Помогите! Новый двигатель 28 класса (Inferno GT) не заводится!

dimas
Gintas:

… я конечно понимаю, что зима, но на улице всего +7 😅

ну и что? не плюс 90 а значит запас в попу не идет. да хоть +25 прогрев до рабочей темпы спасет пару, вы разве со мной не согласитесь
Реально я доволен этой горелкой за 5 баксов, у меня уже 3 галон в моторе сгорел а веревочка как новенькая а это аргумент. Ведь с пол пендаля собака заводится.

Gintas
dimas:

ну и что? не плюс 90 а значит запас в попу не идет. да хоть +25 прогрев до рабочей темпы спасет пару, вы разве со мной не согласитесь
Реально я доволен этой горелкой за 5 баксов, у меня уже 3 галон в моторе сгорел а веревочка как новенькая а это аргумент. Ведь с пол пендаля собака заводится.

… вообщем КОНТРАСТ температу ДВС (нитро) любит, но не для такой степени, что у некоторых мотор клинит … (пальцем не буду показывать) …
… я рад за Вас … (а я лично в некоторых случаев подогревал только КАРТЕР)

22 days later
1 month later
NascaR=

Всем привет!!! А так же спасибо за советы!

Вчера наконец-то гонял модель!!!

Заменил разорвавшийся пополам шатун и стандартную свечу, которая отказывалась работать без накала… Хоть движок и глохнет периодически каждые 5 минут, заводится с 40й попытки, цвет радиатора меняется от голубого металлика к бордовому Мату, в картере постоянно что-то звенит как будильник (довольно прикольно управлять будильником на скорости более 100 км/ч), но мощь действительно внушает уважение!!! Не модель, а снаряд – надеюсь не разрывной с таким двигателем!

Хотелось бы спросить форумчан

  1. что за будильник завелся в двигатели (гремит и на холостых оборотах)
  2. что за радиатор светофорного типа (замеряли температуру – мах 94)
  3. почему растет количество попыток при заводе – это норма. Движок всего съел около 5 баков.
  4. В качестве опроса: как вы думаете, сколько ему осталось жить (в баках), интересно!
8 days later
Morpheus
NascaR=:
  1. что за будильник завелся в двигатели (гремит и на холостых оборотах)

А это не кулачки сцепления по колоколу стучат ?
Бывает, что новичек по незнанию держит на тормозу снаряд при хороших оборотах двигателя. И не подозревает, что кулачки по колоколу трутся и нагревают весь узел. Что приводит к поломке пружины, стягиваюшей кулачки, стачиванию кулачков и стачиванию колокола. Кстати, этот процесс можно констатировать по цвету колокола - побежалость есть - процесс имел место быть 😦
Поэтому заводить неотстроенную модель надо ОДНОЗНАЧНО с вывешанными колесами.

NascaR=

Да это было сцепление и пружину потом порвало – все починил. Но двигатель всеравно при переходе от холостых оборотов к высоким и обратно глохнет.