свечи хватило на пол бачка, обьясните пожалуйста причину.
… вот на счё обьёма камеры верю, а по поводу воздуха … ну не знаю … мы это не проходили …
… по поводу свечки : … высший номер (после тройки ююю за исключением 4-х тактника) можно закрутить, но я лично определяю по холостым оборотам ! Если 3-ка чётко держит холостые, то это нормалная камера … если выше (10 например) то это зажата … (маленкий обьём) … пятёрка не будет держать холостые без накала … какой мотор … ? Нафига 25-ое топливо … ? Мой 25-й Хонгнор на одном галоне 25% умудрился три раза стукануть 😈 … Вот там и всё распробовал … наэксперементировался блин … 😊
двиг такой же 25-й Хонгнор , на 3 свече 1.5галлона отьездил, с холостым ходом проблем ни разу небыло, на 5 немного поварганил, и нормал холостые держит, 😜 хотя холостые на 5 немного выше чем на 3.
А горючка эээ… ну нравится она мне, а зеленую каку нохота заливать. 😂
Про обьем камеры не совсем понял, размер камеры от чего зависит от количества прокладок между головкой цилиндра и гильзой,
Да.
Попробуй свечу похолоднее. Что-нибудь типа 5-го номера.
5 номер у меня есть, последняя свечка в наличии, я ее ставил,обагатил смесь и начал слегка обеднять, не смог нормально настроить(не могу добится ровного приятного звука, то пыркает от переобагащения, то появляется звон принаборе оборотов) и двиг не нагревается выше 80 град. 😃 может с прокладками поварганить, добавить или убрать?
А настраивать надо не с ходу, а погоняв машину по трассе, вот когда мотор выйдет на температуру именно ездовую, тогда и потихоньку подкручивать.
Тоесть на холостых двиг не прогрееш! я правильно понимаю?
😊 И еще один вопрос дилетанта: Я заметил, что у свечи не горит верхний виток на спирали 😃 , это нормальное явление, или же деффект на свече?
Совершенно точно, равно как и не создадите температуру, до которой мотор греется при нагрузке трассой.
Возможно 25% нитрометана слегка многовато для погодных условий, в которых вы пускаете мотор. Попробуйте хотя бы на пробу заправить топливо с меньшим содержанием нитрометана и проконтролируйте свечу. Если заминает верхний виток, да и вообще мнет спираль, то скорее всего мотор слегка передавлен.
Совершенно точно, равно как и не создадите температуру, до которой мотор греется при нагрузке трассой.
Возможно 25% нитрометана слегка многовато для погодных условий, в которых вы пускаете мотор. Попробуйте хотя бы на пробу заправить топливо с меньшим содержанием нитрометана и проконтролируйте свечу. Если заминает верхний виток, да и вообще мнет спираль, то скорее всего мотор слегка передавлен.
С топливом врядли получится поэксперементировать, взять негде, только покупать.
Визуально спираль ровная на всех свечках. (может не светит из-за маленького изгиба, который невооруженным глазом не видно?) если двиг передавлен, соответственно нужно добавить прокладку или просто отпустить? А если я излишне отпущю болты, тогда будет подсасывать воздух через головку, что приведет к понижению мощности движка и повышению температуры, правильно?
Добавить прокладку. Это если передавлен. Надо пробовать и смотреть.
25% нитры.
Вопрос, а что у тебя горит нитра вместо спирта. Так нитра горит медленно как ни странно.
Если хочешь нормально на таком проценте гонять добавляй прокладку, увеличивай камеру, иначе будешь менять свечки, в итоге никакой езды.
Такое топливо наверно хорошо для 8 портовых движков, у которых нет компрессии и камера большая. Они только поэтому работают, быстрая продувка + топливо.
Я не лил больше 18%. По моему это выше крыши.
Почитай сколько нитры для твоего движка нужно. И вообще есть информация о топливе на этом сайте. Почитай, полезно будет.
Купи спирт и масло, или чистое топливо без нитры, разбавь свое топливо.
Удачи.