4т ДВС для Авто.
Привет
шарюсь еще , но это известное видео самое популярное наверно
гдето было описание сципухи , она специальная под 4т (ну это врятли не найду - 404 ерор )
а фоты скину познее еще ищем , самопальная как раз тачила .
Первое видео не грузится 😕
Вот это видео и обсуждали сто лет назад 😃
Там саваж наверное - тот самий, что я поминал выше 😃
Привет
шарюсь еще , но это известное видео самое популярное наверно
гдето было описание сципухи , она специальная под 4т (ну это врятли не найду - 404 ерор )
а фоты скину познее еще ищем , самопальная как раз тачила .
Спасибочки! Вообще мне понравилось, особенно звук. Надо будет чего-нибудь замутить на 4х тактнике, так, ради прикола.
Привет
Дык вот шедевр !
Сайт только не найду там все еще и описано (мэйби немцы … гдетож есть )
название там еще какоето хитрое , ну не с уть
вот такой зверь машин
тут много скопом (все вдеталях , сципуха тоже видна )
имееться также видео но там тачка просто стоит на пне и газует и усе
О-оо! Шайтан-машина!
Два мотора-а-а!
Не, я всё-таки соберу какого-нибудь монстрика с 4т.
Это чисто “моделист конструктор” машина 😃 Увожаю 😋
Пусть не в тему, но такое изкузтво творить МЫ тоже умеем 😈
Но самое прикольное, что ни кто не знает, что это такое и как называется 😂
Но у того автора (с двумя 4-х тактниками) тоже ничего полулилось 😃
Увидеть бы это чудо творения в деле 😋
P.S. Начинаю осмысливать трудности - счем столкнётся “автор”, так как на одном ентузиАЗИзме не поедет точно. Во всём есть казусы или подводные камни, о которых трудно спотыкатся 😊
Звук бензинича 😋 . Куда он там поместился не очень понятно. (могу и ошибатся)
Если аккуратно кататся - ресурс и простота обслуживания, должен впечатлять.
Но опЯть, с виду совсем не шустрея нитро и 2т.
P.S. Глушак не сильно зажать или так надо ?
Отредактиравано
И всё - же там 4т 😉 .
т мах с 4х тактником
нормально ездит ,каму нужна скорость ?
зато под триал и под грязюку самы то
Согласен 😋 .
Скажите, а глушитель там случайно не от 2т ?
Просто я информирован, что для 2т важно, так как он ещё и помогает при всасывании и ограничивает там моменты, чтоб не сгоревшее топливо не вылетела в трубу. А у вас об этом заботится клапана и смысл - поскарея избавится от пыхлопа и как можно больше на прямюю … (много говорил - мало сказал 😵 )
Аннотации не нашел , видео просто попалось
***Скажите, а глушитель там случайно не от 2т ?***
По звуку не понятно, визуально не видно… На 4Т глушитель нужен в первую очередь для наддува бака и приглушения звука … Если поставить топливную помпу - то формально глушак вообще не нуже…
Да самотёком тоже нормально - если снят с глушака нагнетательную трубку, то и так мотор нормально работает … (иголкой чут подкоректировать … в авиа такого нет - в небе мало пыли)
А я думаю, что такая конструкфия для афто придумана из за фильтра. То есть - представте открытый бак или какой нит клапан для дыхания бака - место займёт, а так с трубочкой, всё стирильно и просто.
Согласен, что глушак для 4т не нужен - просто отвод …
Да самотёком тоже нормально - если снят с глушака нагнетательную трубку, то и так мотор нормально работает … (иголкой чут подкоректировать … в авиа такого нет - в небе мало пыли)***
Не советовал бы пробовать ездить без наддува или помпы - мало хорошего получится… Такая конструкция придумана для гарантированной работы карбюратора - давление топлива должно быть более менее соответствующим оборатам двигателя, особенно это важно на авиа-моторах - самотеком ну ни как не прокатит (кстати там баки тоже герметичны).
… ну а я про что 😉 Никто и не советует, просто это возможно и бывали случаи на серевновниях … сам до финиша доехал без глушака даже , не то что без трЮбочки 😃 .