Помогите! Новый двигатель 28 класса (Inferno GT) не заводится!

RubleS_Ru

Вообщем не ссать, движок просто напросто перелил от того он ревел, а после не желал заводится
по поводу хлюпания это нормально
еще разик почитай фак там вроде как все понятно описано (честно сказать сам так и не разобрался как движок настривать с нуля) 😁 так по мелочи могу иглу подкрутить…просто при покупке отдал в руки профессионалу он и настроил 😇

постарайся вернуть (если указано в мануале как) заводские настройки от них потом и обедняй

по поводу твоих вопросов: выкрутить свечу, вставить в накальник-не горит! не исправна свеча или разрядился накальник
просушить нужно только движок точнее прогнать топливо…с открученно уже свечой, закрываешь сверху тряпочкой что бы топливо в глаза не брызнуло не дай бог, и крутишь, ой точнее дергаешь пулл (просто у меня ротостартер) если сильно полилось из глушака топливо то 100% залил так подергал минуту 3-4 завинчиваешь свечу и беднишь малек и пробуешь еще раз завестиь, и не парся что он орет сильно, орудовать иглы нужно на прогретом движке т.е после не большой его работы (минут 5-ть, 10-ть)

NascaR=
RubleS_Ru:

Вообщем не ссать, движок просто напросто перелил от того он ревел, а после не желал заводится
по поводу хлюпания это нормально
еще разик почитай фак там вроде как все понятно описано (честно сказать сам так и не разобрался как движок настривать с нуля) 😁 так по мелочи могу иглу подкрутить…просто при покупке отдал в руки профессионалу он и настроил 😇

постарайся вернуть (если указано в мануале как) заводские настройки от них потом и обедняй

по поводу твоих вопросов: выкрутить свечу, вставить в накальник-не горит! не исправна свеча или разрядился накальник
просушить нужно только движок точнее прогнать топливо…с открученно уже свечой, закрываешь сверху тряпочкой что бы топливо в глаза не брызнуло не дай бог, и крутишь, ой точнее дергаешь пулл (просто у меня ротостартер) если сильно полилось из глушака топливо то 100% залил так подергал минуту 3-4 завинчиваешь свечу и беднишь малек и пробуешь еще раз завестиь, и не парся что он орет сильно, орудовать иглы нужно на прогретом движке т.е после не большой его работы (минут 5-ть, 10-ть)

Огромное спасибо!
разобрался, вчера на кухне запускал! Но походе сломалась дергалка (шнур тянется, но ничего не цепляет). ему уже не поможешь? надо новый покупать?

dimas
NascaR=:

Огромное спасибо!
разобрался, вчера на кухне запускал! Но походе сломалась дергалка (шнур тянется, но ничего не цепляет). ему уже не поможешь? надо новый покупать?

Дружище если купишь вот типа этой приблуды к стартеру возвращатся будешь очень редко и заводится будет с одного дерга в любой мороз 😃

NascaR=
dimas:

Дружище если купишь вот типа этой приблуды к стартеру возвращатся будешь очень редко и заводится будет с одного дерга в любой мороз 😃

ОЙ, баааа! А что это такое? 😲

wind
NascaR=:

Огромное спасибо!
разобрался, вчера на кухне запускал! Но походе сломалась дергалка (шнур тянется, но ничего не цепляет). ему уже не поможешь? надо новый покупать?

У меня тоже это было, первый раз сломался пуллстарт 😠 (когда затопил мотор) а когда починил, начал заводить и после нескольких рывков полителители подшибники ( перестал цыплять!!! ) 😦 а купить надо только подшибники!

NascaR=

сделал запустил двигатель, от поработал и поршень заклинило.

Gintas
NascaR=:

Огромное спасибо!
разобрался, вчера на кухне запускал! Но походе сломалась дергалка (шнур тянется, но ничего не цепляет). ему уже не поможешь? надо новый покупать?

… лечится …

dimas:

Дружище если купишь вот типа этой приблуды к стартеру возвращатся будешь очень редко и заводится будет с одного дерга в любой мороз 😃

… я конечно понимаю, что зима, но на улице всего +7 😅

NascaR=:

сделал запустил двигатель, от поработал и поршень заклинило.

… ой … а это уже перегрев … наверное …
… главное при разборке не на ТВОРИТЬ глупостей … (иногда “пара” очень легко поддаётся, а иногда надо применять доп приспособы)
… надеюсь там не так, как на втором рисунке ?

dimas
Gintas:

… я конечно понимаю, что зима, но на улице всего +7 😅

ну и что? не плюс 90 а значит запас в попу не идет. да хоть +25 прогрев до рабочей темпы спасет пару, вы разве со мной не согласитесь
Реально я доволен этой горелкой за 5 баксов, у меня уже 3 галон в моторе сгорел а веревочка как новенькая а это аргумент. Ведь с пол пендаля собака заводится.

Gintas
dimas:

ну и что? не плюс 90 а значит запас в попу не идет. да хоть +25 прогрев до рабочей темпы спасет пару, вы разве со мной не согласитесь
Реально я доволен этой горелкой за 5 баксов, у меня уже 3 галон в моторе сгорел а веревочка как новенькая а это аргумент. Ведь с пол пендаля собака заводится.

… вообщем КОНТРАСТ температу ДВС (нитро) любит, но не для такой степени, что у некоторых мотор клинит … (пальцем не буду показывать) …
… я рад за Вас … (а я лично в некоторых случаев подогревал только КАРТЕР)

22 days later
1 month later
NascaR=

Всем привет!!! А так же спасибо за советы!

Вчера наконец-то гонял модель!!!

Заменил разорвавшийся пополам шатун и стандартную свечу, которая отказывалась работать без накала… Хоть движок и глохнет периодически каждые 5 минут, заводится с 40й попытки, цвет радиатора меняется от голубого металлика к бордовому Мату, в картере постоянно что-то звенит как будильник (довольно прикольно управлять будильником на скорости более 100 км/ч), но мощь действительно внушает уважение!!! Не модель, а снаряд – надеюсь не разрывной с таким двигателем!

Хотелось бы спросить форумчан

  1. что за будильник завелся в двигатели (гремит и на холостых оборотах)
  2. что за радиатор светофорного типа (замеряли температуру – мах 94)
  3. почему растет количество попыток при заводе – это норма. Движок всего съел около 5 баков.
  4. В качестве опроса: как вы думаете, сколько ему осталось жить (в баках), интересно!
8 days later
Morpheus
NascaR=:
  1. что за будильник завелся в двигатели (гремит и на холостых оборотах)

А это не кулачки сцепления по колоколу стучат ?
Бывает, что новичек по незнанию держит на тормозу снаряд при хороших оборотах двигателя. И не подозревает, что кулачки по колоколу трутся и нагревают весь узел. Что приводит к поломке пружины, стягиваюшей кулачки, стачиванию кулачков и стачиванию колокола. Кстати, этот процесс можно констатировать по цвету колокола - побежалость есть - процесс имел место быть 😦
Поэтому заводить неотстроенную модель надо ОДНОЗНАЧНО с вывешанными колесами.

NascaR=

Да это было сцепление и пружину потом порвало – все починил. Но двигатель всеравно при переходе от холостых оборотов к высоким и обратно глохнет.