Глохнет двигун
У меня тоже Fazer. На 16% (не помню как называется, но что то типа Burn чего то там) перегревался и глох буквально за 3-4 минуты. Попробовали залить Heli 20% вертолетную, так вот с ним он нормально заводится, но тоже глохнет после того как погоняешь, хотя и дольше работает (7-8 минут). Но при этом работает на очень богатой смеси. На Fazer мне посоветовали прокладку головки поставить другую, потолще. Тогда и компрессия не такая будет, и пеегреваться перестанет. Тока что то я таких прокладок пока не вижу. Сказали что можно даже чтучки 4 штатных туда впихнуть. Но и штатные то проблема найти.
P.S. Забыл сказать. Пробовали заливать Heli 16% автомобильное, так с ним мотор просто не заводился.
У кого есть Fazer, чем заправляете и что делаете что бы не перегревался???
ПОМОГИТЕ!!!
У меня тоже Fazer. На 16% (не помню как называется, но что то типа Burn чего то там) перегревался и глох буквально за 3-4 минуты. Попробовали залить Heli 20% вертолетную, так вот с ним он нормально заводится, но тоже глохнет после того как погоняешь, хотя и дольше работает (7-8 минут). Но при этом работает на очень богатой смеси. На Fazer мне посоветовали прокладку головки поставить другую, потолще. Тогда и компрессия не такая будет, и пеегреваться перестанет. Тока что то я таких прокладок пока не вижу. Сказали что можно даже чтучки 4 штатных туда впихнуть. Но и штатные то проблема найти.
P.S. Забыл сказать. Пробовали заливать Heli 16% автомобильное, так с ним мотор просто не заводился.
У кого есть Fazer, чем заправляете и что делаете что бы не перегревался???
ПОМОГИТЕ!!!
Попробуй поменять свечу на похолоднее и сделать вентиляцию в кузове.
Ну и плюс настройки двигателя.
Топливо пока не менял, гоняю на 30%…
Я настраивал самостоятельно по мнуалу, которые в сети нашел. Поменял свече на а5. Отъездил 3 или 4 бака без остановки, все было нормально.
Важно так же какя температура воздуха. Если жарко, как последнее время, то жопа… Все равно греется.
Попробуй поменять свечу на похолоднее и сделать вентиляцию в кузове.
Ну и плюс настройки двигателя.
Топливо пока не менял, гоняю на 30%…
Я настраивал самостоятельно по мнуалу, которые в сети нашел. Поменял свече на а5. Отъездил 3 или 4 бака без остановки, все было нормально.
Важно так же какя температура воздуха. Если жарко, как последнее время, то жопа… Все равно греется.
В общем сделал следующие шаги. Купил в магазине медную шайбу под диаметр штатной, только толще, и впихнул ее под головку двигателя. Топливо сменил на Byron 16%. Сделал дырки в кузове (спереди, сзади, и слева для дозаправки), отрегулировал нормально.
ИМХО ездиет нормально, не перегревается и не глохнет. По сравнению с тем что было - это просто блаженство. 😛
А чего все при выборе топлива смотрят только на процент нитры? А масло? Его то ведь в разных вариантах тоже по разному! Одни моторы говорят работают нормально и на 8% а другим и 18 надо! Ктото мне говорил что например ОСлики любят масло, человек сменил топливо с 16% масла на 18% и получил радость!
Тож фазер и тож греется … Буду бороться … Покупал в ХЦ топливо Bur…(чото такое) 16% .
Тоже самое произходит, заводиться ездит нагревается и глохнет, и жрет очень много, топливо 25 процентов, что делать??? Подскажите настройки карбюратора а то везде как то по разному пишут немогу определиться как правильно надо
А чего все при выборе топлива смотрят только на процент нитры? А масло? Его то ведь в разных вариантах тоже по разному! Одни моторы говорят работают нормально и на 8% а другим и 18 нрадо! Ктото мне говорил что например ОСлики любят масло, человек сменил топливо с 16% масла на 18% и получил радость!
У меня все наоборот.21vg дико грелся и не настр на 18%.на 12% все ок
Помогите с запуском GXR28 (первый пуск, топливо RTR 20 gen2). Заметил такую закономерность - при запуске как только отсоединяем свечу, сразу глохнет, но иногда и работает… недолго… 4-6сек.
Свечку А-3 или А-8, глохнут перестанет. Вообще надо дать “просратся” (завести и не снимая накала газануть прилично пару раз, чтоб вся шняга вылетела из картера и трубы), после этого может всё стать на свои места.
а это мотору не повредит?все-таки первый запуск…
НеА. Самолётных ДВС так и обкатывают - газуют чут не по максималке в течении 10-ти … 20 сек, чтоб проср (ой) прогреся и только потом ставят на холосые и то повышенные … Тут получается, что за 20 сек прогреется до 80 градусов по Целцию, цилиндр расширится и поршень будет легче ходит (прилично легче) … главное не снижать обороты, чтоб не заглох (повторный запуск затруднительный )- и не перегревался с выше 100 (довольно сложная процедура, но если на цилиндре Н2О кипит, значит выше 100 и надо глушить … ждать 5 …10 мин и снова повторят попытку. ДА ! При этом проследить чтоб поршень не остался в верхней мёртвой точке - дёрнуть за пул стартер и поискать место остановки, где найболея легко ходит (один раз такое было - прихватило не на шутку - маховок ели провернул)
Вооюшем после заводки, старатся не глушить хотябы один бак … (сейчас на улице самое то для обкатки, но заводить очень желательно в тепле … просто сложнея завести при уличной температуре…)
Не бойтесь газовать - главное ДЫМ валил, значить масло хватает …
Удачи !
Вообще надо дать “просратся” (завести и не снимая накала газануть прилично пару раз, чтоб вся шняга вылетела из картера и трубы), после этого может всё стать на свои места.
Ни в коем случае не делать это с GXR28 на обкатке , если не хотите , чтобы обломки шатуна вылетели на улицу .
Помогите с запуском GXR28…как только отсоединяем свечу, сразу глохнет, но иногда и работает… недолго… 4-6сек.
Перво на перво перестать его заводить в стоковом виде .
2. Снять карбюратор , загерметизировать место его посадки и затяжной винт оранжевым автогерметиком .
3. Выкрутить иглы качества , посадить все уплотнительные резинки на тот же герметик - канавки выточены великоваты и резина под действием температуры расползается, проседает в канавках.
4. Важно! Когда вкручиваем иглы обратно - иглу холостого хода оставляем вровень с корпусом , главный винт оставляем недовинченным до упора на 4 оборота . Заводские обкаточные установки игл сильно забеднённые .
5. Снять заднюю крышку , загерметизировать место её посадки . Когда речь идёт о герметизации , естественно , места нанесения герметика обезжириваются : металл ацетоном или растворителем , резина спиртом .
6. Снять головку , увеличить толщину прокладок до 0.8-1.0 мм.
7. Вкрутить свечу OS№8 .
8. Желательно первые 2-3 пуска нагревать чем-нибудь головку охлаждения градусов до 80 для расширения гильзы .
9. Обязательно иметь под рукой какой-либо измеритель температуры - GXR28 может резко перегреваться без видимых причин . Я обкатывал с цифровым тестером и термопарой , которая у него в комплекте - зажимал её микропорой между рёбер возле выпускного коллектора . Двигатель не греть выше 130 , 100-110 оптимальная температура .
10. Обкатывать первый бак термотренировкой - 5 минут работает , остывает градусов до 40 , потом снова . Не забывать при остывании ставить поршень в НМТ . Заводить с вывешенными колёсами на подставке … и упаси тебя Б.г при этом резко газовать и выходить на высокие обороты - нагазуешься ещё на покатушках .
Удачи .
А сколько таких вы в Апатитах обкатали ? Одлин ? Что шатуны вылетают на раз, это мой приятель их пачками меняет и удивляется, как так можно 😁 . Лично у меня (было около 8 обкаток), ни разу. Правда я сильно не газовал, мне жалко и наслышан о пугающих подследствиях. После того, как “не смог завести” отдельная песня - подлить в карб ещё топлива и не подсаиденяя трубку к карбу заводить … вылетает всё, кроме шатуна 😛
Заводские настройки я не оставлял, сразу выворачивал встречку на пару мм, главную - на 2 оборота, так как если выкрутить главную, газовать не получится - зальёт.
Принесите сюда, я обкатаю (координаты в личку).
А сколько таких вы в Апатитах обкатали ? Одлин ?
Одлин , одлин 😁 . Я вообще один на всю область с InfernoGT 😃 , может и включая Карелию тоже .
Бласт , я не собираюсь оспаривать твой опыт в обкатке ДВС и всего , что с этим связано , и верю , что ты не грохнешь движок даже на высоких оборотах - интуиция и опыт помогут , но , опять же имхо , советовать новичку давать джазу сразу при первом пуске - это опрометчиво , ты же не знаешь , как у него будут выставлены иглы качества и какая температура у двигателя будет на тот момент , да и понятия “высокие обороты” и “дать просраться” у всех разные . Впрочем , ты уже сам отписался …
я сильно не газовал, мне жалко и наслышан о пугающих подследствиях
шатуны вылетают на раз, это мой приятель их пачками меняет и удивляется, как так можно
ЗЫ. кстати , в моём случае тоже имеет место быть 100%ный успех при обкатке GXR28 - один движок = успешная обкатка 😎 .
Благодарю за внимание и предложения по запуску!
Движок и карб. загерметизировал, топливную систему проверил на утечки (их нет), накал достойный. Пробовал запускать… не заводится…
По наблюдениям как работает двигатель, получается, что для устойчивой работы требуется более горячая свеча, т.к. не снимая накал все работает ровно и регулируется. Когда снимаю - глохнет через 2-3 сек, либо начинает набирать обороты и опять же глохнет. Сейчас стоит OS А5. Сегодня попробую запускать на А8.
По поводу герметизации уплотнительных резинок - не понял, а как тогда настраивать работу ДВС после прогрева? Я уплотнительные колечки на иглах смазал литолом и установил на место… посмотрим. Сегодня очередной (сбился со счета) запуск 😵
либо начинает набирать обороты и опять же глохнет
у меня такое было когда герметичности не было.когда герметизацию делали,мыльной пеной обмазывали?
у меня такое было когда герметичности не было.когда герметизацию делали,мыльной пеной обмазывали?
Что обмазывать? Я уже все на герметик посадил
P.S. Свечку жду
Запустил!!! 😃 Причем без проблем! Все дело было в свечке.
Спасибо всем за оказанную помощь! 😒
ну все стыки и отверстия где иглы обмазываете пеной и дуете в топливную трубку.где надуваются пузыри - утечка.
По поводу герметизации уплотнительных резинок - не понял, а как тогда настраивать работу ДВС после прогрева?
Уточняю .
Выворачиваем винт (иглу) , осторожно поддеваем толстой иглой или шилом резиновое кольцо , чтобы не порвать , и вытаскиваем его из паза (на винте холостого хода два кольца , так для свЕдения) , но не снимаем полностью с иглы . Обезжириваем паз и кольцо . В паз укладываем герметик и сдвигаем кольцо обратно в паз , излишки герметика , которые выдавились - удаляем . Оставляем застывать на 24 ч. , не вкручивая иглу в карбюратор .
Всё . Вкручиваем уже хоть с литолом , хоть с солидолом , хоть с моторным маслом .
Подробней по-моему некуда .