиговинка” (не знаю как правильно), та, что слева на фото - в левом положении включает задний ход, а правое положение - первая передача. “Фиговинка” справа - подключает вторую и третью передачи. То есть, для первой передачи и заднего хода одна серва, а для второй и третьей передач - другая. Плюс нужно учитывать (как-то внедрить блокировку), что нельзя одновременно включать первую передачу и любую другую, также, при заднем ходе нельзя включать вторую и третью передачи Не совсем удобно получается.
На джойстик ставят пластину с прорезями, типа как рисунок на ручке КПП у машины и ручка ходит по прорезям и никогда не включит то что не надо, я на модеме картинку не скинуть…позже
На задней только на первой, иначе ДТП 😉