Помогите! Новый двигатель 28 класса (Inferno GT) не заводится!
Горелка-грелка, для пыток 😈
Огромное спасибо!
разобрался, вчера на кухне запускал! Но походе сломалась дергалка (шнур тянется, но ничего не цепляет). ему уже не поможешь? надо новый покупать?
У меня тоже это было, первый раз сломался пуллстарт 😠 (когда затопил мотор) а когда починил, начал заводить и после нескольких рывков полителители подшибники ( перестал цыплять!!! ) 😦 а купить надо только подшибники!
сделал запустил двигатель, от поработал и поршень заклинило.
Огромное спасибо!
разобрался, вчера на кухне запускал! Но походе сломалась дергалка (шнур тянется, но ничего не цепляет). ему уже не поможешь? надо новый покупать?
… лечится …
Дружище если купишь вот типа этой приблуды к стартеру возвращатся будешь очень редко и заводится будет с одного дерга в любой мороз 😃
… я конечно понимаю, что зима, но на улице всего +7 😅
сделал запустил двигатель, от поработал и поршень заклинило.
… ой … а это уже перегрев … наверное …
… главное при разборке не на ТВОРИТЬ глупостей … (иногда “пара” очень легко поддаётся, а иногда надо применять доп приспособы)
… надеюсь там не так, как на втором рисунке ?
… я конечно понимаю, что зима, но на улице всего +7 😅
ну и что? не плюс 90 а значит запас в попу не идет. да хоть +25 прогрев до рабочей темпы спасет пару, вы разве со мной не согласитесь
Реально я доволен этой горелкой за 5 баксов, у меня уже 3 галон в моторе сгорел а веревочка как новенькая а это аргумент. Ведь с пол пендаля собака заводится.
ну и что? не плюс 90 а значит запас в попу не идет. да хоть +25 прогрев до рабочей темпы спасет пару, вы разве со мной не согласитесь
Реально я доволен этой горелкой за 5 баксов, у меня уже 3 галон в моторе сгорел а веревочка как новенькая а это аргумент. Ведь с пол пендаля собака заводится.
… вообщем КОНТРАСТ температу ДВС (нитро) любит, но не для такой степени, что у некоторых мотор клинит … (пальцем не буду показывать) …
… я рад за Вас … (а я лично в некоторых случаев подогревал только КАРТЕР)
Если порвало только шатун, то слава богу. Новый оригинальный стоит в ХЦ около 850 рябчиков.
Всем привет!!! А так же спасибо за советы!
Вчера наконец-то гонял модель!!!
Заменил разорвавшийся пополам шатун и стандартную свечу, которая отказывалась работать без накала… Хоть движок и глохнет периодически каждые 5 минут, заводится с 40й попытки, цвет радиатора меняется от голубого металлика к бордовому Мату, в картере постоянно что-то звенит как будильник (довольно прикольно управлять будильником на скорости более 100 км/ч), но мощь действительно внушает уважение!!! Не модель, а снаряд – надеюсь не разрывной с таким двигателем!
Хотелось бы спросить форумчан
- что за будильник завелся в двигатели (гремит и на холостых оборотах)
- что за радиатор светофорного типа (замеряли температуру – мах 94)
- почему растет количество попыток при заводе – это норма. Движок всего съел около 5 баков.
- В качестве опроса: как вы думаете, сколько ему осталось жить (в баках), интересно!
- что за будильник завелся в двигатели (гремит и на холостых оборотах)
А это не кулачки сцепления по колоколу стучат ?
Бывает, что новичек по незнанию держит на тормозу снаряд при хороших оборотах двигателя. И не подозревает, что кулачки по колоколу трутся и нагревают весь узел. Что приводит к поломке пружины, стягиваюшей кулачки, стачиванию кулачков и стачиванию колокола. Кстати, этот процесс можно констатировать по цвету колокола - побежалость есть - процесс имел место быть 😦
Поэтому заводить неотстроенную модель надо ОДНОЗНАЧНО с вывешанными колесами.
Да это было сцепление и пружину потом порвало – все починил. Но двигатель всеравно при переходе от холостых оборотов к высоким и обратно глохнет.